У любой тюнинг-фирмы есть очень удачные проекты, есть слабые работы. Работая над тюнингом Maserati GranTurismo и GranTurismo S, немецким специалистам из Mansory удалось сделать красивые и уютные купе, обновленные техническими новшествами и внешне.
Внешний вид автомобилей немцы приукрасили аккуратными вентиляционными отверстиями в переднем бампере, прямой полоской на капоте, которая скрывает воздухозаборник. Также, добавились новые накладки на пороги, задний спойлер с диффузором, насадки на выхлопные трубы, 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые – сзади (по просьбе автовладельца кованые диски можно окрасить в любой цвет или цвет кузова).
Реконструкции подвергся и популярный двигатель Maserati, увеличилась мощность, теперь она составляет 430 л.с. (до 435 л.с. для мотора V8 4.2 и до 470л.с. – для 4.7). Цена пакета, пока остается в тайне. Компания производящая Mansory этого не сообщает.
Внешний вид автомобилей немцы приукрасили аккуратными вентиляционными отверстиями в переднем бампере, прямой полоской на капоте, которая скрывает воздухозаборник. Также, добавились новые накладки на пороги, задний спойлер с диффузором, насадки на выхлопные трубы, 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые – сзади (по просьбе автовладельца кованые диски можно окрасить в любой цвет или цвет кузова).
Реконструкции подвергся и популярный двигатель Maserati, увеличилась мощность, теперь она составляет 430 л.с. (до 435 л.с. для мотора V8 4.2 и до 470л.с. – для 4.7). Цена пакета, пока остается в тайне. Компания производящая Mansory этого не сообщает.