Немецкая автомобилестроительная компания Opel продолжает расширять свою модельную линейку и готовится к выпуску седана Astra нового поколения. Тестовый прототип будущего автомобиля был недавно замечен шпионами во время серии дорожных испытаний. Наряду с пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и спортивным трехдверным хэтчбеком GTC, новый компактный седан будет продаваться на рынках Европы, Турции и России, сделав основной упор на доступность для широких масс населения. Официальный дебют «Астры» в новом кузове состоится уже в нынешнем году.
Стоит отметить, что седан Opel Astra и до этого выпускался немецким автопроизводителем, но продавался он под именем Buick Excelle GT в Китае и Buick Verano в Северной Америке. Пойманный на дорогах Германии, автомобиль полностью перенял спортивный дизайн хэтчбека Astra последнего поколения. Все та же передняя оптика, прекрасно сочетающаяся со стильной решеткой радиатора и большой воздухозаборник переднего бампера, подчеркивают динамичность небольшого четырехдверного автомобиля. Вся кормовая часть, включая задние крылья, бампер и крышку багажника обклеены камуфляжной пленкой, но и это не может скрыть знакомые черты популярной модели. От «Бьюка» европейская модель отличается формой задних фонарей и отсутствием хромированных «ресничек» над ними, иной формой крышки багажника с интегрированным спойлером и менее округлым бампером.
Как ожидается, варианты отделки интерьера будут переняты с других моделей Opel Astra, а это значит, что сиденья авто начального уровня обтянут тканью и декорируют торпеду алюминием. Не изменится и список штатного оборудования. Седан окажется несколько больше хэчтбека, что выльется в дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда и довольно вместительный 500-литровый багажник.
В техническом плане обещают только перенастроить подвеску, обеспечив пассажирам более комфортную езду. Линейка силовых агрегатов для седана окажется точно такой же, как и для других моделей. Бензиновые версии получат 1,4- и 1,6-литровые двигатели мощностью 100 и 115 л. с., а более быстрые модификации оснастят их турбированными вариантами, мощностью 140 и 180 лошадей. Дизельные версии укомплектуют 1,7-литровым мотором, мощностью 110, 125 или 130 л. с., не исключена возможность установки 165-сильного двигателя 2.0 CDTI.
Стоит отметить, что седан Opel Astra и до этого выпускался немецким автопроизводителем, но продавался он под именем Buick Excelle GT в Китае и Buick Verano в Северной Америке. Пойманный на дорогах Германии, автомобиль полностью перенял спортивный дизайн хэтчбека Astra последнего поколения. Все та же передняя оптика, прекрасно сочетающаяся со стильной решеткой радиатора и большой воздухозаборник переднего бампера, подчеркивают динамичность небольшого четырехдверного автомобиля. Вся кормовая часть, включая задние крылья, бампер и крышку багажника обклеены камуфляжной пленкой, но и это не может скрыть знакомые черты популярной модели. От «Бьюка» европейская модель отличается формой задних фонарей и отсутствием хромированных «ресничек» над ними, иной формой крышки багажника с интегрированным спойлером и менее округлым бампером.
Как ожидается, варианты отделки интерьера будут переняты с других моделей Opel Astra, а это значит, что сиденья авто начального уровня обтянут тканью и декорируют торпеду алюминием. Не изменится и список штатного оборудования. Седан окажется несколько больше хэчтбека, что выльется в дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда и довольно вместительный 500-литровый багажник.
В техническом плане обещают только перенастроить подвеску, обеспечив пассажирам более комфортную езду. Линейка силовых агрегатов для седана окажется точно такой же, как и для других моделей. Бензиновые версии получат 1,4- и 1,6-литровые двигатели мощностью 100 и 115 л. с., а более быстрые модификации оснастят их турбированными вариантами, мощностью 140 и 180 лошадей. Дизельные версии укомплектуют 1,7-литровым мотором, мощностью 110, 125 или 130 л. с., не исключена возможность установки 165-сильного двигателя 2.0 CDTI.