Российские дилеры немецкой компании Audi начали прием заказов на новый гибридный кроссовер Q5 Hybrid. На отечественном рынке минимальная цена гибридного автомобиля составляет 2 565 900 рублей, что на 10 000 рублей дороже объявленной ранее стоимости. Хорошо «нафаршированный» городской внедорожник имеет все шансы на то, чтобы прижиться на рынке России и если это произойдет, то сборку данной модели могут наладить на заводе Volkswagen в Калуге. По данным производителя, российской модели Audi Q5 Hybrid доступны все возможные комплектации и опциональные пакеты.
В движение автомобиль приводится 211-сильным бензиновым 4-цилиндровым двигателем 2.0 TFSI и 45-сильным электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент доходит до 480 ньютон метров. Гибридная система привода сопряжена с автоматической 8-скоростной трансмиссией Tiptronic и может работать в нескольких режимах. Активировав режим «EV», водитель отдает предпочтение электродвигателю, повышая тем самым экономичность авто, в режиме «D» достигается сбалансированность работы обоих моторов, а режим «S» переводит машину в спортивный режим, заставляя оба двигателя работать на максимальную отдачу.
Средний расход топлива гибридизированного полноприводного кроссовера находится в пределах 7 литров на 100 км. Авто может передвигаться исключительно на тяге электромотора с максимальной скоростью 60 км/ч с дальностью хода 3 км. На разгон до 100 км/ч пятиместному внедорожнику Audi Q5 Hybrid Quattro требуется 7,1 секунды, а его максимальная скорость доходит до 222 км/ч.
Штатное оборудование состоит из климат-контроля, ксеноновых фар головного света, датчиков парковки, мультимедийной системы со спутниковой навигацией, жестким диском и мощной акустикой с 10-ю динамиками, сабвуфером и усилителем. Интерьер обшит кожей и декорирован алюминием, вместо которого может быть использовано дерево. Дополнительно владельцу предложат различные современные опции, например, систему сохранения полосы движения и систему помощи при перестроении.
Снаружи определить гибридный Audi Q5 можно будет по черной решетке радиатора, а также специальным шильдикам, распределенным по всему периметру кузова.
В движение автомобиль приводится 211-сильным бензиновым 4-цилиндровым двигателем 2.0 TFSI и 45-сильным электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент доходит до 480 ньютон метров. Гибридная система привода сопряжена с автоматической 8-скоростной трансмиссией Tiptronic и может работать в нескольких режимах. Активировав режим «EV», водитель отдает предпочтение электродвигателю, повышая тем самым экономичность авто, в режиме «D» достигается сбалансированность работы обоих моторов, а режим «S» переводит машину в спортивный режим, заставляя оба двигателя работать на максимальную отдачу.
Средний расход топлива гибридизированного полноприводного кроссовера находится в пределах 7 литров на 100 км. Авто может передвигаться исключительно на тяге электромотора с максимальной скоростью 60 км/ч с дальностью хода 3 км. На разгон до 100 км/ч пятиместному внедорожнику Audi Q5 Hybrid Quattro требуется 7,1 секунды, а его максимальная скорость доходит до 222 км/ч.
Штатное оборудование состоит из климат-контроля, ксеноновых фар головного света, датчиков парковки, мультимедийной системы со спутниковой навигацией, жестким диском и мощной акустикой с 10-ю динамиками, сабвуфером и усилителем. Интерьер обшит кожей и декорирован алюминием, вместо которого может быть использовано дерево. Дополнительно владельцу предложат различные современные опции, например, систему сохранения полосы движения и систему помощи при перестроении.
Снаружи определить гибридный Audi Q5 можно будет по черной решетке радиатора, а также специальным шильдикам, распределенным по всему периметру кузова.