Российское отделение компании Audi опубликовало цены на рестайлинговую версию кроссовера Q5. Получивший обновленный дизайн, расширенный пакет базового оборудования и более комфортный салон, автомобиль 2013 модельного года у нас в стране можно будет приобрести минимум за 1 730 000 рублей, что на целых 72 500 рублей дороже стартовой цены предшествующей модели. Российскому потребителю Audi Q5 предложат с одним из пяти доступных двигателей и с одной из трех трансмиссий. Прием заказов на обновленный компактный кроссовер начнется в октябре текущего года.
Базовая модель получит 2,0-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор TFSI и 6-ступенчатую ручную коробку передач. За более мощную 225-сильную версию того же мотора, которая впервые устанавливается на модели «Ауди», придется доплатить 140 000 рублей, а ели, Вы еще пожелаете сменить «механику» на 8-диапазонный «автомат», снижающий средний расход топлива до 8 л/100 км, то придется раскошелиться еще на 70 000 рублей.
Любителям взрывной динамики доступна модификация с 3,0-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 272 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. За данную версию, оснащенную автоматической трансмиссией, придется заплатить 2 200 000 рублей. Если Вы желаете сэкономить на заправке, то следует обратить внимание на кроссовер с 2,0-литровым 177-сильным турбодизелем TDI и роботизированной коробкой передач S tronic за 1 870 000 рублей, расходующий 6 л/100 км. Самой дорогой станет 245-сильная (580 Нм) модификация 3.0 TDI с «роботом» по цене 2 320 000 рублей.
В базовую комплектацию обновленного Audi Q5 вошли система полного привода с функцией распределения тяги, задний парктроник, подогреваемые электрические зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотников, аудиосистема Concert с сабвуфером, 10-ю колонками и 6-канальным усилителем, климат-контроль, передние и боковые аэрбеги, электронная система устойчивости и ксеноновые фары.
Рестайлинговый вариант Audi Q5 отличается видоизмененной хромированной радиаторной решеткой, иными бамперами и противотуманными фарами. Внутри автомобиля не произошло никаких серьезных изменений, а лишь появились новые элементы декора.
Базовая модель получит 2,0-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор TFSI и 6-ступенчатую ручную коробку передач. За более мощную 225-сильную версию того же мотора, которая впервые устанавливается на модели «Ауди», придется доплатить 140 000 рублей, а ели, Вы еще пожелаете сменить «механику» на 8-диапазонный «автомат», снижающий средний расход топлива до 8 л/100 км, то придется раскошелиться еще на 70 000 рублей.
Любителям взрывной динамики доступна модификация с 3,0-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 272 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. За данную версию, оснащенную автоматической трансмиссией, придется заплатить 2 200 000 рублей. Если Вы желаете сэкономить на заправке, то следует обратить внимание на кроссовер с 2,0-литровым 177-сильным турбодизелем TDI и роботизированной коробкой передач S tronic за 1 870 000 рублей, расходующий 6 л/100 км. Самой дорогой станет 245-сильная (580 Нм) модификация 3.0 TDI с «роботом» по цене 2 320 000 рублей.
В базовую комплектацию обновленного Audi Q5 вошли система полного привода с функцией распределения тяги, задний парктроник, подогреваемые электрические зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотников, аудиосистема Concert с сабвуфером, 10-ю колонками и 6-канальным усилителем, климат-контроль, передние и боковые аэрбеги, электронная система устойчивости и ксеноновые фары.
Рестайлинговый вариант Audi Q5 отличается видоизмененной хромированной радиаторной решеткой, иными бамперами и противотуманными фарами. Внутри автомобиля не произошло никаких серьезных изменений, а лишь появились новые элементы декора.