Начиная с минувшей пятницы, все российские дилеры Toyota начали прием заказов на покупку обновленного внедорожника Land Cruiser 200 2012 модельного года. Рестайлинг привел к увеличению стоимости автомобиля и сделал самой дешевой дизельную версию, в то время как ранее более доступной была бензиновая модификация с V-образной «восьмеркой». Увеличение цены связывают в первую очередь с более богатой стандартной комплектацией, которая была дополнена новыми опциями. За самый «дешевый» люксовый внедорожник российскому покупателю придется выложить 3 270 000 рублей.
Под капотом базовой модификации Toyota Land Cruiser 200 находится, практически, не получивший никаких изменений, 4,5-литровый турбодизельный двигатель V8, выдающий 235 л. с. и 615 Нм. Тяжелый семиместный полноприводный джип способен ускоряться до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимум до 210 км/ч, при этом его выбросы СО2 соответствуют стандарту «Евро-5». Стоит отметить, что рестайлинговая модель начального уровня обойдется клиенту на целых 130 000 рублей дороже предшественника.
Положившим глаз на бензиновый «Ленд Крузер», придется доплатить всего лишь 24 000 рублей, но зато такой автомобиль имеет новый 309-сильный 4,6-литровый мотор V8, который на 21 л. с. мощнее силового агрегата прошлой модели. Из-за нового двигателя цена модификации увеличилась на 154 000 рублей по сравнению с моделью 2011 года.
Что касается самого мощного 381-сильного (543 Нм) двигателя V8 объемом 5,7 литра, предназначенного для немногочисленных государств Европы, то на российские модели он устанавливаться не будет.
Стоит отметить, что среди стандартного оборудования можно обнаружить усовершенствованную систему Crawl Control, помогающую в движении по бездорожью, и систему Multi-Terrain Select, регулирующую работу полного привода в зависимости от типа дорожного покрытия. К услугам водителя и пассажиров теперь предложена мультимедийная система с жестким диском, навигатором и аудиосистемой JBL. Развлекательная система с мониторами и DVD-проигрывателем не даст скучать в пути пассажирам заднего ряда. 10 подушек безопасности, функция подогрева задних кресел, камера заднего вида, наружные светодиоды, хромированные элементы декора кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и новые рейлинги на крыше - вот все, что привело к серьезному увеличению стоимости.
Под капотом базовой модификации Toyota Land Cruiser 200 находится, практически, не получивший никаких изменений, 4,5-литровый турбодизельный двигатель V8, выдающий 235 л. с. и 615 Нм. Тяжелый семиместный полноприводный джип способен ускоряться до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимум до 210 км/ч, при этом его выбросы СО2 соответствуют стандарту «Евро-5». Стоит отметить, что рестайлинговая модель начального уровня обойдется клиенту на целых 130 000 рублей дороже предшественника.
Положившим глаз на бензиновый «Ленд Крузер», придется доплатить всего лишь 24 000 рублей, но зато такой автомобиль имеет новый 309-сильный 4,6-литровый мотор V8, который на 21 л. с. мощнее силового агрегата прошлой модели. Из-за нового двигателя цена модификации увеличилась на 154 000 рублей по сравнению с моделью 2011 года.
Что касается самого мощного 381-сильного (543 Нм) двигателя V8 объемом 5,7 литра, предназначенного для немногочисленных государств Европы, то на российские модели он устанавливаться не будет.
Стоит отметить, что среди стандартного оборудования можно обнаружить усовершенствованную систему Crawl Control, помогающую в движении по бездорожью, и систему Multi-Terrain Select, регулирующую работу полного привода в зависимости от типа дорожного покрытия. К услугам водителя и пассажиров теперь предложена мультимедийная система с жестким диском, навигатором и аудиосистемой JBL. Развлекательная система с мониторами и DVD-проигрывателем не даст скучать в пути пассажирам заднего ряда. 10 подушек безопасности, функция подогрева задних кресел, камера заднего вида, наружные светодиоды, хромированные элементы декора кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и новые рейлинги на крыше - вот все, что привело к серьезному увеличению стоимости.