Выход в свет автомобиля Chevrolet Corvette датируется 1953 годом, когда он незамедлительно превратился в эталон спортивных автомобилей. Это может показаться невероятным, однако владелец одного представителя первых поколений этого авто был не полностью доволен своим железным конем. Именно по этой причине он обратился в тюнинг-ателье Pogea Racing с предложением слегка модернизировать свой Corvette образца 1959 года. В результате этот классический спортивный автомобиль может похвастаться современными динамическими характеристиками, поразительно мощным двигателем, безупречной тормозной системой, а также обновленным салоном.
Сперва в Pogea Racing перекрасили кузов в ставшее классическим глянцевое сочетание красного и белого (акценты на крыльях и дверях), насытили хромом бампера, окантовку лобового стекла и фирменную решетку радиатора, а затем оснастили авто тормозной системой от Corvette LS5 и комплектом новых восемнадцатидюймовых хромированных дисков. Помимо этого Pogea Racing устанавливает уникальные задние фонари и интегрированные в передний фартук противотуманные фары.
Интерьер ретро-легенды создают отделанные высококачественной красной кожей с белой окантовкой удивительно удобные кресла, дверные накладки, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Блестящая красная панель приборов и центральная консоль гармонично сочетаются с многочисленными хромовыми элементами, а также спортивными металлическими педалями. Радовать слух и помогать ориентироваться в пространстве будут премиум аудиосистема Alpine и система спутниковой навигации.
Однако невозможно назвать спорткар современным без соответствующего двигателя. Прекрасно осознавая это, мастера ателье избавились от стандартного «сердца автомобиля», а на его место пришел восьмицилиндровый 6,2-литровый двигатель, мощность которого достигает 485 лошадиных сил при 4400 об/мин, что на 202 л.с. больше, чем у стандартного мотора (крутящий момент – 583 Нм при 6200 об/мин). Всё это позволяет Corvette-пенсионеру, оснащенному 5-ступенчатой ручной трансмиссией, разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, развивая к тому же максимальную скорость в 290 км/ч.
Ориентировочная стоимость обновленного Chevrolet Corvette 1959 года – 225 тысяч Евро.
Сперва в Pogea Racing перекрасили кузов в ставшее классическим глянцевое сочетание красного и белого (акценты на крыльях и дверях), насытили хромом бампера, окантовку лобового стекла и фирменную решетку радиатора, а затем оснастили авто тормозной системой от Corvette LS5 и комплектом новых восемнадцатидюймовых хромированных дисков. Помимо этого Pogea Racing устанавливает уникальные задние фонари и интегрированные в передний фартук противотуманные фары.
Интерьер ретро-легенды создают отделанные высококачественной красной кожей с белой окантовкой удивительно удобные кресла, дверные накладки, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Блестящая красная панель приборов и центральная консоль гармонично сочетаются с многочисленными хромовыми элементами, а также спортивными металлическими педалями. Радовать слух и помогать ориентироваться в пространстве будут премиум аудиосистема Alpine и система спутниковой навигации.
Однако невозможно назвать спорткар современным без соответствующего двигателя. Прекрасно осознавая это, мастера ателье избавились от стандартного «сердца автомобиля», а на его место пришел восьмицилиндровый 6,2-литровый двигатель, мощность которого достигает 485 лошадиных сил при 4400 об/мин, что на 202 л.с. больше, чем у стандартного мотора (крутящий момент – 583 Нм при 6200 об/мин). Всё это позволяет Corvette-пенсионеру, оснащенному 5-ступенчатой ручной трансмиссией, разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, развивая к тому же максимальную скорость в 290 км/ч.
Ориентировочная стоимость обновленного Chevrolet Corvette 1959 года – 225 тысяч Евро.