Леди и джентльмены, вашему вниманию представлен Chevrolet Corvette Z06 2001-го года выпуска, одетый по моде сезона 1953-го и созданный в честь 60-летнего юбилея этого прославленного американского спорткара. Разработан этот красавчик американской компанией Advanced Automotive Technologies (Рочестер-Хиллс, штат Мичиган). За основу взято предыдущее поколение Corvette Z06 Limited Edition. Это неполное преобразование позволило стилизовать современный спорткар под своего далекого предка, ставшего основоположником прославленной американской марки.
При первом же взгляде на авто видно, что крыша и двери значительных изменений не претерпели, кроме того не изменился и размер колес. Но с какой стороны не гляди на этого ярко-красного спортивного монстра, возникает полное ощущение, что родом он из далекого 1953-го. Все атрибуты классического автомобиля представлены в полной мере. Фары, решетка радиатора, роскошные хромированные бампера, молдинги, и специфические задние крылья - все это безошибочно перенесенно из эпохи 50-х. В то же время не было произведено никаких структурных изменений, а значит все пункты, связанные с безопасностью остаются нетронутыми. К сожалению, совсем не изменился интерьер - он полностью идентичен стандартному Corvette С5, и назвать его шедевром язык не повернется. От классического интерьера позаимствовали только белую ручку переключения передач.
Под капотом двухместного спорткара осталась стандартная 5,7-литровая V-образная «восьмерка», развивающая 411 л. с. при 6000 об/мин и 543 Нм при 4800 об/мин. Посредством 6-ступенчатой МКПП крутящий момент передается на колеса задней оси. Динамика авто не сообщается, но в любом случае она не сильно уступает серийному Corvette C5 Z06, который катапультируется до сотни за 4 секунды и развивает максимальную скорость 275 км/ч.
О вкусах не спорят – кому-то этот автомобиль придется не по душе, кто-то влюбится в него без памяти. Но в целом, мы считаем потрясающей идею модернизации классики, ведь в результате вы получаете невероятно стильное старое авто с современной начинкой – сочетание молодости и опыта, оригинальности и отсутствия недостатков.
Планируется выпуск всего лишь семи экземпляров автомобиля – и каждому выделен его собственный цвет. Первое авто (с пробегом 13 000 км) уже выставлено на продажу по цене 69 990 долларов.
При первом же взгляде на авто видно, что крыша и двери значительных изменений не претерпели, кроме того не изменился и размер колес. Но с какой стороны не гляди на этого ярко-красного спортивного монстра, возникает полное ощущение, что родом он из далекого 1953-го. Все атрибуты классического автомобиля представлены в полной мере. Фары, решетка радиатора, роскошные хромированные бампера, молдинги, и специфические задние крылья - все это безошибочно перенесенно из эпохи 50-х. В то же время не было произведено никаких структурных изменений, а значит все пункты, связанные с безопасностью остаются нетронутыми. К сожалению, совсем не изменился интерьер - он полностью идентичен стандартному Corvette С5, и назвать его шедевром язык не повернется. От классического интерьера позаимствовали только белую ручку переключения передач.
Под капотом двухместного спорткара осталась стандартная 5,7-литровая V-образная «восьмерка», развивающая 411 л. с. при 6000 об/мин и 543 Нм при 4800 об/мин. Посредством 6-ступенчатой МКПП крутящий момент передается на колеса задней оси. Динамика авто не сообщается, но в любом случае она не сильно уступает серийному Corvette C5 Z06, который катапультируется до сотни за 4 секунды и развивает максимальную скорость 275 км/ч.
О вкусах не спорят – кому-то этот автомобиль придется не по душе, кто-то влюбится в него без памяти. Но в целом, мы считаем потрясающей идею модернизации классики, ведь в результате вы получаете невероятно стильное старое авто с современной начинкой – сочетание молодости и опыта, оригинальности и отсутствия недостатков.
Планируется выпуск всего лишь семи экземпляров автомобиля – и каждому выделен его собственный цвет. Первое авто (с пробегом 13 000 км) уже выставлено на продажу по цене 69 990 долларов.