После огромного количества шпионских фотографий и утечек информации о новом американском седане Cadillac ATS, его официальная премьера состоялась сегодня на международном автосалоне в Детройте. Небольшой седан ориентирован в первую очередь на европейского потребителя и поэтому его экспорт в Еропу начнется уже в ближайшее время. Cadillac ATS 2013 модельного года составит конкуренцию BMW 3-Series и Mercedes C-Class. У себя на Родине новинка американского автопрома начнет продаваться летом нынешнего года.
При длине 4643 мм, Cadillac ATS получился на несколько сантиметров длиннее своих конкурентов. Современный дизайн кузова, вертикальная оптика, хромированные декоративные детали и 18-дюймовые легкосплавные диски придают практичному автомобилю, созданному для повседневного использования, максимум элегантности. Три воздухозаборника в переднем бампере, нижняя вставка заднего бампера, два круглых полированных наконечника выхлопа и спойлер, интегрированный в крышку багажника, указывают на спортивный характер автомобиля.
Салон американского седана обшит двухцветной кожей и декорирован алюминием и деревом. В торпеде расположились легко читаемая приборная доска с 5,7-дюймовым информационным экраном и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы CUE. В базовую комплектацию американца входит климат-контроль, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и дорожной разметки, адаптивные передние фары, система предотвращения аварий и многое другое.
При идеальном распределении веса по осям (50:50), американский седан имеет пятирычажную заднюю подвеску и многорычажную переднюю, что обеспечивает ему прекрасную управляемостью. Для любителей спортивного стиля вождения доступна опциональная спортивная подвеска Magnetic Ride. Кроме того автомобиль получил тормоза Brembo и усилителем руля ZF, а дополнительно можно обзавестись системой полного привода и дифференциалом повышенного трения.
При массе в 1542 кг, седан Cadillac ATS оснащается базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым «атмосферником» (200 л. с. и 255 Нм), более мощным 2,0-литровым турбомотором (270 л. с. и 353 Нм), а также топовым 3,6-литровым V6 (318 л. с. и 362 Нм). Позднее появятся модификации с дизельным мотором и «заряженная» версия с турбирвоанной 380-сильной «шестеркой». Среди доступных трансмиссий - 6-ступенчатая «механика» и «автомат».
При длине 4643 мм, Cadillac ATS получился на несколько сантиметров длиннее своих конкурентов. Современный дизайн кузова, вертикальная оптика, хромированные декоративные детали и 18-дюймовые легкосплавные диски придают практичному автомобилю, созданному для повседневного использования, максимум элегантности. Три воздухозаборника в переднем бампере, нижняя вставка заднего бампера, два круглых полированных наконечника выхлопа и спойлер, интегрированный в крышку багажника, указывают на спортивный характер автомобиля.
Салон американского седана обшит двухцветной кожей и декорирован алюминием и деревом. В торпеде расположились легко читаемая приборная доска с 5,7-дюймовым информационным экраном и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы CUE. В базовую комплектацию американца входит климат-контроль, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и дорожной разметки, адаптивные передние фары, система предотвращения аварий и многое другое.
При идеальном распределении веса по осям (50:50), американский седан имеет пятирычажную заднюю подвеску и многорычажную переднюю, что обеспечивает ему прекрасную управляемостью. Для любителей спортивного стиля вождения доступна опциональная спортивная подвеска Magnetic Ride. Кроме того автомобиль получил тормоза Brembo и усилителем руля ZF, а дополнительно можно обзавестись системой полного привода и дифференциалом повышенного трения.
При массе в 1542 кг, седан Cadillac ATS оснащается базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым «атмосферником» (200 л. с. и 255 Нм), более мощным 2,0-литровым турбомотором (270 л. с. и 353 Нм), а также топовым 3,6-литровым V6 (318 л. с. и 362 Нм). Позднее появятся модификации с дизельным мотором и «заряженная» версия с турбирвоанной 380-сильной «шестеркой». Среди доступных трансмиссий - 6-ступенчатая «механика» и «автомат».