Объединив свои усилия, специалисты британского отделения фирмы Pioneer и инженеры немецкой компании Mercedes-Benz построили эксклюзивный минивэн Project-X, основанный на базе серийной грузопассажирской модели Vito 122CDI Sport-X Dualiner. Автомобиль представляет собой передвижной диджейский центр, в котором имеется вся необходимая аппаратура, позволяющая устроить веселую вечеринку в любом месте и в любое время. Помимо установки дополнительного оборудования на суму в 25 000 фунтов стерлингов (39 000 долларов), автомобиль получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера.
В салон и кабину грузового «фургона» специалисты Pioneer установили два 15-дюймовых сабвуфера SPL и четыре 10-дюймовых сабвуфера Champion Series. Два проигрывателя Pioneer CDJs соединены с микшером, огромными динамиками, несколькими мониторами различного размера и восьмью независимыми усилителями. Для питания всей установки, суммарная мощность которой составляет 30 050 Ватт, были установлены четыре аккумулятора на 300 ампер.
Для индивидуализации Mercedes-Benz Vito 122CDI Sport-X Dualiner были использованы детали известного германского тюнинг-ателье Brabus. Кузов получил обновленные бампера, окрашенные в цвет кузова, хромированные пороги и набор серебристо-серых легкосплавных многоспицевых дисков. На кузове, покрытом ярко-синей краской металлик, можно встретить логотипы Pioneer и надпись с названием проекта - «Project-X». Тонированные стекла раздвижных боковых дверей надежно скрывают от посторонних глаз дорогую звуковую систему. В салоне расположился спортивный руль, алюминиевые педали и новая рукоятка коробки передач. Специальные коврики и приятная светодиодная подсветка стали последним штрихом внутреннего тюнинга.
В техническом плане «музыкальный фургон» получил заниженную подвеску и спортивную двухтрубную выхлопную систему, обеспечивающую автомобилю более басистое звуковое сопровождение. Mercedes-Benz Vito 122CDI Project-X оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6, развивающим 224 л. с. мощности при 3800 об/мин и 440 Нм максимального крутящего момента при 1400-2800 об/мин. Заднеприводный грузопассажирский минивэн, укомплектованный автоматической пятиступенчатой коробкой передач, ускоряется до первой сотни за 8,3 секунды и далее максимум до 196 км/ч.
В салон и кабину грузового «фургона» специалисты Pioneer установили два 15-дюймовых сабвуфера SPL и четыре 10-дюймовых сабвуфера Champion Series. Два проигрывателя Pioneer CDJs соединены с микшером, огромными динамиками, несколькими мониторами различного размера и восьмью независимыми усилителями. Для питания всей установки, суммарная мощность которой составляет 30 050 Ватт, были установлены четыре аккумулятора на 300 ампер.
Для индивидуализации Mercedes-Benz Vito 122CDI Sport-X Dualiner были использованы детали известного германского тюнинг-ателье Brabus. Кузов получил обновленные бампера, окрашенные в цвет кузова, хромированные пороги и набор серебристо-серых легкосплавных многоспицевых дисков. На кузове, покрытом ярко-синей краской металлик, можно встретить логотипы Pioneer и надпись с названием проекта - «Project-X». Тонированные стекла раздвижных боковых дверей надежно скрывают от посторонних глаз дорогую звуковую систему. В салоне расположился спортивный руль, алюминиевые педали и новая рукоятка коробки передач. Специальные коврики и приятная светодиодная подсветка стали последним штрихом внутреннего тюнинга.
В техническом плане «музыкальный фургон» получил заниженную подвеску и спортивную двухтрубную выхлопную систему, обеспечивающую автомобилю более басистое звуковое сопровождение. Mercedes-Benz Vito 122CDI Project-X оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6, развивающим 224 л. с. мощности при 3800 об/мин и 440 Нм максимального крутящего момента при 1400-2800 об/мин. Заднеприводный грузопассажирский минивэн, укомплектованный автоматической пятиступенчатой коробкой передач, ускоряется до первой сотни за 8,3 секунды и далее максимум до 196 км/ч.