Немецкая компания Sareni United представила новый Cherolet Camaro GT. Компания специализируется на создании гоночных машин и Camaro GT не исключение. Под капотом автомобиля находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 7,9 литров, который передает свою мощь на задние колеса через новую коробку передач Holinger. Вес этой КПП очень легкий – всего 37 кг, она переключается очень быстро и предназначена для высокого крутящего момента. Двигатель доработан американской компанией Katech по специальному заказу – он близок по спецификациям к заводскому, его доработка недорога, выдает максимально возможную мощность при сроке службы в 10 000 км. Итогом работы стал двигатель с 650 л.с. мощности и 800 Нм максимального крутящего момента.
В работе над автомобилем принимала участие еще одна немецкая компания Reiter Engineering. Основатель и владелец компании Ханс Реитер задумал данный Camaro в тот момент, когда в 2010-м году увидел его в США. «Я был моментально очарован дизайном. Camaro настоящий мужской автомобиль, мускл-кар, он создан для гоночного трека», сказал господин Реитер. Команда из 12 человек работала над проектом в течении года. FIA утвердила начало омологации на октябрь 2010-го года. Первые тесты прототипа прошли очень хорош. Глава разработчиков Франц Руссеггер был доволен: «Camaro - быстр, а время прохождения круга близко к Lamborghini Gallardo. Мы надеялись на такой результат, но работы еще много».
Безопасность – еще одна сильная сторона Camaro GT. В дополнение к обязательному каркасу безопасности топливная система была полностью модифицирована. Её разработкой занималась компания Krontec и она будет запущена в этом году. также Camaro имеет большую буферную зону спереди и сзади благодаря своей конструкции. «Я с нетерпением жду первой гонки Camaro GT. Это будет очень захватывающе. Этот гоночный автомобиля будет очень интересен многим гоночным командам, так как структура его стоимости проста и понятна. Уве Гейпел из команды YACO будет использовать два автомобиля в гоночной серии ADAC GT Masters. Вполне возможно, что Camaro GT окажется востребованным в европейском чемпионате GT3. У нас также есть целый ряд серьезных запросов из GT4 и серии touring cars. Наша идея привлекать новых клиентов вместо того, чтобы забирать старых у уже существующих производителей работает хорошо», - сказал Ханс Рейтер. Планируется, что первый раз двигатель и коробку придется проверять через 5 000 км пробега, а отработать они должны минимум 10 000 км. Ходовые испытания еще впереди и только по их результатам автомобиль будет дорабатываться, прежде чем попадет к своим новым владельцам. Его стоимость составляет порядка 200 000 евро. Camaro GT получился новым гоночным автомобилем с хорошим соотношением цена/качество, поэтому вне всякого сомнения у него блестящее будущее.
В работе над автомобилем принимала участие еще одна немецкая компания Reiter Engineering. Основатель и владелец компании Ханс Реитер задумал данный Camaro в тот момент, когда в 2010-м году увидел его в США. «Я был моментально очарован дизайном. Camaro настоящий мужской автомобиль, мускл-кар, он создан для гоночного трека», сказал господин Реитер. Команда из 12 человек работала над проектом в течении года. FIA утвердила начало омологации на октябрь 2010-го года. Первые тесты прототипа прошли очень хорош. Глава разработчиков Франц Руссеггер был доволен: «Camaro - быстр, а время прохождения круга близко к Lamborghini Gallardo. Мы надеялись на такой результат, но работы еще много».
Безопасность – еще одна сильная сторона Camaro GT. В дополнение к обязательному каркасу безопасности топливная система была полностью модифицирована. Её разработкой занималась компания Krontec и она будет запущена в этом году. также Camaro имеет большую буферную зону спереди и сзади благодаря своей конструкции. «Я с нетерпением жду первой гонки Camaro GT. Это будет очень захватывающе. Этот гоночный автомобиля будет очень интересен многим гоночным командам, так как структура его стоимости проста и понятна. Уве Гейпел из команды YACO будет использовать два автомобиля в гоночной серии ADAC GT Masters. Вполне возможно, что Camaro GT окажется востребованным в европейском чемпионате GT3. У нас также есть целый ряд серьезных запросов из GT4 и серии touring cars. Наша идея привлекать новых клиентов вместо того, чтобы забирать старых у уже существующих производителей работает хорошо», - сказал Ханс Рейтер. Планируется, что первый раз двигатель и коробку придется проверять через 5 000 км пробега, а отработать они должны минимум 10 000 км. Ходовые испытания еще впереди и только по их результатам автомобиль будет дорабатываться, прежде чем попадет к своим новым владельцам. Его стоимость составляет порядка 200 000 евро. Camaro GT получился новым гоночным автомобилем с хорошим соотношением цена/качество, поэтому вне всякого сомнения у него блестящее будущее.