Наверняка большинство владельцев «заряженного» Mercedes-Benz C63 AMG подумывали о том, чтобы оснастить свой 6,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель нагнетателем воздуха, и теперь благодаря немецкой тюнинговой компании VÄTH у них, наконец, появилась такая возможность. Немецкий тюнер предлагает владельцам купе и седанов Mercedes C63 AMG новый пакет технического тюнинга, позволяющий улучшить производительность автомобиля и его управляемость. Помимо этого ателье VÄTH может персонализировать экстерьер авто, а также его внутреннее убранство.
Как мы знаем, C63 AMG остался одним из немногих автомобилей марки Mercedes-Benz, которые сохранили 6,2-литровый «атмосферник» V8. На серийном авто мотор обеспечивает 457 л. с. мощности при 6800 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Благодаря нагнетателю воздуха, интеркулеру, четырехтрубному спортивному нержавеющему выхлопу и перенастроенному блоку управления, мощность мотора подросла до 680 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 840 Нм. Дополнительно тюнеры позаботились о системе охлаждения мотора и коробки передач, что предотвращает возможность их перегрева. Заднеприводный спорткар, оснащенный 7-скоростным «автоматом», способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость движения без электронного ограничителя доходит до 335 км/ч.
Увеличение производительности двигателя повлекло за собой модернизацию тормозной системы. Автомобиль получил 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски и массивные серебристые суппорта. Спортивные койловеры Clubsport, уменьшающие дорожный просвет на 20 – 65 мм, позволяют водителю настроить подвеску под любой тип дорожного покрытия. Вместо стандартных 19-дюймовых дисков тюнеры установили новые 20-дюймовые кованые многоспицевые диски с шинами 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Для кузова VÄTH C63 AMG Supercharged доступна новая решетка радиатора, обновленный передний бампер с карбоновым сплиттером, видоизмененный задний бампер с карбоновым трехреберным диффузором, небольшой спойлер крышки багажника и расширенные задние крылья, увеличившие ширину авто на 80 мм. Интерьер предлагают украсить кожаным рулем с карбоновыми или деревянными вставками, фирменными ковриками, новыми педалями и пересмотренной приборной доской со спидометром, пронумерованным до 360 км/ч.
Как мы знаем, C63 AMG остался одним из немногих автомобилей марки Mercedes-Benz, которые сохранили 6,2-литровый «атмосферник» V8. На серийном авто мотор обеспечивает 457 л. с. мощности при 6800 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Благодаря нагнетателю воздуха, интеркулеру, четырехтрубному спортивному нержавеющему выхлопу и перенастроенному блоку управления, мощность мотора подросла до 680 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 840 Нм. Дополнительно тюнеры позаботились о системе охлаждения мотора и коробки передач, что предотвращает возможность их перегрева. Заднеприводный спорткар, оснащенный 7-скоростным «автоматом», способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость движения без электронного ограничителя доходит до 335 км/ч.
Увеличение производительности двигателя повлекло за собой модернизацию тормозной системы. Автомобиль получил 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски и массивные серебристые суппорта. Спортивные койловеры Clubsport, уменьшающие дорожный просвет на 20 – 65 мм, позволяют водителю настроить подвеску под любой тип дорожного покрытия. Вместо стандартных 19-дюймовых дисков тюнеры установили новые 20-дюймовые кованые многоспицевые диски с шинами 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Для кузова VÄTH C63 AMG Supercharged доступна новая решетка радиатора, обновленный передний бампер с карбоновым сплиттером, видоизмененный задний бампер с карбоновым трехреберным диффузором, небольшой спойлер крышки багажника и расширенные задние крылья, увеличившие ширину авто на 80 мм. Интерьер предлагают украсить кожаным рулем с карбоновыми или деревянными вставками, фирменными ковриками, новыми педалями и пересмотренной приборной доской со спидометром, пронумерованным до 360 км/ч.