Американская компания Renntech, специализирующаяся на послепродажной доработке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, подготовила пакет технического тюнинга для последнего поколения четырехдверного «заряженного» купе CLS 63 AMG. Без каких либо косметических и прочих технических улучшений, тюнер предлагает значительно увеличить отдачу и без того высокопроизводительного двигателя немецкого спортивного авто, причем, по словам производителя, это лишь первый этап и через время будет предложен второй этап. Стоимость первой стадии доработки двигателя составляет 3495 долларов, что является ничтожно малой платой за полученный конечный результат.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG оснащается новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор обеспечивает максимальную мощность 518 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 700 ньютон метров пи 2000 оборотах, которые с помощью опционального заводского пакета Performance Package можно увеличить до 557 лошадей и 800 ньютон метров соответственно. Инженерам Renntech удалось повысить отдачу мотора, который уже подвергся доработке пакетом Performance Package, до впечатляющих 669 лошадиных сил и 995 ньютон метров одной лишь перенастройкой электронного блока управления двигателем и установкой спортивной четырехтрубной выхлопной системы. По словам тюнеров, заднеприводный 1950-килограммовый четырехместный автомобиль, оснащенный 7-скоростной автоматической коробкой передач, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды вместо стоковых 4,3 секунд. Максимальная скорость четырехдверного купе не уточняется, но если учесть, что серийный автомобиль без электронного ограничителя скорости разгоняется до 300 км/ч, то у тюнингованной версии «максималка» должна быть, как минимум на 10 км/ч больше.
Протестированный на гоночной трассе Palm Beach International Raceway, Renntech CLS 63 AMG оказался быстрее японского спорткара Nissan GT-R в заезде на 402 метра. Короткую дистанцию драг рейсеров немец преодолел всего лишь за 11,21 секунды, подойдя к финишной черте на скорости 203 км/ч. Трудно даже представить на, что будет способен Mercedes-Benz CLS 63 AMG с более мощным пакетом технических доработок Stage 2, который появится несколько позже.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG оснащается новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор обеспечивает максимальную мощность 518 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 700 ньютон метров пи 2000 оборотах, которые с помощью опционального заводского пакета Performance Package можно увеличить до 557 лошадей и 800 ньютон метров соответственно. Инженерам Renntech удалось повысить отдачу мотора, который уже подвергся доработке пакетом Performance Package, до впечатляющих 669 лошадиных сил и 995 ньютон метров одной лишь перенастройкой электронного блока управления двигателем и установкой спортивной четырехтрубной выхлопной системы. По словам тюнеров, заднеприводный 1950-килограммовый четырехместный автомобиль, оснащенный 7-скоростной автоматической коробкой передач, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды вместо стоковых 4,3 секунд. Максимальная скорость четырехдверного купе не уточняется, но если учесть, что серийный автомобиль без электронного ограничителя скорости разгоняется до 300 км/ч, то у тюнингованной версии «максималка» должна быть, как минимум на 10 км/ч больше.
Протестированный на гоночной трассе Palm Beach International Raceway, Renntech CLS 63 AMG оказался быстрее японского спорткара Nissan GT-R в заезде на 402 метра. Короткую дистанцию драг рейсеров немец преодолел всего лишь за 11,21 секунды, подойдя к финишной черте на скорости 203 км/ч. Трудно даже представить на, что будет способен Mercedes-Benz CLS 63 AMG с более мощным пакетом технических доработок Stage 2, который появится несколько позже.