Новый Mercedes-Benz SL-Class появится совсем скоро, поэтому производство нынешнего поколения в кузове R230 подошло к своему логическому завершению. Последний экземпляр с порядковым номером 169 434 сошел с конвейера завода Mercedes в немецком Бремене в конце прошлой недели. Всего же за современную историю модели, которая начала выпускаться в 1989-м году, производственные цеха покинули более 370 000 роскошных кабриолетов. Самым последним Mercedes SL в кузове R230 стала модель SL350 в серебряном цвете. По планам автомобиль не попадет в свободную продажу, а сразу направится в музей немецкого автопроизводителя, расположенный в Штутгарте. Здесь он составит компанию уже имеющимся моделям серии «Sport Leicht», в том числе и тем, которым уже около 60 лет.
Текущее, пятое поколение Mercedes-Benz SL-Class в кузове R230 увидело свет в 2002-м году. За 10 лет своего существования модель дважды подвергалась рестайлингу. В 2008-м году самым заметным нововведением стало изменение круглой формы фар на вытянутую, которая соответствует современному дизайну других моделей Mercedes. Автомобиль пользовался заслуженным спросом даже не смотря на свою высокую стоимость. Это один из самых востребованных и перспективных кабриолетов со складной жесткой крышей на рынке, реальных конкурентов которому можно пересчитать на пальцах одной руки. В настоящее время SL-Class является официальным автомобилем безопасности в целом ряде гонок чемпионата Formula 1, что говорит об очень трепетном отношении к модели со стороны руководства немецкого автопроизводителя. Многие тюнинг-ателье имеют в своем арсенале комплекты тюнинга для Mercedes SL. И это понятно. Небольшой автомобиль даже с самым маленьким двигателем объемом 3,5 литра и мощностью в 245 л.с. ускорялся от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. SL500 с двигателем объемом 5,0 литра и мощностью в 306 л.с. делал это за 6,1 секунды. То есть поле для работы было огромным. Естественно, что и придворное тюнинг-ателье AMG не оставило без внимания эту модель. В 2005-м году свет увидели модели SL55 AMG (мощность 493 л.с.) и SL65 AMG (мощность 604 л.с.), разгон которых от 0 до 100 км/ч занимал 4,6 и 4,2 секунды соответственно. Правда, и цена была немаленькая. Стоимость SL55 AMG начиналась от 128 220 $, а за SL65 AMG просили от 190 539$.
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz SL-Class в кузове R231 состоится в следующем месяце на автосалоне в столице автомобильной промышленности США – городе Детройте.
Текущее, пятое поколение Mercedes-Benz SL-Class в кузове R230 увидело свет в 2002-м году. За 10 лет своего существования модель дважды подвергалась рестайлингу. В 2008-м году самым заметным нововведением стало изменение круглой формы фар на вытянутую, которая соответствует современному дизайну других моделей Mercedes. Автомобиль пользовался заслуженным спросом даже не смотря на свою высокую стоимость. Это один из самых востребованных и перспективных кабриолетов со складной жесткой крышей на рынке, реальных конкурентов которому можно пересчитать на пальцах одной руки. В настоящее время SL-Class является официальным автомобилем безопасности в целом ряде гонок чемпионата Formula 1, что говорит об очень трепетном отношении к модели со стороны руководства немецкого автопроизводителя. Многие тюнинг-ателье имеют в своем арсенале комплекты тюнинга для Mercedes SL. И это понятно. Небольшой автомобиль даже с самым маленьким двигателем объемом 3,5 литра и мощностью в 245 л.с. ускорялся от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. SL500 с двигателем объемом 5,0 литра и мощностью в 306 л.с. делал это за 6,1 секунды. То есть поле для работы было огромным. Естественно, что и придворное тюнинг-ателье AMG не оставило без внимания эту модель. В 2005-м году свет увидели модели SL55 AMG (мощность 493 л.с.) и SL65 AMG (мощность 604 л.с.), разгон которых от 0 до 100 км/ч занимал 4,6 и 4,2 секунды соответственно. Правда, и цена была немаленькая. Стоимость SL55 AMG начиналась от 128 220 $, а за SL65 AMG просили от 190 539$.
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz SL-Class в кузове R231 состоится в следующем месяце на автосалоне в столице автомобильной промышленности США – городе Детройте.