Знаменитое на весь мир своими стильными проектами британское тюнинг-ателье Project Kahn не могло оставить без внимания новую модель своей излюбленной марки Land Rover и подготовило пакет доработок для трехдверной версии Range Rover Evoque. Компактный кроссовер получил новый наружный стайлинг-пакет и ряд внутренних аксессуаров, которые помогут сделать авто более эксклюзивным и свежим. Покупателям предложат как полностью готовые автомобили, так и пакет для послепродажной доработки. Стоимость тюнинг-пакета пока остается не известной, но заказать его можно уже сейчас.
В отделке экстерьера Афзал Кан, британский дизайнер номер один, предлагает сыграть на контрастах, так для окраски основной части кузова используется серебристо-серый металлик, а крышу, спойлер двери багажника, большие суппорта тормозной системы и вставки передних крыльев покрывают оранжевой матовой краской. По желанию клиента контрастные акценты кузова могут быть выполнены и в других тонах. К самому автомобилю английские тюнеры во главе со своим руководителем Афзалом Каном пока еще только привыкают, и именно по этой причине пакет внешних доработок получился довольно скромным. Среди внешних обновлений можно увидеть новые ромбовидные блестящие наконечники выхлопной системы и фирменные легкие колесные серые диски RS600, доступные в размере 20, 21 и 22 дюйма. Дополнительно доступны легкосплавные диски иного дизайна и в различных цветовых исполнениях. Немного добавить визуальной спортивности поможет заниженная на 35 мм подвеска кроссовера. Затемненная оптика дополняется тонированными стеклами, а на капоте и двери багажника вместо традиционной символики Range Rover расположилась символика ателье Project Kahn.
Стандартными деталями интерьера являются новые алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Материалы отделки салона и их цвета выбирает сам клиент, что дает ему возможность выразить свою индивидуальность через свой неповторимы вкус. Сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей или алькантарой, а также выполнены в комбинированном варианте. Дополнительно можно освежить приборную доску, обновив циферблаты датчиков, или изменив цвет подсветки. Никаких дополнительных «примочек» тюнеры не предлагают, так как в стандартной комплектации авто уже имеется продвинутая информационно-развлекательная система, климат-контроль и множество вспомогательных адаптивных систем.
В отделке экстерьера Афзал Кан, британский дизайнер номер один, предлагает сыграть на контрастах, так для окраски основной части кузова используется серебристо-серый металлик, а крышу, спойлер двери багажника, большие суппорта тормозной системы и вставки передних крыльев покрывают оранжевой матовой краской. По желанию клиента контрастные акценты кузова могут быть выполнены и в других тонах. К самому автомобилю английские тюнеры во главе со своим руководителем Афзалом Каном пока еще только привыкают, и именно по этой причине пакет внешних доработок получился довольно скромным. Среди внешних обновлений можно увидеть новые ромбовидные блестящие наконечники выхлопной системы и фирменные легкие колесные серые диски RS600, доступные в размере 20, 21 и 22 дюйма. Дополнительно доступны легкосплавные диски иного дизайна и в различных цветовых исполнениях. Немного добавить визуальной спортивности поможет заниженная на 35 мм подвеска кроссовера. Затемненная оптика дополняется тонированными стеклами, а на капоте и двери багажника вместо традиционной символики Range Rover расположилась символика ателье Project Kahn.
Стандартными деталями интерьера являются новые алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Материалы отделки салона и их цвета выбирает сам клиент, что дает ему возможность выразить свою индивидуальность через свой неповторимы вкус. Сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей или алькантарой, а также выполнены в комбинированном варианте. Дополнительно можно освежить приборную доску, обновив циферблаты датчиков, или изменив цвет подсветки. Никаких дополнительных «примочек» тюнеры не предлагают, так как в стандартной комплектации авто уже имеется продвинутая информационно-развлекательная система, климат-контроль и множество вспомогательных адаптивных систем.