Трудно посчитать сколько раз британский внедорожник Range Rover Sport побывал на доработке в ателье Project Kahn, тем не менее, это не останавливает тюнеров вновь и вновь строить свои новые проекты на базе этого автомобиля. В очередной раз доказать безграничный потенциал тюнинга, британцы решили соединив два своих прошлых проекта Orkney Grey и знаменитый Vesuvius в одно целое. В результате такого эксперимента получился абсолютно эксклюзивный внедорожник, который своим экстерьером и интерьером может затмить большинство автомобилей класса премиум. Стоимость уникального Range Rover не сообщается, так как каждая машина будет строиться по индивидуальному заказу с учетом предпочтений и пожеланий клиента.
Во главе со своим руководителем Афзалом Каном, британские дизайнеры разработали новый боди-кит, добавляющий внедорожнику больше визуальной спортивности и агрессивности. Обновленный передний бампер обзавелся широким нижним спойлером, а в его боковые части были вмонтированы вертикальные светодиодные огни дневного света. На место штатной решетки радиатора пришла спортивная сетчатая решетка RS. По бокам расположились накладки порогов, новая вставка вентиляционного отверстия в передних крыльях и расширенные колесные арки. В нижней части заднего бампера появилась небольшая вставка, по краям которой находятся сдвоенные блестящие наконечники выхлопной системы. В конце крыши остался стандартный спойлер. Для окраски кузова были использованы два контрастных цвета: серебристо-серый металлик Orkney Grey и матовый оранжевый Orange
Vesuvius. На этот раз тюнеры отказались от больших надписей «KAHN» на капоте и двери багажника, а ограничились лишь установкой небольших шильдиков. Затонированные стекла вместе с черными стойками дополнены затемненной передней и задней оптикой. Тюнеры использовали свои любые 22-дюймовые колесные диски RS, которые окрашены в цвет кузова, и отлично сочетаются со спортивным стилем и низким дорожным просветом.
Интерьер предлагают обшить кожей черного и оранжевого цветов, впрочем, цвета могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика, что позволяет ему полностью индивидуализировать салона на свой вкус. Дополнительно можно обновить оформление приборной доски и часов. Последним штрихом внутреннего тюнинга становятся новые половые коврики с символикой ателье Project Kahn.
Во главе со своим руководителем Афзалом Каном, британские дизайнеры разработали новый боди-кит, добавляющий внедорожнику больше визуальной спортивности и агрессивности. Обновленный передний бампер обзавелся широким нижним спойлером, а в его боковые части были вмонтированы вертикальные светодиодные огни дневного света. На место штатной решетки радиатора пришла спортивная сетчатая решетка RS. По бокам расположились накладки порогов, новая вставка вентиляционного отверстия в передних крыльях и расширенные колесные арки. В нижней части заднего бампера появилась небольшая вставка, по краям которой находятся сдвоенные блестящие наконечники выхлопной системы. В конце крыши остался стандартный спойлер. Для окраски кузова были использованы два контрастных цвета: серебристо-серый металлик Orkney Grey и матовый оранжевый Orange
Vesuvius. На этот раз тюнеры отказались от больших надписей «KAHN» на капоте и двери багажника, а ограничились лишь установкой небольших шильдиков. Затонированные стекла вместе с черными стойками дополнены затемненной передней и задней оптикой. Тюнеры использовали свои любые 22-дюймовые колесные диски RS, которые окрашены в цвет кузова, и отлично сочетаются со спортивным стилем и низким дорожным просветом.
Интерьер предлагают обшить кожей черного и оранжевого цветов, впрочем, цвета могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика, что позволяет ему полностью индивидуализировать салона на свой вкус. Дополнительно можно обновить оформление приборной доски и часов. Последним штрихом внутреннего тюнинга становятся новые половые коврики с символикой ателье Project Kahn.