Компания Honda использовала Токийский автосалон как площадку для презентации экологически чистых технологий, которые она назвала «Earth Dreams Technology». Похожую на «зеленую» технологию Mazda ‘SkyActiv’, свою разработку в Honda описывают как набор достижений, направленных на повышение производительности и топливной эффективности. Главным образом, это касается повышения коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания за счет улучшения его компонентов, а также повышения общей производительности автомобиля за счет внедрения экономичных двигателей, усовершенствованных трансмиссий и электродвигателей.
Своей целью японская компания видит уже в течении ближайших трех лет стать лидером по эффективности расходования топлива во всех сегментах, в которых представлена продукция автопроизводителя. При этом количество вредных выбросов в отработанных газах, в том числе и CO2, по планам компании должно уменьшиться к 2020-му году на 30% по сравнению с показателями 2000-го года. Как видим, это очень громкое и оптимистичное заявления из уст представителей Honda. Но учитывая былые заслуги компании в инновациях, стоит поближе присмотреться к двигателям, которые уже сейчас анонсируют японцы.
Внедрение технологии «Earth Dreams Technology» планируется сразу по шести основным направлениям. Среди них понижение объема бензиновых и дизельных двигателей, внедрение бесступенчатой трансмиссии CVT, новых систем гибридных двойных двигателей, системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), основанной на технологиях гибридов, и, наконец, внедрение новых более эффективных электродвигателей. Наибольший интерес среди специалистов вызывает новая система полного привода SH-AWD, которая может быть показана уже в возрожденной модели Honda NSX, презентация концепта которой ожидается на автосалоне в Детройте. Разработанная для высокопроизводительных и полнорахмерных автомобилей, новая гибридная силовая установка включает в себя 3,5-литровый двигатель V6 и два электродвигателя. По словам Honda, такая комбинация позволит получить мощность и производительность 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива будет сопоставим с расходом 4-цилиндрового двигателя. Конструктивно планируется разместить два электродвигателя сзади – они будут отвечать за привод задних колес, в то время как бензиновый V6 разместится впереди и через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в совокупности с электрическими силовыми установками будет вращать передние колеса. Установка высокоемкостной литий-ионной батареи и оптимальный контроль работы всех трех двигателей, действительно могут вывести гибридную технологию на новый уровень. И самое лучшее в этом всем то, что эти технологии начнут внедрять уже в начале следующего года.
Своей целью японская компания видит уже в течении ближайших трех лет стать лидером по эффективности расходования топлива во всех сегментах, в которых представлена продукция автопроизводителя. При этом количество вредных выбросов в отработанных газах, в том числе и CO2, по планам компании должно уменьшиться к 2020-му году на 30% по сравнению с показателями 2000-го года. Как видим, это очень громкое и оптимистичное заявления из уст представителей Honda. Но учитывая былые заслуги компании в инновациях, стоит поближе присмотреться к двигателям, которые уже сейчас анонсируют японцы.
Внедрение технологии «Earth Dreams Technology» планируется сразу по шести основным направлениям. Среди них понижение объема бензиновых и дизельных двигателей, внедрение бесступенчатой трансмиссии CVT, новых систем гибридных двойных двигателей, системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), основанной на технологиях гибридов, и, наконец, внедрение новых более эффективных электродвигателей. Наибольший интерес среди специалистов вызывает новая система полного привода SH-AWD, которая может быть показана уже в возрожденной модели Honda NSX, презентация концепта которой ожидается на автосалоне в Детройте. Разработанная для высокопроизводительных и полнорахмерных автомобилей, новая гибридная силовая установка включает в себя 3,5-литровый двигатель V6 и два электродвигателя. По словам Honda, такая комбинация позволит получить мощность и производительность 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива будет сопоставим с расходом 4-цилиндрового двигателя. Конструктивно планируется разместить два электродвигателя сзади – они будут отвечать за привод задних колес, в то время как бензиновый V6 разместится впереди и через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в совокупности с электрическими силовыми установками будет вращать передние колеса. Установка высокоемкостной литий-ионной батареи и оптимальный контроль работы всех трех двигателей, действительно могут вывести гибридную технологию на новый уровень. И самое лучшее в этом всем то, что эти технологии начнут внедрять уже в начале следующего года.