Концепт кроссовера Cross Coupe SUV от Volkswagen стал сюрпризом для автосалона в Токио, который распахнул сегодня свои двери для журналистов. Представители немецкого автопроизводителя отметили, что на основании этого концепта планируют изучить интерес к данному сегменту рынка и свой потенциал. Данная модель разработана в новом стиле СС и представляет собой нечто среднее между 4-дверным купе и внедорожником. По сути, это уменьшенный BMW X6 в дизайне Volkswagen.
Концепт стал первой моделью VW, построенной на новой платформе «модульной поперечной матрицы» (modular transverse matrix), также называемой MQB. Эта платформа в будущем будет использована для нескольких моделей Volkswagen, включая следующее поколение Golf, а также для преемника Audi TT. Размер четырехместного концепта Cross Coupe SUV равен 4,345 метрам в длину, 1,868 метра в ширину и 1,523 метра в высоту. Он находится между текущим поколением хэтчбека Golf и кроссовером Tiguan. Тем не менее, колесная база в 2630 мм на 52 мм длиннее, чем у Golf, и на 26 мм длиннее, чем у Tiguan. Это позволили сделать концепт внешне более динамичным и, что важнее, увеличить внутреннее пространство. В Volkswagen заявили, что несмотря на его спортивный вид, Cross Coupe вполне может считаться внедорожником. Он может похвастаться углом заезда в 24,2 градуса и углом съезда в 32,5 градуса.
Разработчики посчитали целесообразным оснастить Cross Coupe гибридной силовой установкой. Основной двигатель – это турбированный бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском топлива, дополнительные – это два электродвигателя. Один из них расположен впереди, другой – сзади. Электродвигатели не равны по мощности. Передний выдает 54 л.с. мощности и развивает максимальный крутящий момент в 180 Нм, задний выдает 114 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Общая же мощность двигателей концепта равна 265 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за семь секунд, максимальная скорость равна 201 км/ч. По данным производителя на одних электродвигателях автомобиль может преодолеть расстояние в 40 км. Volkswagen Cross Coupe также получил расширенную систему полного привода. В ней за привод задней оси отвечает задний электродвигатель. При такой схеме в обычной ситуации, когда не требуется избыточная мощность, бензиновый двигатель и передний электродвигатель используются в качестве генератора энергии для заднего двигателя. Еще одним плюсом такого пока нестандартного решения стало отсутствие карданного вала, проходящего под низом салона. Это позволило разместить в центральном туннеле аккумуляторную батарею, понизить центр тяжести и сбалансировать нагрузки на оси.
Концепт стал первой моделью VW, построенной на новой платформе «модульной поперечной матрицы» (modular transverse matrix), также называемой MQB. Эта платформа в будущем будет использована для нескольких моделей Volkswagen, включая следующее поколение Golf, а также для преемника Audi TT. Размер четырехместного концепта Cross Coupe SUV равен 4,345 метрам в длину, 1,868 метра в ширину и 1,523 метра в высоту. Он находится между текущим поколением хэтчбека Golf и кроссовером Tiguan. Тем не менее, колесная база в 2630 мм на 52 мм длиннее, чем у Golf, и на 26 мм длиннее, чем у Tiguan. Это позволили сделать концепт внешне более динамичным и, что важнее, увеличить внутреннее пространство. В Volkswagen заявили, что несмотря на его спортивный вид, Cross Coupe вполне может считаться внедорожником. Он может похвастаться углом заезда в 24,2 градуса и углом съезда в 32,5 градуса.
Разработчики посчитали целесообразным оснастить Cross Coupe гибридной силовой установкой. Основной двигатель – это турбированный бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском топлива, дополнительные – это два электродвигателя. Один из них расположен впереди, другой – сзади. Электродвигатели не равны по мощности. Передний выдает 54 л.с. мощности и развивает максимальный крутящий момент в 180 Нм, задний выдает 114 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Общая же мощность двигателей концепта равна 265 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за семь секунд, максимальная скорость равна 201 км/ч. По данным производителя на одних электродвигателях автомобиль может преодолеть расстояние в 40 км. Volkswagen Cross Coupe также получил расширенную систему полного привода. В ней за привод задней оси отвечает задний электродвигатель. При такой схеме в обычной ситуации, когда не требуется избыточная мощность, бензиновый двигатель и передний электродвигатель используются в качестве генератора энергии для заднего двигателя. Еще одним плюсом такого пока нестандартного решения стало отсутствие карданного вала, проходящего под низом салона. Это позволило разместить в центральном туннеле аккумуляторную батарею, понизить центр тяжести и сбалансировать нагрузки на оси.