Американский, легендарный автопроизводитель Cadillac все таки решил войти в сегмент компактных седанов класса люкс. Разговоры о планах компании создать компактный седан курсировали давно и у нас теперь есть очередные подтверждения того, что данный шаг имеет место быть. Руководство Cadillac официально подтвердило, что решение принято. Автомобиль получил кодовое имя ATS, а автомобильная общественность увидела первый официальный тизер. Этот тизер показывает, что дизайн ATS вдохновлен дизайном другого седана компании – CTS. А из видеоролика, который показывает тесты новой модели на кольце Нюрбургринг, ясно, что он отличатся другими фарами головного света и более спортивным видом. Компактный седан Cadillac начнут производить уже следующим летом на заводе компании в Ленсинг Гранд Ривер, штат Мичиган, на котором в данный момент выпускают седан, купе и универсал среднего класса Cadillac CTS.
Автомобиль призван стать прямым конкурентом BMW 3-й серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Американцы подошли к делу очень серьезно. Все-таки для них это новый класс. Долгие годы имя «Cadillac» ассоциировалось с большими, дорогими, роскошными автомобилями и внедорожниками, поэтому неверный момент входа в рынок или же неудачная модель, могут погубить наработки компании последних лет. Выпуск достойных, удачных моделей в прошлые годы не уберег Cadillac от критики и ряда спорных вопросов. Вспомнить хотя бы тот факт, что внедорожник Escalade год назад попал в неприятную историю из-за неэффективной заводской противоугонной системы и сигнализации. Оказалось, что угнать Escalade можно за 14 секунда, поэтому страховка на автомобиль стоит достаточно дорого. «Автомобиль, которому мы дали кодовое обозначение ATS, разрабатывается, чтоб стать автомобилем для водителя благодаря нашей новой архитектуре RWD-AWD», - заявил президент General Motors North America Марк Рейс. «Мы глубоко и всесторонне изучили конкурентов в данном сегменте, а лучших подвергли ряду тестов. И когда наш автомобиль выйдет, его преимущества станут очевидны».
Компактный люксовый седан Cadillac ATS будет запущен во второй половине следующего года. Упоминаний о версии ATS-V не было, а значит ждать ее можно не ранее 2013-го года. Напомним, что на этой же платформе уже в 2013-м году планируется запуск кабриолета Cadillac XLR, который должен стать конкурентом для очень удачной модели Audi A5. В том же 2013-м году ожидается выход люксового седана XTS, представленного буквально неделю назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Таким образом, появление в линейке компактного седана, кабриолета и роскошного, полноразмерного седана должны вывести американского производителя на новый уровень. А вот как примут новые творения Cadillac покупатели, узнаем уже в следующем году.
Автомобиль призван стать прямым конкурентом BMW 3-й серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Американцы подошли к делу очень серьезно. Все-таки для них это новый класс. Долгие годы имя «Cadillac» ассоциировалось с большими, дорогими, роскошными автомобилями и внедорожниками, поэтому неверный момент входа в рынок или же неудачная модель, могут погубить наработки компании последних лет. Выпуск достойных, удачных моделей в прошлые годы не уберег Cadillac от критики и ряда спорных вопросов. Вспомнить хотя бы тот факт, что внедорожник Escalade год назад попал в неприятную историю из-за неэффективной заводской противоугонной системы и сигнализации. Оказалось, что угнать Escalade можно за 14 секунда, поэтому страховка на автомобиль стоит достаточно дорого. «Автомобиль, которому мы дали кодовое обозначение ATS, разрабатывается, чтоб стать автомобилем для водителя благодаря нашей новой архитектуре RWD-AWD», - заявил президент General Motors North America Марк Рейс. «Мы глубоко и всесторонне изучили конкурентов в данном сегменте, а лучших подвергли ряду тестов. И когда наш автомобиль выйдет, его преимущества станут очевидны».
Компактный люксовый седан Cadillac ATS будет запущен во второй половине следующего года. Упоминаний о версии ATS-V не было, а значит ждать ее можно не ранее 2013-го года. Напомним, что на этой же платформе уже в 2013-м году планируется запуск кабриолета Cadillac XLR, который должен стать конкурентом для очень удачной модели Audi A5. В том же 2013-м году ожидается выход люксового седана XTS, представленного буквально неделю назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Таким образом, появление в линейке компактного седана, кабриолета и роскошного, полноразмерного седана должны вывести американского производителя на новый уровень. А вот как примут новые творения Cadillac покупатели, узнаем уже в следующем году.