В минувшие дни на сайте британской компании Amari Supercars, специализирующейся на продаже эксклюзивных автомобилей, был продан совершенно уникальный немецкий спорткар Porsche Cayman S с 3,8-литровым двигателем. Автомобиль продавался его первым и единственным владельцем, который приобрел его у дилера Porsche Colchester. Авто 2008 года выпуска является настоящим эксклюзивом, ведь во всей Великобритании другого такого спорткара отыскать нельзя. Послепродажной доводкой автомобиля, как технической, так и косметической, по индивидуальному заказу занимались специалисты американской компании Farnbacher Loles.
Благодаря тюнерам спорткар обзавелся видоизмененным передним бампером с карбоновым фартуком, увеличенными вентиляционными прорезями в задних крыльях, карбоновым задним спойлером, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида и прочими аксессуарами. Окрашенный в белый цвет кузов, контрастирует с черными 19-дюймовыми многоспицевыми дисками с карбоновыми ободами. В салоне автомобиля установили легкие спортивные сиденья, изготовленные из углеродного волокна и обшитые черной кожей, самозатемняющееся лобовое стекло, секундомер и хорошую акустику. Для внутренней отделки кузовных панелей обильно использовали черную алькантару.
Технические изменения включают в себя занижение подвески и усиление тормозной системы, в которой появились большие тормозные диски с 6-поршневыми красными суппортами Brembo. Самым главным отличием авто стал его 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый бензиновый мотор от спорткара Porsche 911 Carrera S, который настроили на выходную мощность в 380 лошадиных сил. Для спортивного басистого рокота, двигатель оснастили новой двухтрубной выхлопной системой. Заднеприводное двухместное купе, оснащенное 6-скоростной механической трансмиссией, по своей динамике схоже с Porsche 911 Turbo – на разгон до сотни у авто уходит 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 298 км/ч.
На момент продажи автомобиль прошел всего лишь 3200 миль или 5152 км, а, по словам продавца, стоимость всех доработок превышает 40 тысяч фунтов стерлингов. Новый владелец получил трехмесячную гарантию на автомобиль. Сумма сделки и имя нового обладателя уникального Porsche Cayman S не разглашаются.
Благодаря тюнерам спорткар обзавелся видоизмененным передним бампером с карбоновым фартуком, увеличенными вентиляционными прорезями в задних крыльях, карбоновым задним спойлером, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида и прочими аксессуарами. Окрашенный в белый цвет кузов, контрастирует с черными 19-дюймовыми многоспицевыми дисками с карбоновыми ободами. В салоне автомобиля установили легкие спортивные сиденья, изготовленные из углеродного волокна и обшитые черной кожей, самозатемняющееся лобовое стекло, секундомер и хорошую акустику. Для внутренней отделки кузовных панелей обильно использовали черную алькантару.
Технические изменения включают в себя занижение подвески и усиление тормозной системы, в которой появились большие тормозные диски с 6-поршневыми красными суппортами Brembo. Самым главным отличием авто стал его 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый бензиновый мотор от спорткара Porsche 911 Carrera S, который настроили на выходную мощность в 380 лошадиных сил. Для спортивного басистого рокота, двигатель оснастили новой двухтрубной выхлопной системой. Заднеприводное двухместное купе, оснащенное 6-скоростной механической трансмиссией, по своей динамике схоже с Porsche 911 Turbo – на разгон до сотни у авто уходит 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 298 км/ч.
На момент продажи автомобиль прошел всего лишь 3200 миль или 5152 км, а, по словам продавца, стоимость всех доработок превышает 40 тысяч фунтов стерлингов. Новый владелец получил трехмесячную гарантию на автомобиль. Сумма сделки и имя нового обладателя уникального Porsche Cayman S не разглашаются.