Известное спортивное подразделение Mopar, принадлежащее американской автомобилестроительной компании Chrysler, представило на выставке в Лос-Анджелесе уникальный концепт «заряженной» версии седана 300S. Новинка получил название Chrysler 300S 426 (дополнительные цифры обозначают объем двигателя в кубических дюймах). Концептуальная модификация оснащена 7,0-литровым двигателем HEMI 3-го поколения. Помимо серьезных технических доработок, некоторые изменения были внесены в дизайн экстерьера и интерьера авто.
Самым главным отличием спортивного седана является наличие огромного 7,0-литрового V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя HEMI. Мотор изготовлен из легкого алюминиевого сплава и поэтому, не смотря на свой громадный размер, весит он сравнительно немного. С помощью новых технологий и систем, третье поколение 7,0-литровой «восьмерки» развивает максимальную мощность 540 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 719 ньютон метров. Мотор был оснащен спортивной выхлопной системой, которую специально настроили на басистый рокот. Пятиместный седан по-прежнему будет иметь задний привод и 6- или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. До первой сотни спортивная версия Chrysler 300S 426 сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения вплотную приблизится к отметке в 300 км/ч. Дополнительно была усилена тормозная система авто, а его подвеска перенастроена на спортивный лад.
Снаружи изменения не столь значительны, но они все же есть, например, в капоте появилась прозрачная пластиковая вставка, как на спорткаре Corvette ZR1. Темная внешняя отделка дополнена символикой новой модификации, позволяющей с первого взгляда идентифицировать автомобиль. Интерьер обзавелся более дорогими материалами и расширенным пакетом базового оборудования. Сиденья и подлокотники обшили высококачественной черной кожей, которую прострочили белой нитью.
По словам руководства Chrysler, новинка может поступить в серийное производство, если к ней возникнет интерес со стороны потенциальных клиентов. Если посетители международного автосалона в Лос-Анджелесе проявят достаточный интерес к новинке, то в недалеком будущем ее производством займется отделение Mopar.
Самым главным отличием спортивного седана является наличие огромного 7,0-литрового V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя HEMI. Мотор изготовлен из легкого алюминиевого сплава и поэтому, не смотря на свой громадный размер, весит он сравнительно немного. С помощью новых технологий и систем, третье поколение 7,0-литровой «восьмерки» развивает максимальную мощность 540 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 719 ньютон метров. Мотор был оснащен спортивной выхлопной системой, которую специально настроили на басистый рокот. Пятиместный седан по-прежнему будет иметь задний привод и 6- или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. До первой сотни спортивная версия Chrysler 300S 426 сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения вплотную приблизится к отметке в 300 км/ч. Дополнительно была усилена тормозная система авто, а его подвеска перенастроена на спортивный лад.
Снаружи изменения не столь значительны, но они все же есть, например, в капоте появилась прозрачная пластиковая вставка, как на спорткаре Corvette ZR1. Темная внешняя отделка дополнена символикой новой модификации, позволяющей с первого взгляда идентифицировать автомобиль. Интерьер обзавелся более дорогими материалами и расширенным пакетом базового оборудования. Сиденья и подлокотники обшили высококачественной черной кожей, которую прострочили белой нитью.
По словам руководства Chrysler, новинка может поступить в серийное производство, если к ней возникнет интерес со стороны потенциальных клиентов. Если посетители международного автосалона в Лос-Анджелесе проявят достаточный интерес к новинке, то в недалеком будущем ее производством займется отделение Mopar.