Одной из самых ярких премьер, проходящего в эти дни международного автосалона в Лос-Анджелесе, стала новая модификация немецкого спорткара Porsche Panamera GTS. Новая приставка-аббревиатура читается, как «Gran Turismo Sport», что говорит об истинном характере автомобиля. Пятидверный хэтчбек предложит своим владельцам максимальный комфорт, практичность, высокую производительность, отличную динамику и возможность повседневного использования. В линейке Panamera новинка займет свое место между версией S (4S) и «заряженной» версией Turbo. В продаже авто появится уже в начале следующего года, его цена в Европе составит 116 716 евро (157 000 долларов).
Porsche Panamera GTS основан на базе полноприводной модификации 4S, но в отличие от нее оснащен более совершенной технической начинкой и имеет более выразительным спортивный дизайн. В движение автомобиль приводится при помощи знакомого нам 4,8-литрового бензинового атмосферного двигателя V8, развивающего 430 лошадиных сил мощности при 6700 об/мин и 520 ньютон метров максимального крутящего момента при 3500 об/мин. Путем некоторых доработок мощность была увеличена на 30 л. с., крутящий момент повысился на 20 Нм, а максимальные обороты возросли до 7100 об/мин. При массе 1920 кг, полноприводный четырехместный хэтчбек, оснащенный фирменной 7-скоростной роботизированной трансмиссией PDK, способен разгоняться до первой сотни всего лишь за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 288 км/ч, что не намного хуже показателей версии Panamera Turbo. При среднем расходе топлива 10,9 литра на 100 км пути, выбросы СО2 не превышают 256 г/км. Силовой агрегат оснащен спортивной четырехтрубной выхлопной системой с двумя клапанами регулировки звука. При помощи кнопки Sound Symposer водитель сможет сам регулировать тембр «голоса» мотора прямо из салона.
Спортивный автомобиль для дальних поездок и повседневного использования получил спортивную подвеску с интеллектуальной системой управления Porsche Active Suspension Management, которая при помощи пневматического модуля увеличивает или уменьшает высоту дорожного просвета в зависимости от характера дорожного покрытия и настраивает жесткость пружин и амортизаторов. Клиренс автомобиля ниже, чем у всех других модификаций Porsche Panamera на 10 мм. Тормозная система в версии GTS такая же мощная, как на турбированных автомобилях. Система Porsche Dynamic Chassis Control отвечает за работу заднего дифференциала и распределение крутящего момента между колесами. Высокая устойчивость спорткара достигается за счет высокопроизводительных покрышек, размерностью 255/45 спереди и 285/40 сзади, в которые «завернуты» многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Внешний облик Porsche Panamera GTS становится более спортивным и агрессивным за счет установки аэродинамического обвеса от Panamera Turbo. Отличить автомобиль можно будет по черным деталям обвеса, состоящего из переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего бампера с диффузором. На корме имеется активный спойлер, который создает дополнительную прижимную силу на скоростях свыше 200 км/ч. Черным акцентам обвеса соответствуют затемненные биксеноновые фары головного света с черными контурами, черное обрамление окон и стекла двери багажника. Индивидуализировать спортивный хэтчбек можно будет при помощи особых цветов кузова, окраски дисков и, виднеющимися за ними, суппортов тормозной системы.
В отделке интерьера используется кожа и алькантара, ею обтянуты спортивные сиденья и дверные накладки. На выбор покупателя доступны пять различных расцветок и дополнительные аксессуары. Многочисленные логотипы GTS можно будет встретить по всему салону, который для дополнительной спортивности был украшен алюминием и карбоном. Дополнительной спортивности интерьеру добавляют нержавеющие дверные пороги и контрастная строчка, проходящая по сиденьям, подлокотникам, торпеде, дверям и половым коврикам. За спортивным трехспицевым рулем расположен переключатель коробки передач. Передние сиденья оснащены подогревом и электрическим приводом с 18-ю положениями регулировки. Система Porsche Communication Management включает в себя удобное управление практически всей электроникой через большой сенсорный дисплей на центральной консоли. В стандартной комплектации можно обнаружить продвинутую акустику Bose, навигационную систему, датчики парковки и многое другое.
Porsche Panamera GTS основан на базе полноприводной модификации 4S, но в отличие от нее оснащен более совершенной технической начинкой и имеет более выразительным спортивный дизайн. В движение автомобиль приводится при помощи знакомого нам 4,8-литрового бензинового атмосферного двигателя V8, развивающего 430 лошадиных сил мощности при 6700 об/мин и 520 ньютон метров максимального крутящего момента при 3500 об/мин. Путем некоторых доработок мощность была увеличена на 30 л. с., крутящий момент повысился на 20 Нм, а максимальные обороты возросли до 7100 об/мин. При массе 1920 кг, полноприводный четырехместный хэтчбек, оснащенный фирменной 7-скоростной роботизированной трансмиссией PDK, способен разгоняться до первой сотни всего лишь за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 288 км/ч, что не намного хуже показателей версии Panamera Turbo. При среднем расходе топлива 10,9 литра на 100 км пути, выбросы СО2 не превышают 256 г/км. Силовой агрегат оснащен спортивной четырехтрубной выхлопной системой с двумя клапанами регулировки звука. При помощи кнопки Sound Symposer водитель сможет сам регулировать тембр «голоса» мотора прямо из салона.
Спортивный автомобиль для дальних поездок и повседневного использования получил спортивную подвеску с интеллектуальной системой управления Porsche Active Suspension Management, которая при помощи пневматического модуля увеличивает или уменьшает высоту дорожного просвета в зависимости от характера дорожного покрытия и настраивает жесткость пружин и амортизаторов. Клиренс автомобиля ниже, чем у всех других модификаций Porsche Panamera на 10 мм. Тормозная система в версии GTS такая же мощная, как на турбированных автомобилях. Система Porsche Dynamic Chassis Control отвечает за работу заднего дифференциала и распределение крутящего момента между колесами. Высокая устойчивость спорткара достигается за счет высокопроизводительных покрышек, размерностью 255/45 спереди и 285/40 сзади, в которые «завернуты» многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Внешний облик Porsche Panamera GTS становится более спортивным и агрессивным за счет установки аэродинамического обвеса от Panamera Turbo. Отличить автомобиль можно будет по черным деталям обвеса, состоящего из переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего бампера с диффузором. На корме имеется активный спойлер, который создает дополнительную прижимную силу на скоростях свыше 200 км/ч. Черным акцентам обвеса соответствуют затемненные биксеноновые фары головного света с черными контурами, черное обрамление окон и стекла двери багажника. Индивидуализировать спортивный хэтчбек можно будет при помощи особых цветов кузова, окраски дисков и, виднеющимися за ними, суппортов тормозной системы.
В отделке интерьера используется кожа и алькантара, ею обтянуты спортивные сиденья и дверные накладки. На выбор покупателя доступны пять различных расцветок и дополнительные аксессуары. Многочисленные логотипы GTS можно будет встретить по всему салону, который для дополнительной спортивности был украшен алюминием и карбоном. Дополнительной спортивности интерьеру добавляют нержавеющие дверные пороги и контрастная строчка, проходящая по сиденьям, подлокотникам, торпеде, дверям и половым коврикам. За спортивным трехспицевым рулем расположен переключатель коробки передач. Передние сиденья оснащены подогревом и электрическим приводом с 18-ю положениями регулировки. Система Porsche Communication Management включает в себя удобное управление практически всей электроникой через большой сенсорный дисплей на центральной консоли. В стандартной комплектации можно обнаружить продвинутую акустику Bose, навигационную систему, датчики парковки и многое другое.