Продажи японского пикапа Honda Ridgeline за восемь месяцев текущего года упали почти на 50% (за первые 8 месяце 2011 года было продано 5776 автомобилей, в то время как за аналогичный период прошлого года сумели реализовать 11 320 машин) и в связи с этим компания решила обновить авто на 2012 модельный год. Такая мера должна стимулировать спрос и продлить присутствие данной модели на рынке, как минимум на год. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным для покупателей его наделили новыми спортивными аксессуарами и несколько снизили расход топлива. В большинстве случаев, такие модели принято именовать Exclusive Edition, однако Honda этого почему-то не сделала. Начальная стоимость обновленного Honda Ridgeline составляет 29 250 долларов США.
Снаружи отличить автомобиль можно будет по новой черной решетке радиатора, затемненным передним поворотникам и противотуманным фарам в переднем бампере, черным дверным ручкам и черным вставкам задних фар. На место старых дисков пришли новые 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в покрышки Michelin. Выполненные в форме пятиконечной звезды, колеса окрашены в черный и серебристый цвета, расположенные за спицами суппорта тормозной системы также покрыты серебристой краской. Японский производитель утверждает, что был проведен комплекс дополнительных мероприятий, позволяющих улучшить аэродинамику кузова. Варианты внешней отделки кузова остались прежними.
В салоне появилось кожаное многофункциональное рулевое колесо, с которого водитель может управлять аудиосистемой, дополнительный вход для подключения мобильных устройств к аудиосистеме, новые половые коврики и обновленные материалы отделки. В стандартной комплектации задние стекла теперь будут тонированы.
Под капотом полноприводного пикапа остается 3,5-литровый бензиновый мотор VTEC V6, развивающий максимальную мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 335 ньютон метров. Благодаря улучшенной аэродинамике и сниженному трению, расход топлива при движении на трассе снизился до 11,2 литров на 100 км, расход в комбинированном цикле и в черте города остались прежними - 13,8 литров и 15,7 литров соответственно.
Самой дешевой модификацией станет Honda Ridgeline RT, а самой дорогой - версия Ridgeline RTL, оснащенная навигационной системой, по цене 37 180 долларов.
Снаружи отличить автомобиль можно будет по новой черной решетке радиатора, затемненным передним поворотникам и противотуманным фарам в переднем бампере, черным дверным ручкам и черным вставкам задних фар. На место старых дисков пришли новые 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в покрышки Michelin. Выполненные в форме пятиконечной звезды, колеса окрашены в черный и серебристый цвета, расположенные за спицами суппорта тормозной системы также покрыты серебристой краской. Японский производитель утверждает, что был проведен комплекс дополнительных мероприятий, позволяющих улучшить аэродинамику кузова. Варианты внешней отделки кузова остались прежними.
В салоне появилось кожаное многофункциональное рулевое колесо, с которого водитель может управлять аудиосистемой, дополнительный вход для подключения мобильных устройств к аудиосистеме, новые половые коврики и обновленные материалы отделки. В стандартной комплектации задние стекла теперь будут тонированы.
Под капотом полноприводного пикапа остается 3,5-литровый бензиновый мотор VTEC V6, развивающий максимальную мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 335 ньютон метров. Благодаря улучшенной аэродинамике и сниженному трению, расход топлива при движении на трассе снизился до 11,2 литров на 100 км, расход в комбинированном цикле и в черте города остались прежними - 13,8 литров и 15,7 литров соответственно.
Самой дешевой модификацией станет Honda Ridgeline RT, а самой дорогой - версия Ridgeline RTL, оснащенная навигационной системой, по цене 37 180 долларов.