Стенд японской компании Honda на выставке эксклюзивных автомобилей SEMA 2011 привлек внимание посетителей очередной эксклюзивной модификацией - Accord Coupe HFP V6. Концептуальная модель спортивного купе построена отделением Honda Factory Performance, заглавные буквы которого и оказались в названии автомобиля. Авто представляет собой «заряженную» версию, оснащенную мощным 6-цилиндровым наддувным двигателем. Помимо этого на спортивный манер был обновлен дизайн купе. Дальнейшая судьба этого уникального автомобиля пока остается неизвестной, но скорее всего ближайшее время он так и останется шоу-каром.
Под капотом пятиместного купе находится V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель VTEC объемом 3,5 литра, который получит нагнетатель воздуха, модернизированную систему впуска и эффективную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. По словам производителя, силовой агрегат способен развивать максимальную мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 386 ньютон метров, что на 64 лошадиные силы и 46 ньютон метра больше, чем у аналогичного двигателя, устанавливаемого на серийные модели марки Honda. Переднеприводный автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической трансмиссией, сможет разгоняться до первой сотни за 5,7 секунды, а его максимальную скорость в целях безопасности придется ограничивать на отметке 250 км/ч.
Специалисты Honda Factory Performance (HFP) усилили тормозную систему автомобиля и доработали его подвеску. Для эксклюзивности были установлены новые 10-спицевые литые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины.
Для кузова спорткупе был подготовлен аэродинамический обвес, подчеркивающий спортивность авто и улучшающий его аэродинамические свойства. Передний бампер обзавелся удлиненными боковыми выступами, по бортам расположились юбки, в нижней части заднего бампера появилась вставка, а на крышке багажника остался узкий спойлер. Символику HFP, указывающую на спортивность данной модификации, можно встретить по бокам, на крышке багажника и даже на круглых блестящих наконечниках выхлопа.
Honda Accord Coupe HFP V6 пока останется концептом, но все может измениться уже весной 2013 года, когда в свет выйдет следующее поколение модели.
Полезно знать:
Под капотом пятиместного купе находится V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель VTEC объемом 3,5 литра, который получит нагнетатель воздуха, модернизированную систему впуска и эффективную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. По словам производителя, силовой агрегат способен развивать максимальную мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 386 ньютон метров, что на 64 лошадиные силы и 46 ньютон метра больше, чем у аналогичного двигателя, устанавливаемого на серийные модели марки Honda. Переднеприводный автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической трансмиссией, сможет разгоняться до первой сотни за 5,7 секунды, а его максимальную скорость в целях безопасности придется ограничивать на отметке 250 км/ч.
Специалисты Honda Factory Performance (HFP) усилили тормозную систему автомобиля и доработали его подвеску. Для эксклюзивности были установлены новые 10-спицевые литые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины.
Для кузова спорткупе был подготовлен аэродинамический обвес, подчеркивающий спортивность авто и улучшающий его аэродинамические свойства. Передний бампер обзавелся удлиненными боковыми выступами, по бортам расположились юбки, в нижней части заднего бампера появилась вставка, а на крышке багажника остался узкий спойлер. Символику HFP, указывающую на спортивность данной модификации, можно встретить по бокам, на крышке багажника и даже на круглых блестящих наконечниках выхлопа.
Honda Accord Coupe HFP V6 пока останется концептом, но все может измениться уже весной 2013 года, когда в свет выйдет следующее поколение модели.
Полезно знать:
Немецкие тюнеры из ателье Anderson Germany представили следующую модификацию суперкара Ferrari 458 Carbon Edition.