Немецкая компания Mercedes-Benz приступила к тестированию нового спортивного универсала, построенного на базе модели CLS. Автомобиль уже проходит серию дорожных испытаний и готовится к своему мировому дебюту, который должен пройти в рамках мартовского международного автосалона в Женеве. Но благодаря фотошпионам нам с Вами не придется ждать начала выставки, чтобы удовлетворить свое любопытство, ведь фотографии новинки уже попали в сеть. Полностью разглядеть автомобиль не позволит частичный камуфляж, скрывающий заднюю часть кузова, что говорит о серьезных изменениях именно в этой части. В производство авто поступит уже в следующем году, его сборку наладят на заводе в немецком городе Зиндельфинген.
Официальное подтверждение запуска Mercedes-Benz CLS в серийное производство было сделано руководством компании еще в ноябре 2010 года. С тех пор новый проект активно развивался и был представлен в качестве концепта, а затем и в виде полноценной серийной модели. Универсал обладает большим обтекаемым кузовом, который так полюбился поклонникам четырехдверного купе CLS. По своим габаритам новинка превосходит фургон E-Class (длина 4,96 метра, ширина 1,95 метра и высота 1,44 метра), что делает ее самым большим универсалом в модельном ряду Mercedes. Дизайн новинки частично напоминает нам концепт Mercedes-Benz Shooting Break, показанный на Пекинском автосалоне в апреле 2010 года.
Авто имеет спортивный передний бампер с воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, светодиодными огнями дневного света и нижним фартуком, боковые накладки порогов, задний бампер с диффузором и спойлер над стеклом двери багажника. Стильная решетка радиатора отлично сочетается с пересмотренными фарами головного света. Задние фонари прикрыты от посторонних глаз, так как их дизайн изменился в большей мере. Дополнительной спортивности седану придают низкий клиренс, плоские наконечники выхлопной системы и большие легкосплавные колесные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды.
Универсал получит ту же гамму двигателей, что и купе. Начальной станет модификация CLS 250 CDI, за ней пойдет версия CLS 350, далее CLS 350 CDI, CLS 500 и CLS 63 AMG, которая оснащается новым двухтурбинным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 518 лошадиных сил. Покупателям предложат на выбор несколько трансмиссий и модификации с полным приводом (дизель 350 CDI и бензин CLS 500).
Полезно знать:
Официальное подтверждение запуска Mercedes-Benz CLS в серийное производство было сделано руководством компании еще в ноябре 2010 года. С тех пор новый проект активно развивался и был представлен в качестве концепта, а затем и в виде полноценной серийной модели. Универсал обладает большим обтекаемым кузовом, который так полюбился поклонникам четырехдверного купе CLS. По своим габаритам новинка превосходит фургон E-Class (длина 4,96 метра, ширина 1,95 метра и высота 1,44 метра), что делает ее самым большим универсалом в модельном ряду Mercedes. Дизайн новинки частично напоминает нам концепт Mercedes-Benz Shooting Break, показанный на Пекинском автосалоне в апреле 2010 года.
Авто имеет спортивный передний бампер с воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, светодиодными огнями дневного света и нижним фартуком, боковые накладки порогов, задний бампер с диффузором и спойлер над стеклом двери багажника. Стильная решетка радиатора отлично сочетается с пересмотренными фарами головного света. Задние фонари прикрыты от посторонних глаз, так как их дизайн изменился в большей мере. Дополнительной спортивности седану придают низкий клиренс, плоские наконечники выхлопной системы и большие легкосплавные колесные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды.
Универсал получит ту же гамму двигателей, что и купе. Начальной станет модификация CLS 250 CDI, за ней пойдет версия CLS 350, далее CLS 350 CDI, CLS 500 и CLS 63 AMG, которая оснащается новым двухтурбинным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 518 лошадиных сил. Покупателям предложат на выбор несколько трансмиссий и модификации с полным приводом (дизель 350 CDI и бензин CLS 500).
Полезно знать:
Преемник суперкара Ferrari 599 GTB станет самым мощным автомобилем в модельном ряду компании Ferrari.