Из года в год количество компакт каров на дорогах стремительно растет, они уже потеряли свою уникальность, которая была им присуща изначально, когда на них смотрели изумленными от удивления глазами. Исправить ситуацию, как всегда предлагают тюнеры, так немецкое тюнинг-ателье Carlsson, специализирующееся на доработке Mercedes-Benz, решило поработать и с компактным автомобилем Smart Fortwo, для которого и подготовило свой новый тюнинг-пакет. Двухместное авто гордо именуется Coupe (купе) и представлено на стенде компании на международном Франкфуртском автосалоне.
Доработка машины началась с установки нового стайланг-пакета кузова. В передней части машины появляется обновленная решетка радиатора и новый передний бампер, в котором мы видим центральный воздухозаборник, нижний сплиттер и светодиодные огни дневного света. По бокам расположились расширенные пороги плавно переходящие в более широкие задние крылья, где увеличились вентиляционные прорези. Для заднего бампера подготовили нижнюю вставку с диффузором и четырьмя блестящими оконечными круглыми трубами выхлопной системы. Представители Carlsson отметили, что все детали выполнены из высококачественного полиуретана и обладают повышенной прочностью. В остальном сохранены все родные детали, только кузов окрашен в новый цвет - коричневый металлик.
В техническом плане предлагают лишь установить новые укороченные пружины, снижающие высоту дорожного просвета спереди на 15 мм, а сзади - на 35 мм, и новую выхлопную систему, обеспечивающую автомобилю спортивный звук. На смену стандартным 15-дюймовым колесным дискам пришли новые литые шестиспицевые фирменные диски, размером 17 дюймов, которые обули в низкопрофильные покрышки. Родной 0,7-литровый 61-сильный двигатель остался без изменений. Он по-прежнему разгоняет компактный автомобиль, массой чуть более 700 кг, до 100 км/ч за 15,5 секунд и максимум до 135 км/ч.
Для двухместного салона Smart Fortwo Coupe мастера Carlsson подготовили новые материалы отделки, такие как кожа и алькантара, доступные в различных цветах. Клиент получает большой выбор элементов декора, например многочисленные алюминиевые педали или рукоятки коробки передач. На спинках сидений тюнеры вышили свою фирменные символику, а на пол постелили эксклюзивные коврики.
Доработка машины началась с установки нового стайланг-пакета кузова. В передней части машины появляется обновленная решетка радиатора и новый передний бампер, в котором мы видим центральный воздухозаборник, нижний сплиттер и светодиодные огни дневного света. По бокам расположились расширенные пороги плавно переходящие в более широкие задние крылья, где увеличились вентиляционные прорези. Для заднего бампера подготовили нижнюю вставку с диффузором и четырьмя блестящими оконечными круглыми трубами выхлопной системы. Представители Carlsson отметили, что все детали выполнены из высококачественного полиуретана и обладают повышенной прочностью. В остальном сохранены все родные детали, только кузов окрашен в новый цвет - коричневый металлик.
В техническом плане предлагают лишь установить новые укороченные пружины, снижающие высоту дорожного просвета спереди на 15 мм, а сзади - на 35 мм, и новую выхлопную систему, обеспечивающую автомобилю спортивный звук. На смену стандартным 15-дюймовым колесным дискам пришли новые литые шестиспицевые фирменные диски, размером 17 дюймов, которые обули в низкопрофильные покрышки. Родной 0,7-литровый 61-сильный двигатель остался без изменений. Он по-прежнему разгоняет компактный автомобиль, массой чуть более 700 кг, до 100 км/ч за 15,5 секунд и максимум до 135 км/ч.
Для двухместного салона Smart Fortwo Coupe мастера Carlsson подготовили новые материалы отделки, такие как кожа и алькантара, доступные в различных цветах. Клиент получает большой выбор элементов декора, например многочисленные алюминиевые педали или рукоятки коробки передач. На спинках сидений тюнеры вышили свою фирменные символику, а на пол постелили эксклюзивные коврики.