Немецкая компания Mercedes-Benz расширила список опций для своего флагманского спорткара SLS AMG в кузове купе и родстер. Автомобиль получает пакет внешних и аксессуаров, которые позволят индивидуализировать свой суперкар и выделить его массы других транспортных средств. Также каждый желающий может расширить оборудование своего автомобиля при помощи новых функций и систем. Разработкой большинства деталей занималось спортивное отделение AMG, поэтому дополнительный пакет доработок получился далеко не самым дешевым, однако человека, собирающего приобрести Mercedes-Benz SLS AMG, это вряд ли смутит.
Первыми в списке дополнительных аксессуаров идут новые кованые диски с пятью сдвоенными спицами. За набор легких серебристых дисков придется выложить немного немало - 3272,50 евро. Для того чтобы вместо стандартных красных или стальных суппортов тормозной системы получить ярко-желтые суппорта придется доплатить еще 714,20 евро. Окраска кузова в новый коричневый металлик стоит 2439,50 евро, а покрытие особой черной глянцевой краской необходимо заплатить 2320 евро. Широкий список дополнительных эксклюзивных деталей доступен для индивидуализации интерьера, это и новые половые коврики, различные накладки и особый стиль отделки.
Из дополнительного оборудования, которого нет в стандартной комплектации, клиентам доступна система Blind Spot Assist по цене 773,50 евро, ведущая постоянный контроль за мертвыми зонами и оповещающими водителя возможной опасности, и наиболее важная опция для спортивного автомобиля AMG RIDE CONTROL стоимостью 2320,50 евро. Совместно со спортивной подвеской автомобиля, эта система постоянно отслеживает характер дорожного покрытия и регулирует высоту дорожного просвета, а также уровень жесткости и отдачи амортизаторов и пружин. Выбрав между одним из трех возможных режимов работы (Comfort, Sport и Sport Plus), Вы добьетесь необходимых характеристик на любом дорожном покрытии. В случае необходимости можно выставить необходимое положение и отключить систему адаптации.
Для 6,2-литрового бензинового турбомотора V8 (571 л. с. и 650 Нм) пока ничего нового не придумали, так же как ничего не придумали и для его 7-скоростной роботизированной коробке передач. Заднеприводное купе по-прежнему ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 317 км/ч.
Первыми в списке дополнительных аксессуаров идут новые кованые диски с пятью сдвоенными спицами. За набор легких серебристых дисков придется выложить немного немало - 3272,50 евро. Для того чтобы вместо стандартных красных или стальных суппортов тормозной системы получить ярко-желтые суппорта придется доплатить еще 714,20 евро. Окраска кузова в новый коричневый металлик стоит 2439,50 евро, а покрытие особой черной глянцевой краской необходимо заплатить 2320 евро. Широкий список дополнительных эксклюзивных деталей доступен для индивидуализации интерьера, это и новые половые коврики, различные накладки и особый стиль отделки.
Из дополнительного оборудования, которого нет в стандартной комплектации, клиентам доступна система Blind Spot Assist по цене 773,50 евро, ведущая постоянный контроль за мертвыми зонами и оповещающими водителя возможной опасности, и наиболее важная опция для спортивного автомобиля AMG RIDE CONTROL стоимостью 2320,50 евро. Совместно со спортивной подвеской автомобиля, эта система постоянно отслеживает характер дорожного покрытия и регулирует высоту дорожного просвета, а также уровень жесткости и отдачи амортизаторов и пружин. Выбрав между одним из трех возможных режимов работы (Comfort, Sport и Sport Plus), Вы добьетесь необходимых характеристик на любом дорожном покрытии. В случае необходимости можно выставить необходимое положение и отключить систему адаптации.
Для 6,2-литрового бензинового турбомотора V8 (571 л. с. и 650 Нм) пока ничего нового не придумали, так же как ничего не придумали и для его 7-скоростной роботизированной коробке передач. Заднеприводное купе по-прежнему ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 317 км/ч.