Японская компания Acura объявила о скором выходе новой эксклюзивной версии своего популярного спортивного седана TSX 2012 модельного года. Модификация Acura TSX Special Edition ориентирована в первую очередь на молодого покупателя, поэтому сравнительно недорогой автомобиль начального уровня был оснащен некоторыми внешними и внутренними аксессуарами, которые, по мнению дизайнеров компании, сделают его более привлекательным для молодежи. Кроме того каждого нового владельца порадуют 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и расширенный список стандартного оборудования. Официальный дебют седана намечен на 22 сентября, он пройдет в рамках автосалона Orange County, после чего авто появится в салонах официальных дилеров компании Acura.
Сделать внешность авто более спортивной поможет обновленный аэродинамический обвес. Передний бампер с центральным воздухозаборником и расположенным по бокам от него противотуманными фарами, обзавелся увеличенной нижней губой, по бокам расположились новые накладки порогов, а задний бампер получил нижнюю вставку. Над углублением в крышке багажника, где расположен номерной знак, мы видим хромированную накладку, которая соответствует блестящей решетке радиатора, дверным ручкам и двум оконечным трубам выхлопной системы. 17-дюймовые легкосплавные диски сменили свой дизайн и теперь выполнены в темном серебристом цвете в тон суппортам тормозной системы. Легко отличить новую версию от остальных поможет шильдик Special Edition на крышке багажника.
Пятиместный салон автомобиля стал более ярким и спортивным за счет обновленных материалов отделки. Сиденья обтянуты перфорированной замшей и прострочены красной нитью, в том же стиле выполнено рулевое колесо и дверные накладки. Дизайнеры решили добавить новые алюминиевые педали с подставкой для левой ноги, видоизмененную рукоятку коробки передач и красную подсветку приборной доски. Вместо скучных серых деталей теперь появилось больше блестящих, которые подчеркивают спортивность авто.
Под капотом остается стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 204 л. с. и 222 Нм. Переднеприводные седаны будут доступны с шестиступенчатой ручной трансмиссией или пятиступенчатым автоматом "SportShift". На разгон до сотни у авто уйдет 7,5 секунды, а его максимальная скорость составит 215 км/ч.
Сделать внешность авто более спортивной поможет обновленный аэродинамический обвес. Передний бампер с центральным воздухозаборником и расположенным по бокам от него противотуманными фарами, обзавелся увеличенной нижней губой, по бокам расположились новые накладки порогов, а задний бампер получил нижнюю вставку. Над углублением в крышке багажника, где расположен номерной знак, мы видим хромированную накладку, которая соответствует блестящей решетке радиатора, дверным ручкам и двум оконечным трубам выхлопной системы. 17-дюймовые легкосплавные диски сменили свой дизайн и теперь выполнены в темном серебристом цвете в тон суппортам тормозной системы. Легко отличить новую версию от остальных поможет шильдик Special Edition на крышке багажника.
Пятиместный салон автомобиля стал более ярким и спортивным за счет обновленных материалов отделки. Сиденья обтянуты перфорированной замшей и прострочены красной нитью, в том же стиле выполнено рулевое колесо и дверные накладки. Дизайнеры решили добавить новые алюминиевые педали с подставкой для левой ноги, видоизмененную рукоятку коробки передач и красную подсветку приборной доски. Вместо скучных серых деталей теперь появилось больше блестящих, которые подчеркивают спортивность авто.
Под капотом остается стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 204 л. с. и 222 Нм. Переднеприводные седаны будут доступны с шестиступенчатой ручной трансмиссией или пятиступенчатым автоматом "SportShift". На разгон до сотни у авто уйдет 7,5 секунды, а его максимальная скорость составит 215 км/ч.