Немецкая автомобилестроительная компания Audi сегодня представила гибридную версию своего флагманского седана A8. В качестве концепта этот автомобиль впервые дебютировал на Женевском автосалоне в прошлом году и вот спустя полтора года авто готово выйти в серийное производство. После полномасштабного официального мирового показа на предстоящем международному моторшоу во Франкфурте Audi A8 Hybrid появится в продаже, правда, произойдет это уже в начале 2012 года. Внешне седан практически ничем не отличается от обычной версии с двигателем внутреннего сгорания, кое-какие изменения были внесены в дизайн салона, ну и, конечно же, полностью поменялась система привода.
Снаружи поменялась лишь форма капота и исчезли 21-дюймовые диски, на их место пришли легкосплавные 18-дюймовые диски того же дизайна, а опционально покупателям предложат 19-дюймовые диски. Hybrid можно встретить на крышке багажника и передних крыльях. Украсить роскошный седан представительского класса помогут светодиодные огни дневного света, интегрированные в фары головного света. В салоне автомобиля мы обнаружим дорогую кожу и декоративный анодированный алюминий. Накладки из нержавеющей стали с надписью "Hybrid" появились на дверных порогах. Автомобиль получил новую приборную доску, которая была пересмотрена под гибридную установку. В центре торпеды находится сенсорный дисплей, он выводит информацию, поступающую от информационно-развлекательной системы, и помогает в управлении гибридным приводом авто.
Audi A8 Hybrid оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 TFSI, который развивает 211 л. с. и 350 Нм, а также электродвигателем, выдающим 40 кВт (54 л. с.) и 210 Нм, однако при совместной работе силовая установка развивает 245 лошадей мощности и 480 Нм крутящего момента. Электродвигатель расположен перед автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, передающей крутящий момент на колеса передней оси, а литий-ионный аккумулятор, массой 36,7 кг, спрятали в багажник пятиместного седана. На одном лишь электромоторе со средней скоростью 60 км/ч авто сможет проехать максимум 3 км. Гибрид способен разогнаться до первой сотни за 7,7 секунды и достичь максимальной скорости 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 6,4 литра на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 148 г/км.
Снаружи поменялась лишь форма капота и исчезли 21-дюймовые диски, на их место пришли легкосплавные 18-дюймовые диски того же дизайна, а опционально покупателям предложат 19-дюймовые диски. Hybrid можно встретить на крышке багажника и передних крыльях. Украсить роскошный седан представительского класса помогут светодиодные огни дневного света, интегрированные в фары головного света. В салоне автомобиля мы обнаружим дорогую кожу и декоративный анодированный алюминий. Накладки из нержавеющей стали с надписью "Hybrid" появились на дверных порогах. Автомобиль получил новую приборную доску, которая была пересмотрена под гибридную установку. В центре торпеды находится сенсорный дисплей, он выводит информацию, поступающую от информационно-развлекательной системы, и помогает в управлении гибридным приводом авто.
Audi A8 Hybrid оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 TFSI, который развивает 211 л. с. и 350 Нм, а также электродвигателем, выдающим 40 кВт (54 л. с.) и 210 Нм, однако при совместной работе силовая установка развивает 245 лошадей мощности и 480 Нм крутящего момента. Электродвигатель расположен перед автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, передающей крутящий момент на колеса передней оси, а литий-ионный аккумулятор, массой 36,7 кг, спрятали в багажник пятиместного седана. На одном лишь электромоторе со средней скоростью 60 км/ч авто сможет проехать максимум 3 км. Гибрид способен разогнаться до первой сотни за 7,7 секунды и достичь максимальной скорости 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 6,4 литра на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 148 г/км.