Итальянская компания Maserati, которую давно уже прибрала к рукам промышленная группа FIAT, приоткрыла завесу тайны над своим новым поколением модели Quattroporte, которая появится в следующем году. Четырехдверное купе в первую очередь станет более экономичным, благодаря использованию новых технологий расход топлива удастся снизить на 15%. Помимо этого над автомобилем поработают дизайнеры, они существенно изменят его экстерьер и интерьер. Не смотря на то, что в большинстве случаев последующая модель становится больше в размерах, чем предыдущая, Maserati Quattroporte увеличение габаритов не грозит, обо всем этом в своем недавнем интервью поведал директор по дизайну компании FIAT Лоренцо Рамачиотти.
В своем выступлении главный дизайнер отметил, что в то время как основные конкуренты Maserati Quattroporte, в числе которых Porsche Panamera и Audi A8, увеличиваются в размерах и становятся более практичными, итальянская компания стремится сохранить спортивность своей модели. Не смотря на то, что Quattroporte является четырехместной и четырыхдверной и не подходит под классическое понятие спорткара, она обладает той динамикой и доставляет именно то удовольствие от вождения, которые получает водитель полноценного спортивного автомобиля. В компании считают, что "лишние" сантиметры могут навредить динамике автомобиля и сделают его менее быстрым, а также маневренным.
В настоящий момент линейка двигателей представлена двумя V-образными восьмерками, объемом 4,2 литра (400 л. с.) и 4,7 литра (430 л. с. и 440 л. с. в топовой версии). Эти моторы будут модернизированы и станут несколько мощнее, кроме того появится новый шестицилиндровый двигатель, которым начнут оснащать модели начального уровня. Одной из особенностей нового авто станет система полного привода, скорее всего, ее предложат в качестве дополнительной опции. Спортивная версия Maserati Quattroporte Sport GT S сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а ее максимальная скорость превысит 290 км/ч. Добиться экономии поможет автоматическая система старт/стоп и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия "ZF", в настоящий момент она также доступна для BMW 7-Series.
Четырехдверное купе второго поколения покажут публике в следующем году на автосалоне во Франкфурте, и ближе к концу года оно может появиться в продаже.
В своем выступлении главный дизайнер отметил, что в то время как основные конкуренты Maserati Quattroporte, в числе которых Porsche Panamera и Audi A8, увеличиваются в размерах и становятся более практичными, итальянская компания стремится сохранить спортивность своей модели. Не смотря на то, что Quattroporte является четырехместной и четырыхдверной и не подходит под классическое понятие спорткара, она обладает той динамикой и доставляет именно то удовольствие от вождения, которые получает водитель полноценного спортивного автомобиля. В компании считают, что "лишние" сантиметры могут навредить динамике автомобиля и сделают его менее быстрым, а также маневренным.
В настоящий момент линейка двигателей представлена двумя V-образными восьмерками, объемом 4,2 литра (400 л. с.) и 4,7 литра (430 л. с. и 440 л. с. в топовой версии). Эти моторы будут модернизированы и станут несколько мощнее, кроме того появится новый шестицилиндровый двигатель, которым начнут оснащать модели начального уровня. Одной из особенностей нового авто станет система полного привода, скорее всего, ее предложат в качестве дополнительной опции. Спортивная версия Maserati Quattroporte Sport GT S сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а ее максимальная скорость превысит 290 км/ч. Добиться экономии поможет автоматическая система старт/стоп и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия "ZF", в настоящий момент она также доступна для BMW 7-Series.
Четырехдверное купе второго поколения покажут публике в следующем году на автосалоне во Франкфурте, и ближе к концу года оно может появиться в продаже.