Вы когда-нибудь думали, что получится, если скрестить спорткар Mercedes-Benz SLR с компактным ситикаром Smart Fortwo? Скорее всего, такая мысль никогда не посещала Вашу голову, а вот парень из Канады додумался до этого. Продажи двухместных городских автомобилей Smart Fortwo в Северной Америке идут очень и очень плохо, так что серийная модель на дороге - это большая редкость, а вот одному читателю западного ресурса "Carscoop" удалось увидеть настоящий эксклюзив. Фотографии авто стилизованного под спортивное купе Mercedes-Benz SLR появились в интернете, теперь и мы предлагаем нашим читателям взглянуть на этот необычный Smart.
Кузов автомобиля получил аэродинамический обвес от известной немецкой компании Brabus, специализирующейся на предпродажной и послепродажной подготовке серийных авто марки Mercedes-Benz. Добавить визуальной спортивности компакткару с фронта помог новый бампер с воздухозаборниками, нижним фартуком, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. На капоте появилась надстройка, которая напоминает нам капот Mercedes-Benz SLR. Также в передней части видоизменили решетку радиатора. По бортам установили расширители колесных арок, боковые юбки и карбоновые накладки воздуховодов задних крыльев. На корме расположился спойлер, а в обновленном бампере появились новые оконечные трубы выхлопной системы. Кузов выполнили в серебристом цвете с добавлением черных акцентов, украсили все это гоночными клетчатыми флагами и символикой тюнинг-ателье Brabus. К сожалению в салон авто заглянуть не удалось, однако и там вполне возможна стилизация под спортивный дизайн SLR, которая легко достигается установкой нового рулевого колеса, спортивных сидений и декоративных деталей, выполненных из алюминия или карбона.
Эксклюзивный Smart Fortwo имел заниженную подвеску и новый набор легкосплавных колесных дисков. Обычно Brabus устанавливает на эти автомобили 16-дюймовые диски и спереди, и сзади, однако на данном экземпляре задние диски выглядят гораздо больше передних, при этом шины задних колес также намного шире шин передних колес.
Smart Fortwo, прошедший подготовку в ателье Brabus, имеет более мощный 74-сильный 0,7-литровый двигатель, однако до уровня Mercedes-Benz SLR ему, конечно же, далеко. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 150 км/ч.
Кузов автомобиля получил аэродинамический обвес от известной немецкой компании Brabus, специализирующейся на предпродажной и послепродажной подготовке серийных авто марки Mercedes-Benz. Добавить визуальной спортивности компакткару с фронта помог новый бампер с воздухозаборниками, нижним фартуком, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. На капоте появилась надстройка, которая напоминает нам капот Mercedes-Benz SLR. Также в передней части видоизменили решетку радиатора. По бортам установили расширители колесных арок, боковые юбки и карбоновые накладки воздуховодов задних крыльев. На корме расположился спойлер, а в обновленном бампере появились новые оконечные трубы выхлопной системы. Кузов выполнили в серебристом цвете с добавлением черных акцентов, украсили все это гоночными клетчатыми флагами и символикой тюнинг-ателье Brabus. К сожалению в салон авто заглянуть не удалось, однако и там вполне возможна стилизация под спортивный дизайн SLR, которая легко достигается установкой нового рулевого колеса, спортивных сидений и декоративных деталей, выполненных из алюминия или карбона.
Эксклюзивный Smart Fortwo имел заниженную подвеску и новый набор легкосплавных колесных дисков. Обычно Brabus устанавливает на эти автомобили 16-дюймовые диски и спереди, и сзади, однако на данном экземпляре задние диски выглядят гораздо больше передних, при этом шины задних колес также намного шире шин передних колес.
Smart Fortwo, прошедший подготовку в ателье Brabus, имеет более мощный 74-сильный 0,7-литровый двигатель, однако до уровня Mercedes-Benz SLR ему, конечно же, далеко. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 150 км/ч.