Любопытные папарацци довольно часто приходят на гоночную трассу Нюрбургринг в поисках очередных тестируемых новинок, и на этот раз им удалось запечатлеть новый Jaguar XKR-S Convertible 2012 модельного года. Автомобиль, уже полностью лишенный камуфляжа, проехал несколько кругов по треку, дав тем самым себя сфотографировать. Отсутствие защитной пленки наводит на мысль о том, что премьера новинки состоится в ближайшее время, по некоторым сведениям, Jaguar представит свой спортивный кабриолет XKR-S уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а по другим - в ноябре на автовыставке в Лос-Анджелесе.
Кузов автомобиля получил большое количество аэродинамических элементов, выполненных из карбона, которые помогли сделать его внешний вид более спортивным. В передней части обновился бампер, в нем появилась более широкая нижняя губа и боковые воздуховоды, поставляющие воздух к передним тормозам. Черная решетка радиатора отлично сочетается с капотом, в котором проделаны дополнительные прорези, что также добавляет авто определенную долю спортивности. Боковые накладки порогов, обрамление вентиляционных отверстий в передних крыльях и обтекаемые зеркала подчеркивают стремительность кузова. Заканчивается все это спойлером на крышке багажника и диффузором с четырьмя оконечными трубами выхлопной системы в заднем бампере. В целом, визуально кабриолет отличается от купе лишь только складывающейся мягкой крышей, изготовленной из черной ткани.
В техническом плане Jaguar XKR-S Convertible оснастили модернизированной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и новыми амортизаторами. Улучшить управляемость помогли спортивные низкопрофильные шины, в которые обернуты легкие кованые диски с шестью сдвоенными спицами. Под капотом автомобиля можно встретить уже знакомый нам 5,0-литровый V8, который с помощью нагнетателя воздуха способен развить 550 л. с. мощности и 692 Нм максимального крутящего момента. Нержавеющий выхлоп обеспечивает спортивному кабриолету ни с чем несравнимый звук. Из-за конструкции съемной крыши кабриолет весит немного больше чем купе, поэтому на разгон с места до сотни у заднеприводного спорткара теперь уйдет больше 4,2 секунд, зато максимальная скорость должна остаться примерно на том же уровне (300 км/ч).
В продаже Jaguar XKR-S Convertible 2012 года появится в начале следующего года.
Кузов автомобиля получил большое количество аэродинамических элементов, выполненных из карбона, которые помогли сделать его внешний вид более спортивным. В передней части обновился бампер, в нем появилась более широкая нижняя губа и боковые воздуховоды, поставляющие воздух к передним тормозам. Черная решетка радиатора отлично сочетается с капотом, в котором проделаны дополнительные прорези, что также добавляет авто определенную долю спортивности. Боковые накладки порогов, обрамление вентиляционных отверстий в передних крыльях и обтекаемые зеркала подчеркивают стремительность кузова. Заканчивается все это спойлером на крышке багажника и диффузором с четырьмя оконечными трубами выхлопной системы в заднем бампере. В целом, визуально кабриолет отличается от купе лишь только складывающейся мягкой крышей, изготовленной из черной ткани.
В техническом плане Jaguar XKR-S Convertible оснастили модернизированной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и новыми амортизаторами. Улучшить управляемость помогли спортивные низкопрофильные шины, в которые обернуты легкие кованые диски с шестью сдвоенными спицами. Под капотом автомобиля можно встретить уже знакомый нам 5,0-литровый V8, который с помощью нагнетателя воздуха способен развить 550 л. с. мощности и 692 Нм максимального крутящего момента. Нержавеющий выхлоп обеспечивает спортивному кабриолету ни с чем несравнимый звук. Из-за конструкции съемной крыши кабриолет весит немного больше чем купе, поэтому на разгон с места до сотни у заднеприводного спорткара теперь уйдет больше 4,2 секунд, зато максимальная скорость должна остаться примерно на том же уровне (300 км/ч).
В продаже Jaguar XKR-S Convertible 2012 года появится в начале следующего года.