Немецкая компания Vörsteiner, специализирующаяся на послепродажном тюнинге автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Bentley, решила расширить свой кругозор и представила новый тюнинг-пакет для итальянского суперкара Ferrari 599 GTB. В работе над спорткаром главную роль отвели дизайнерам, так как приоритетной задачей являлось обновление экстерьера. Добавить автомобилю еще больше спортивности и подчеркнуть его задатки лидера помог новый боди-кит и набор легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что через некоторое время немецкое ателье может расширить количество составляющих своей новой программы тюнинга.
Как посчитали в Vorsteiner, модификации 599 GTB не хватает той агрессивности и спортивности, которые мы можем увидеть на версиях GTO и XX, созданных специально для трека и выделяющиеся среди всех остальных автомобилей. В силу того, что Ferrari 599 GTO и XX были выпущены мелким тиражом, они сразу же оказались в руках коллекционеров, но, как мы все знаем, обладать эксклюзивом хочет каждый и именно здесь нам на помощь приходят тюнинг-ателье. Аэродинамический обвес включает в себя новый передний бампер с тремя воздухозаборниками, нижним спойлером и боковыми воздуховодами, охлаждающими передние тормоза. По бортам купе установили юбки и накладки на вентиляционные отверстия в задних крыльях. В задний бампер интегрировали массивный четырехреберный диффузор и изменили положение оконечных труб выхлопа, их, кстати, теперь не четыре, как раньше, а всего лишь две. Также среди новых частей значится капот с вентиляционными отверстиями, так как в данной модели двигатель расположен не сзади, как обычно, а спереди, и дверь багажника с небольшим спойлером. Все детали выполнены из углеродного волокна, поэтому они позволяют немного снизить массу автомобиля. Большую часть кузова покрывают белой краской, в то время как крышу, стойки, боковые зеркала заднего вида и части спортивного обвеса окрашивают в черный матовый цвет. На белый капот наносят две черные полосы, в черный окрашивают и вентиляционные отверстия, а на лобовое стекло наклеивают пленку с названием модели 599-VX.
Завершающим этапом тюнинга становится установка кованых дисков, изготовленных из легкого авиационного алюминия. Обода и все семь сдвоенных спиц дисков выполнены в черном матовом цвете, что создает хороший контраст с красными суппортами и колпачками.
Как посчитали в Vorsteiner, модификации 599 GTB не хватает той агрессивности и спортивности, которые мы можем увидеть на версиях GTO и XX, созданных специально для трека и выделяющиеся среди всех остальных автомобилей. В силу того, что Ferrari 599 GTO и XX были выпущены мелким тиражом, они сразу же оказались в руках коллекционеров, но, как мы все знаем, обладать эксклюзивом хочет каждый и именно здесь нам на помощь приходят тюнинг-ателье. Аэродинамический обвес включает в себя новый передний бампер с тремя воздухозаборниками, нижним спойлером и боковыми воздуховодами, охлаждающими передние тормоза. По бортам купе установили юбки и накладки на вентиляционные отверстия в задних крыльях. В задний бампер интегрировали массивный четырехреберный диффузор и изменили положение оконечных труб выхлопа, их, кстати, теперь не четыре, как раньше, а всего лишь две. Также среди новых частей значится капот с вентиляционными отверстиями, так как в данной модели двигатель расположен не сзади, как обычно, а спереди, и дверь багажника с небольшим спойлером. Все детали выполнены из углеродного волокна, поэтому они позволяют немного снизить массу автомобиля. Большую часть кузова покрывают белой краской, в то время как крышу, стойки, боковые зеркала заднего вида и части спортивного обвеса окрашивают в черный матовый цвет. На белый капот наносят две черные полосы, в черный окрашивают и вентиляционные отверстия, а на лобовое стекло наклеивают пленку с названием модели 599-VX.
Завершающим этапом тюнинга становится установка кованых дисков, изготовленных из легкого авиационного алюминия. Обода и все семь сдвоенных спиц дисков выполнены в черном матовом цвете, что создает хороший контраст с красными суппортами и колпачками.