Совсем недавно в сети появился снимок необычной версии нового итальянского суперкара Lamborghini Aventador, который был замаскирован большим количеством камуфляжной пленки. Вместе с фото, сделанным в Sant’Agata Bolognese, появилась и информация о том, что итальянцы начали работать над созданием новой сверхбыстрой модификации Aventador. По предварительной информации новинка превзойдет будущую специальную версию SV и сможет претендовать на звание гиперкара, однако, представители Lamborghini пока молчат и от официальных комментариев воздерживаются.
Первое, что бросается в глаза на фотографии - это новые колесные диски с еще более широкой резиной. В то время как обычный Lamborghini Aventador носит 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, новая версия была укомплектована 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними дисками. Широкие покрышки автомобиля, скорее всего, были позаимствованы у француза Bugatti Veyron. Взамен штатной резины, размерностью 255/35 спереди и 335/30 сзади, автомобиль обули в специальные шины, шириной 265 мм спереди и 365 мм сзади. Двухместное спортивное купе также получило измененную форму задней части, что было сделано для улучшения аэродинамики, и двойную оконечную трубу выхлопной системы.
Разумеется, что одним лишь изменением формы кузова и заменой колес серьезно улучшить динамику не получится, поэтому есть очень большая вероятность модернизации мотора. Серийная модель Aventador LP 700-4 оснащена 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 700 л. с. и 690 Нм, но при помощи турбокомпрессоров мощность можно довести и до 1000 лошадей, что значительно улучшит разгон авто и его максимальную скорость. Повышение мощности и снижение веса даст полноприводному суперкару возможность разогнаться примерно до 400 км/ч, что на 50 км/ч быстрее обычного авто, при этом разгон до 100 км/ч и вовсе снизится где-то до 2,6 секунд (2,9 секунды - время серийной модели). Не исключена доработка семиступенчатой автоматической коробки передач и подвески автомобиля, а улучшенная динамика также заставит разработчиков внести изменения в тормозную систему.
Таким образом, новинка станет мощнее и быстрее 800-сильной версии Lamborghini Aventador SV, которая скоро должна выйти на рынок. Будет ли такой сверхбыстрый спорткар отправлен в серийное производство или же его построят только в единственном экземпляре пока не известно.
Первое, что бросается в глаза на фотографии - это новые колесные диски с еще более широкой резиной. В то время как обычный Lamborghini Aventador носит 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, новая версия была укомплектована 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними дисками. Широкие покрышки автомобиля, скорее всего, были позаимствованы у француза Bugatti Veyron. Взамен штатной резины, размерностью 255/35 спереди и 335/30 сзади, автомобиль обули в специальные шины, шириной 265 мм спереди и 365 мм сзади. Двухместное спортивное купе также получило измененную форму задней части, что было сделано для улучшения аэродинамики, и двойную оконечную трубу выхлопной системы.
Разумеется, что одним лишь изменением формы кузова и заменой колес серьезно улучшить динамику не получится, поэтому есть очень большая вероятность модернизации мотора. Серийная модель Aventador LP 700-4 оснащена 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 700 л. с. и 690 Нм, но при помощи турбокомпрессоров мощность можно довести и до 1000 лошадей, что значительно улучшит разгон авто и его максимальную скорость. Повышение мощности и снижение веса даст полноприводному суперкару возможность разогнаться примерно до 400 км/ч, что на 50 км/ч быстрее обычного авто, при этом разгон до 100 км/ч и вовсе снизится где-то до 2,6 секунд (2,9 секунды - время серийной модели). Не исключена доработка семиступенчатой автоматической коробки передач и подвески автомобиля, а улучшенная динамика также заставит разработчиков внести изменения в тормозную систему.
Таким образом, новинка станет мощнее и быстрее 800-сильной версии Lamborghini Aventador SV, которая скоро должна выйти на рынок. Будет ли такой сверхбыстрый спорткар отправлен в серийное производство или же его построят только в единственном экземпляре пока не известно.