Британская компания Land Rover, специализирующаяся на выпуске внедорожников, собирается удивить своих поклонников очередной новинкой - кабриолетом. Появление кабриолета не означает кардинальную смену политики компании, так как автомобиль с откидным верхом будет построен на базе трехдверной модели Evoque. Необычный внедорожник, позволяющий насладиться всем удовольствием от езды под открытым небом, уже находится в разработке. Появление этих слухов в западных СМИ насторожило руководство Land Rover, однако возможность выхода такого автомобиля в серийное производство никто из "боссов" компании отрицать не стал, следовательно, начало продаж эксклюзива - это лишь вопрос времени.
Вообще, как отмечают представители Land Rover, модель Evoque обладает довольно универсальной платформой, на которой можно строить сразу несколько различных модификаций автомобиля. Сейчас у компании по поводу Evoque очень много идей и планов, однако, появление кабриолета видится более приближенным в отличие от других версий. Внешне внедорожник будет отличаться лишь своей съемной крышей, но какой именно станет ее конструкция (жесткой или мягкой) пока не известно. Система постоянного полного привода позволит успешно преодолевать труднопроходимые участки, а специально настроенная подвеска обеспечит максимальный комфорт. В качестве силового агрегата для Land Rover Convertible лучше всего подойдет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбокомпрессором, выдающий мощность в 237 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 339 ньютон метров. В качестве трансмиссии сохранится шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а вот динамика, как это обычно происходит с кабриолетами, немного ухудшится по сравнению с обычным внедорожником (7,6 секунды до 100 км/ч и максимум 217 км/ч). Ожидаемая стоимость новинки в базовой комплектации будет находиться на уровне модификации Evoque Coupe Dynamic - 53 000 долларов.
Единственным конкурентом Land Rover Range Rover Evoque Convertible станет японец Nissan Nissan Cross Cabriolet. Таким образом, на наших глазах зарождается совершенно новый сегмент рынка, в который ранее можно было частично отнести американский Jeep Wrangler Unlimited. Однако если американец предназначался для бездорожья, то британец больше ориентирован на городские улицы и поэтому ему присущи традиционная роскошь и элегантность.
Вообще, как отмечают представители Land Rover, модель Evoque обладает довольно универсальной платформой, на которой можно строить сразу несколько различных модификаций автомобиля. Сейчас у компании по поводу Evoque очень много идей и планов, однако, появление кабриолета видится более приближенным в отличие от других версий. Внешне внедорожник будет отличаться лишь своей съемной крышей, но какой именно станет ее конструкция (жесткой или мягкой) пока не известно. Система постоянного полного привода позволит успешно преодолевать труднопроходимые участки, а специально настроенная подвеска обеспечит максимальный комфорт. В качестве силового агрегата для Land Rover Convertible лучше всего подойдет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбокомпрессором, выдающий мощность в 237 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 339 ньютон метров. В качестве трансмиссии сохранится шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а вот динамика, как это обычно происходит с кабриолетами, немного ухудшится по сравнению с обычным внедорожником (7,6 секунды до 100 км/ч и максимум 217 км/ч). Ожидаемая стоимость новинки в базовой комплектации будет находиться на уровне модификации Evoque Coupe Dynamic - 53 000 долларов.
Единственным конкурентом Land Rover Range Rover Evoque Convertible станет японец Nissan Nissan Cross Cabriolet. Таким образом, на наших глазах зарождается совершенно новый сегмент рынка, в который ранее можно было частично отнести американский Jeep Wrangler Unlimited. Однако если американец предназначался для бездорожья, то британец больше ориентирован на городские улицы и поэтому ему присущи традиционная роскошь и элегантность.