Британский производитель внедорожников, компания Land Rover, всерьез задумалась о выпуске спортивной модификации небольшого городского кроссовера Range Rover Evoque, который появился в продаже сравнительно недавно. По словам Дэвида Митчелла, директора проекта Evoque, возможность расширения линейки уже рассматривается, однако окончательное решение пока еще принято не было. По предварительной информации, "заряженный" внедорожник будет на 60 лошадей мощнее своего обычного прототипа, а это обеспечит ему более впечатляющую динамику.
В настоящий момент Land Rover располагает 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем, который способен развивать порядка 300 лошадиных сил мощности. Этот мотор уже успели опробовать на одном из прототипов Range Rover Evoque, где он показал себя весьма достойно, а это значит, что у него есть все шансы попасть под капот будущего серийного автомобиля. Внедорожник сохранит свою автоматическую шестиступенчатую коробку передач и систему постоянного полного привода. Скоростные характеристики такого автомобиля пока остаются неизвестными, но в любом случае они станут гораздо лучше, чем у 240-сильной современной топовой версии, которая ускоряется до первой сотни за 7,6 секунды и разгоняется максимум до 217 км/ч.
На данный момент основной проблемой, которая мешает запуску мощного внедорожника в серийное производство, является отсутствие названия новинки, то есть в компании попросту не знают, как назвать "заряженный" Land Rover Range Rover Evoque. Как говорит Дэвид Митчелл, компании необходимо придумать новое название, либо организовать какое-то подразделение, которое и будет впредь заниматься производством спортивных внедорожников. Сейчас самые мощные внедорожники Land Rover имеют шильдик Supercharged, который свидетельствует о наличии нагнетателя воздуха.
Как ожидается, спортивный кроссовер получит новый аэродинамический обвес кузова, состоящий из обновленных бамперов, обтекаемых накладок порогов, расширенных колесных арок и спойлера двери багажника. Также "заряженный" Evoque обзаведется большими легкосплавными колесными дисками и увеличенными оконечными трубами выхлопной системы. В салоне автомобиля появятся спортивные сиденья, новые материалы отделки и более широкий список стандартного оборудования.
Полезно знать:

В настоящий момент Land Rover располагает 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем, который способен развивать порядка 300 лошадиных сил мощности. Этот мотор уже успели опробовать на одном из прототипов Range Rover Evoque, где он показал себя весьма достойно, а это значит, что у него есть все шансы попасть под капот будущего серийного автомобиля. Внедорожник сохранит свою автоматическую шестиступенчатую коробку передач и систему постоянного полного привода. Скоростные характеристики такого автомобиля пока остаются неизвестными, но в любом случае они станут гораздо лучше, чем у 240-сильной современной топовой версии, которая ускоряется до первой сотни за 7,6 секунды и разгоняется максимум до 217 км/ч.
На данный момент основной проблемой, которая мешает запуску мощного внедорожника в серийное производство, является отсутствие названия новинки, то есть в компании попросту не знают, как назвать "заряженный" Land Rover Range Rover Evoque. Как говорит Дэвид Митчелл, компании необходимо придумать новое название, либо организовать какое-то подразделение, которое и будет впредь заниматься производством спортивных внедорожников. Сейчас самые мощные внедорожники Land Rover имеют шильдик Supercharged, который свидетельствует о наличии нагнетателя воздуха.
Как ожидается, спортивный кроссовер получит новый аэродинамический обвес кузова, состоящий из обновленных бамперов, обтекаемых накладок порогов, расширенных колесных арок и спойлера двери багажника. Также "заряженный" Evoque обзаведется большими легкосплавными колесными дисками и увеличенными оконечными трубами выхлопной системы. В салоне автомобиля появятся спортивные сиденья, новые материалы отделки и более широкий список стандартного оборудования.



Полезно знать:
На рынок США вышел "заряженный" хэтчбек Volkswagen Golf R .