По последней информации новое поколения особой "заряженной" серии Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series покажут публике уже 24 июля. Официальный дебют одного из самых быстрых серийных четырехместных купе в мире состоится в рамках Гран-при Германии (German Grand Prix), которое ежегодно проходит на одной из самых известных гоночных трасс Европы и мира - Нюрбургринг. До сих пор ходит еще очень много противоречивых слухов о новинке, так как пресс-служба немецкой компании не торопиться делать каких-либо официальных заявлений.
По сути, показ C63 AMG Coupe Black Series на Гран-при Германии должен был стать приятной неожиданностью для всех поклонников марки Mercedes-Benz. Дата предварительного показа держалась в строгой тайне, но из-за утечки этой и некоторой другой информации сюрприз, как говорят в компании, уже не получится. Тем не менее, для нас выход новых роскошных спортивных автомобилей всегда праздник и ничто не сможет его омрачить.
Как уже стало ясно, инженеры Mercedes вновь использовали старый, проверенный временем, атмосферный бензиновый двигатель 6,2 V8 AMG. Новый 5,5-литровый битурбированный мотор пока остается недоступным для автомобилей С-класса и самая спортивная версия Black Series - не исключение. Однако новинка все же будет превосходить по производительности свой серийный прототип - купе Mercedes-Benz C63 AMG. В то время как стандартный мотор развивает мощность в 457 л. с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 5000 об/мин, у модернизированного силового агрегата эти показатели составляют 510 лошадей и 639 Нм соответственно. Через 7-ступенчатый спортивный автомат, поддерживающий также и ручное переключение передач, крутящий момент передается на колеса задней оси, которые разгоняют спорткар до 100 км/ч ориентировочно за 4 секунды. Что касается максимальной скорости, то с ограничителем она не превысит 250 км/ч, а без него перевалит за 300 км/ч.
Кроме того их технических новшеств следует выделить перенастроенную спортивную подвеску с более низким клиренсом, усиленные тормоза с красными суппортами и спортивный выхлоп с четырьмя оконечными патрубками. Внешне добавить купе спортивности поможет стильный аэродинамический обвес и новые литые диски. Салон встретит своих пассажиров ковшеобразными гоночными сиденьями, спортивным рулем, обтянутым алькантарой, и карбоновыми вставками.
По сути, показ C63 AMG Coupe Black Series на Гран-при Германии должен был стать приятной неожиданностью для всех поклонников марки Mercedes-Benz. Дата предварительного показа держалась в строгой тайне, но из-за утечки этой и некоторой другой информации сюрприз, как говорят в компании, уже не получится. Тем не менее, для нас выход новых роскошных спортивных автомобилей всегда праздник и ничто не сможет его омрачить.
Как уже стало ясно, инженеры Mercedes вновь использовали старый, проверенный временем, атмосферный бензиновый двигатель 6,2 V8 AMG. Новый 5,5-литровый битурбированный мотор пока остается недоступным для автомобилей С-класса и самая спортивная версия Black Series - не исключение. Однако новинка все же будет превосходить по производительности свой серийный прототип - купе Mercedes-Benz C63 AMG. В то время как стандартный мотор развивает мощность в 457 л. с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 5000 об/мин, у модернизированного силового агрегата эти показатели составляют 510 лошадей и 639 Нм соответственно. Через 7-ступенчатый спортивный автомат, поддерживающий также и ручное переключение передач, крутящий момент передается на колеса задней оси, которые разгоняют спорткар до 100 км/ч ориентировочно за 4 секунды. Что касается максимальной скорости, то с ограничителем она не превысит 250 км/ч, а без него перевалит за 300 км/ч.
Кроме того их технических новшеств следует выделить перенастроенную спортивную подвеску с более низким клиренсом, усиленные тормоза с красными суппортами и спортивный выхлоп с четырьмя оконечными патрубками. Внешне добавить купе спортивности поможет стильный аэродинамический обвес и новые литые диски. Салон встретит своих пассажиров ковшеобразными гоночными сиденьями, спортивным рулем, обтянутым алькантарой, и карбоновыми вставками.