Французская компания Exagon Motors продолжает развитие своего электромобиля Furtive e-GT. Концепт полостью электрического спорткупе был представлен в прошлом году на Парижском автосалоне, и с тех пор было положено начало разработки полноценной серийной модели. На днях компания проводила тестирование автомобиля на гоночной трассе Magny Cours во Франции. За рулем автомобиля находился гонщик Николя Прост, являющийся старшим сыном четырехкратного чемпиона гонок Формула-1 Алена Проста. Во время испытаний был отснят небольшой видеоролик, который мы любезно предоставляем вниманию наших читателей.
Электрокар Furtive e-GT планируется пустить в продажу где-то в конце 2012 года, следовательно примерно в начале или середине того же года французы представят окончательную модель, которая поступит в серийное производство. На данный момент говорится о мелкосерийном производстве порядка 100 автомобилей в год, однако при наличии интереса к новинке, эта цифра может увеличиться. Двухместное купе с формулой салона 2+2 будет доступно в двух версиях: обычная модель с двумя электромоторами и более сложная модификация с двигателем внутреннего сгорания, необходимого для подзарядки аккумуляторов. По своей конструкции, авто с двигателем внутреннего сгорания идентично американскому электромобилю Chevrolet Volt от General Motors.
Стандартный вариант оснастят двумя электрическими двигателями от компании Siemens мощностью по 125 кВт. В сумме выходная мощность составит 340 лошадиных сил при 5000-10000 об/мин, а максимальный крутящий момент всегда будет находиться на своем пике - 480 ньютон метров. Питание двигателей осуществляется от литий-ионных батарей, которые, по словам производителей, рассчитаны на 10 лет непрерывной эксплуатации и выдерживают 3000 циклов перезарядки. В зависимости от манеры вождения дальность хода автомобиля составит минимум 197 км при быстрой и агрессивной езде и 402 км при плавной и размеренной езде. Автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, который будет работать не на вращение колес, а на подзарядку батарей, смогут проезжать максимум 807 км. По заявлению Exagon, Furtive-EGT можно считать полноценным спорткаром, так как до 100 км/ч он ускоряется всего лишь за 3,5 секунды и максимум разгоняется до 287 км/ч, однако скорость движения дорожных версий не превысит отметки 250 км/ч.
Электрокар Furtive e-GT планируется пустить в продажу где-то в конце 2012 года, следовательно примерно в начале или середине того же года французы представят окончательную модель, которая поступит в серийное производство. На данный момент говорится о мелкосерийном производстве порядка 100 автомобилей в год, однако при наличии интереса к новинке, эта цифра может увеличиться. Двухместное купе с формулой салона 2+2 будет доступно в двух версиях: обычная модель с двумя электромоторами и более сложная модификация с двигателем внутреннего сгорания, необходимого для подзарядки аккумуляторов. По своей конструкции, авто с двигателем внутреннего сгорания идентично американскому электромобилю Chevrolet Volt от General Motors.
Стандартный вариант оснастят двумя электрическими двигателями от компании Siemens мощностью по 125 кВт. В сумме выходная мощность составит 340 лошадиных сил при 5000-10000 об/мин, а максимальный крутящий момент всегда будет находиться на своем пике - 480 ньютон метров. Питание двигателей осуществляется от литий-ионных батарей, которые, по словам производителей, рассчитаны на 10 лет непрерывной эксплуатации и выдерживают 3000 циклов перезарядки. В зависимости от манеры вождения дальность хода автомобиля составит минимум 197 км при быстрой и агрессивной езде и 402 км при плавной и размеренной езде. Автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, который будет работать не на вращение колес, а на подзарядку батарей, смогут проезжать максимум 807 км. По заявлению Exagon, Furtive-EGT можно считать полноценным спорткаром, так как до 100 км/ч он ускоряется всего лишь за 3,5 секунды и максимум разгоняется до 287 км/ч, однако скорость движения дорожных версий не превысит отметки 250 км/ч.