Совсем недавно 6-ступенчатые автоматические коробки передач были большой редкостью и устанавливались в основном на дорогие автомобили из верхнего диапазона модельного ряда всех марок. Уже ни для кого не секрет, что современные автоматы позволяют двигателям работать в более экономном режиме. В стремлении добиться еще большей экономии, появились 7-ступенчатые и даже 8-ступенчатые коробки передач, которые сейчас устанавливают даже на компактных автомобилях, например на новых 1-Series. На днях мировой лидер в производстве трансмиссий, компания ZF, объявила о выпуске совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач, подходящей для большинства авто 2011 года выпуска.
Первая в мире 9-ступенчатая автоматическая коробка передач под кодовым названием 9HP является уникальной разработкой фирмы ZF и пока предназначена для автомобилей с передним приводом. Сейчас коробки предлагаются в двух вариантах, они могут эффективно обрабатывать крутящий момент от 280 до 480 ньютон метров и успешно передавать его на колеса передней оси. Кроме того, новые коробки уже сейчас можно объединить с системами стоп-старт, гибридными силовыми установками и с полноприводными моделями автомобилей.
По сравнению с 6-ступенчатым автоматом, новинка от ZF помогает сэкономить до 16% топлива. Благодаря большому количеству передач, двигатель всегда работает в более экономичном режиме, который прекрасно регулируется самой коробкой. Коробка 9HP уже при 120 км/ч переходит на 9-ю скорость, при этом обороты мотора доходят только до 1900 об/мин, а не до 2600 об/мин, как на шестиступенчатом автомате, что и позволяет экономить больше топлива. В ZF заявили, что новые автоматы прекрасно поддерживают ручное переключение передач и могут быть оснащены двойным сцеплением. Также новая разработка позволяет быстрее переключать передачи, не снижая при этом обороты двигателя.
Но автоматическая коробка с системой быстрого реагирования и смены передач это не самый главный козырь компании. ZF создала свою новую 9-ступенчатую коробку, как часть общей системы привода. Компания подготовила новую версию полного привода, где задняя ось подключается только при необходимости, а это снижает аппетит мотора на 5%, по сравнению с системой постоянного полного привода.
В целом, новинка 9HP от ZF имеет огромное количество плюсов, которые в скором времени сделают ее лидером.
Первая в мире 9-ступенчатая автоматическая коробка передач под кодовым названием 9HP является уникальной разработкой фирмы ZF и пока предназначена для автомобилей с передним приводом. Сейчас коробки предлагаются в двух вариантах, они могут эффективно обрабатывать крутящий момент от 280 до 480 ньютон метров и успешно передавать его на колеса передней оси. Кроме того, новые коробки уже сейчас можно объединить с системами стоп-старт, гибридными силовыми установками и с полноприводными моделями автомобилей.
По сравнению с 6-ступенчатым автоматом, новинка от ZF помогает сэкономить до 16% топлива. Благодаря большому количеству передач, двигатель всегда работает в более экономичном режиме, который прекрасно регулируется самой коробкой. Коробка 9HP уже при 120 км/ч переходит на 9-ю скорость, при этом обороты мотора доходят только до 1900 об/мин, а не до 2600 об/мин, как на шестиступенчатом автомате, что и позволяет экономить больше топлива. В ZF заявили, что новые автоматы прекрасно поддерживают ручное переключение передач и могут быть оснащены двойным сцеплением. Также новая разработка позволяет быстрее переключать передачи, не снижая при этом обороты двигателя.
Но автоматическая коробка с системой быстрого реагирования и смены передач это не самый главный козырь компании. ZF создала свою новую 9-ступенчатую коробку, как часть общей системы привода. Компания подготовила новую версию полного привода, где задняя ось подключается только при необходимости, а это снижает аппетит мотора на 5%, по сравнению с системой постоянного полного привода.
В целом, новинка 9HP от ZF имеет огромное количество плюсов, которые в скором времени сделают ее лидером.