С тех пор как чешская компания Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen Group она смогла добиться немалых успехов. Благодаря финансовым инвестициям VW Skoda сумела стать вполне конкурентноспособным европейским автопроизводетелем и если раньше автомобили этой марки ценились в основном за их низкую стоимость, то сейчас еще одними основными критериями выбора стали хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации. Воодушевленная своими успехами компания Skoda теперь намерена добиться новых высот, так на базе серийной модели Octavia RS чехи собираются построить самый быстрый автомобиль в истории фирмы, максимальная скорость движения которого превысит 320 км/ч!
Заявление по поводу строительства спорткара стало сенсационным и очень неожиданным, особенно если учесть тот факт, что результат работы будет представлен уже в середине августа. Skoda Octavia RS продается во многих европейских странах, в том числе и в Великобритании, но под шильдиком VRS, впрочем, многие автомобили, отправляющиеся на экспорт в Британию, меняют свои имена. Именно британское подразделение Skoda, расположенное в городе Милтон Кейнс, совместно с тюнинговой компанией REVO Technik сейчас работает над реализацией нового проекта. Все работы должны быть полностью завершены до начала августа, так как в период с 13 по 20 августа спорткар собираются продемонстрировать посетителям ежегодного фестиваля Bonneville Speed Week, в рамках этого шоу с помощью "заряженной" Octavia RS, Skoda собирается впервые в истории компании побить барьер максимальной скорости в 320 км/ч. В последнее время чехи вообще любят публично заявлять о своих намерениях, так в этом году, когда стало известно, что в 2010 году с конвейера сошло 760 000 автомобилей, руководство компании высказало свои планы по поводу увеличения этого числа вдвое к 2018 году. Но не будем отходить от темы и поговорим о самой быстрой и мощной Octavia RS, которая хоть и не будет выпущена в серийное производство, но зато окажет положительное влияние на имидж бренда Skoda.
Под капотом чешского седана останется серийный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Однако над его производительностью "поколдуют" инженеры из REVO Technik, ну и, конечно же, сами "шкодовцы". Благодаря серьезным модификациям мощность стандартного двигателя TSI от Volkswagen Group планируется увеличить с 200 л. с. примерно до 550-600 л. с., а максимальный крутящий момент повысят с 280 Нм при 1700-5000 об/мин до 450 Нм при 6000-7700 об/мин. В ходе модернизации мотор получит новый турбокомпрессор "Garret" с увеличенным давлением, новые инжекторы, перепрограммированный блок электронного управления, доработанную систему впуска и выпуска, а также много другого оборудования. Кроме того, взамен обычного 95-го бензина автомобиль будут заправлять специальным высокоактановым гоночным топливом, которое представляет собой некую смесь с содержанием метанола. Среди других технических новинок можно отметить спортивную шестиступенчатую механическую коробку передач, новую муфту и дифференциал ограниченного скольжения. В результате с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения должна превысить 320 км/ч.
Skoda Octavia RS получит полностью спортивную подвеску "KW" с короткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, которые снизят высоту дорожного просвета на 80 мм, в результате чего промежуток между дорожным покрытием и днищем составит всего лишь 50 мм. Справится с улучшенными динамическими характеристиками авто и вовремя затормозить поможет высокопроизводительная тормозная система. Взамен стандартных 18-дюймовых дисков установят 15-дюймовые стальные диски "Skoda Green Line", которые обуют в спортивные покрышки "Goodyear". Также автомобиль обзаведется новым подрамником и трубчатым каркасом безопасности, а для соответствия всем правилам безопасности его оборудуют огнетушителем, сеткой в передних боковых стеклах и даже парашютом для мгновенного торможения.
Снаружи гоночный автомобиль отличается лишь яркой трехцветной окраской. На бело-черно-зеленом фоне изображена надпись "Skoda 10 years of VRS". В нижней части кузова, за помощь в разработке, разместят наклейки REVO, а на стеклах задних дверей наклеят британские флаги, как напоминание того, что созданием авто занималось британское подразделение компании Skoda. Странно, что автомобиль не будет иметь никакого аэродинамического обвеса, для улучшения аэродинамических свойств его всего лишь навсего лишили наружных зеркал заднего вида. В связи с установкой нового оборудования и усиления каркаса дополнительными распорниками масса авто увеличилась с 1395 кг до 1450 кг, что для 600-сильного мотора является сущим пустяком.
Заявление по поводу строительства спорткара стало сенсационным и очень неожиданным, особенно если учесть тот факт, что результат работы будет представлен уже в середине августа. Skoda Octavia RS продается во многих европейских странах, в том числе и в Великобритании, но под шильдиком VRS, впрочем, многие автомобили, отправляющиеся на экспорт в Британию, меняют свои имена. Именно британское подразделение Skoda, расположенное в городе Милтон Кейнс, совместно с тюнинговой компанией REVO Technik сейчас работает над реализацией нового проекта. Все работы должны быть полностью завершены до начала августа, так как в период с 13 по 20 августа спорткар собираются продемонстрировать посетителям ежегодного фестиваля Bonneville Speed Week, в рамках этого шоу с помощью "заряженной" Octavia RS, Skoda собирается впервые в истории компании побить барьер максимальной скорости в 320 км/ч. В последнее время чехи вообще любят публично заявлять о своих намерениях, так в этом году, когда стало известно, что в 2010 году с конвейера сошло 760 000 автомобилей, руководство компании высказало свои планы по поводу увеличения этого числа вдвое к 2018 году. Но не будем отходить от темы и поговорим о самой быстрой и мощной Octavia RS, которая хоть и не будет выпущена в серийное производство, но зато окажет положительное влияние на имидж бренда Skoda.
Под капотом чешского седана останется серийный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Однако над его производительностью "поколдуют" инженеры из REVO Technik, ну и, конечно же, сами "шкодовцы". Благодаря серьезным модификациям мощность стандартного двигателя TSI от Volkswagen Group планируется увеличить с 200 л. с. примерно до 550-600 л. с., а максимальный крутящий момент повысят с 280 Нм при 1700-5000 об/мин до 450 Нм при 6000-7700 об/мин. В ходе модернизации мотор получит новый турбокомпрессор "Garret" с увеличенным давлением, новые инжекторы, перепрограммированный блок электронного управления, доработанную систему впуска и выпуска, а также много другого оборудования. Кроме того, взамен обычного 95-го бензина автомобиль будут заправлять специальным высокоактановым гоночным топливом, которое представляет собой некую смесь с содержанием метанола. Среди других технических новинок можно отметить спортивную шестиступенчатую механическую коробку передач, новую муфту и дифференциал ограниченного скольжения. В результате с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения должна превысить 320 км/ч.
Skoda Octavia RS получит полностью спортивную подвеску "KW" с короткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, которые снизят высоту дорожного просвета на 80 мм, в результате чего промежуток между дорожным покрытием и днищем составит всего лишь 50 мм. Справится с улучшенными динамическими характеристиками авто и вовремя затормозить поможет высокопроизводительная тормозная система. Взамен стандартных 18-дюймовых дисков установят 15-дюймовые стальные диски "Skoda Green Line", которые обуют в спортивные покрышки "Goodyear". Также автомобиль обзаведется новым подрамником и трубчатым каркасом безопасности, а для соответствия всем правилам безопасности его оборудуют огнетушителем, сеткой в передних боковых стеклах и даже парашютом для мгновенного торможения.
Снаружи гоночный автомобиль отличается лишь яркой трехцветной окраской. На бело-черно-зеленом фоне изображена надпись "Skoda 10 years of VRS". В нижней части кузова, за помощь в разработке, разместят наклейки REVO, а на стеклах задних дверей наклеят британские флаги, как напоминание того, что созданием авто занималось британское подразделение компании Skoda. Странно, что автомобиль не будет иметь никакого аэродинамического обвеса, для улучшения аэродинамических свойств его всего лишь навсего лишили наружных зеркал заднего вида. В связи с установкой нового оборудования и усиления каркаса дополнительными распорниками масса авто увеличилась с 1395 кг до 1450 кг, что для 600-сильного мотора является сущим пустяком.