Компания Skoda начинает тестирование своих электромобилей. Для этих целей уже построено десять машин, и они будут запущены в опытно-промышленную эксплуатацию на городские дороги в самое ближайшее время. В ходе испытаний, которые пройдут около чешского города Млада-Болеслав (что в 50 км к северо-востоку от Праги), будет изучаться поведение электрокаров в условиях городского автомобильного движения, а также вопросы комфорта и безопасности их эксплуатации.
Skoda Octavia Green E Line является первым электромобилем чешского автопроизводителя. Работа над его созданием проходила в тесном сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen. Чешский электрокар, впервые представленный публике в качестве концепта на прошлогоднем мотор-шоу в Париже, построен на базе универсала Octavia Combi, что позволило значительно сократить срок разработки инновационного транспортного средства.
Авто оснащёно электромотором, выдающим постоянную мощность 85 кВт (114 л. с.) и пиковый крутящий момент 270 Нм. Электрокар Skoda Octavia Green E Line разгоняться до 100км/ч за 12 секунд и гарантирует максимальную скорость до 135 км/ч. Двигатель берёт энергию у, размещённой под центральной и задней секциями пола, 315-килограммовой литиево-ионной батареи, которая состоит из 180-ти аккумуляторов, общей мощностью 26,5 кВт. Её можно полностью зарядить за восемь часов от бытовой электросети (220 В) или за четыре часа от высоковольтной сети (400 В). Без подзарядки электромобиль способен проехать 150 км. Блоки литиево-ионного аккумулятора, интегрированные в модульную конструкцию пола, в том числе в зоне багажника, сократили объём грузового отделения на 115 л — до 490 л.
Узнать новинку на улицах можно будет по характерному искусственному «рычанию мотора», издаваемому генератором звука, который был специально разработан для обеспечения безопасности пешеходов, при движении на скорости до 40 км/ч, а также по гудению электродвигателя при более быстром движении.
Как отметил генеральный директор Skoda Auto Винфрид Фаланд: «Octavia Green E Line демонстрирует наш потенциал в области экологических инноваций в автомобилестроении. Это важная веха в нашей комплексной стратегии устойчивого развития».
Говорит глава отдела Skoda R&D Экхард Шольц: «Несомненно, электродвигатель становится все более важным для автомобилестроения, т. к. его использование значительно снижает уровень загрязнения окружающей среды. Считаю, что мы и наша партнерская группа движемся в правильном направлении семимильными шагами».
Skoda Octavia Green E Line является первым электромобилем чешского автопроизводителя. Работа над его созданием проходила в тесном сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen. Чешский электрокар, впервые представленный публике в качестве концепта на прошлогоднем мотор-шоу в Париже, построен на базе универсала Octavia Combi, что позволило значительно сократить срок разработки инновационного транспортного средства.
Авто оснащёно электромотором, выдающим постоянную мощность 85 кВт (114 л. с.) и пиковый крутящий момент 270 Нм. Электрокар Skoda Octavia Green E Line разгоняться до 100км/ч за 12 секунд и гарантирует максимальную скорость до 135 км/ч. Двигатель берёт энергию у, размещённой под центральной и задней секциями пола, 315-килограммовой литиево-ионной батареи, которая состоит из 180-ти аккумуляторов, общей мощностью 26,5 кВт. Её можно полностью зарядить за восемь часов от бытовой электросети (220 В) или за четыре часа от высоковольтной сети (400 В). Без подзарядки электромобиль способен проехать 150 км. Блоки литиево-ионного аккумулятора, интегрированные в модульную конструкцию пола, в том числе в зоне багажника, сократили объём грузового отделения на 115 л — до 490 л.
Узнать новинку на улицах можно будет по характерному искусственному «рычанию мотора», издаваемому генератором звука, который был специально разработан для обеспечения безопасности пешеходов, при движении на скорости до 40 км/ч, а также по гудению электродвигателя при более быстром движении.
Как отметил генеральный директор Skoda Auto Винфрид Фаланд: «Octavia Green E Line демонстрирует наш потенциал в области экологических инноваций в автомобилестроении. Это важная веха в нашей комплексной стратегии устойчивого развития».
Говорит глава отдела Skoda R&D Экхард Шольц: «Несомненно, электродвигатель становится все более важным для автомобилестроения, т. к. его использование значительно снижает уровень загрязнения окружающей среды. Считаю, что мы и наша партнерская группа движемся в правильном направлении семимильными шагами».