До международного автосалона Франкфурт 2011 остается еще более трех месяцев, а баварцы из BMW Group вовсю рассказывают сведения о своих новинках. Вслед за новым хэтчбеком 1-Series BMW опубликовало официальные фото и объявило технические характеристики компактного Mini Coupe, который является новой моделью британской компании Mini, входящий в состав BMW Group. На представленных фото модель решили не полностью лишить своего камуфляжа, чтобы сохранить интригу до официальной премьеры, таким образом, вся задняя часть, а в основном именно она вызывает огромный интерес, оказалась замаскирована пленкой. Однако нам стали известны характеристики автомобиля и основные модификации, которые пойдут в серийное производство.
Внешние размеры автомобиля следующие: длина - 3728 мм, ширина - 1683 мм, высота - 1378 мм, колесная база - 2467 мм. Даже камуфляжная пленка не может скрыть от наших глаз явное сходство нового серийного купе с концептуальной моделью, представленной в 2009 году. Автомобиль базируется на платформе серийного трехдверного хэтчбека Mini John Cooper Works и поэтому демонстрирует поразительные внешние сходства кузова. Двухместное купе позиционируется, как спортивная модель, поэтому она оснащается аэродинамическим пакетом, включающим в себя губы переднего бампера, боковые юбки и вставку в задний бампер. Спереди и сзади появились обновленные бампера, а по бортам мы видим увеличенные колесные арки, позволяющие вместить еще большие по размеру диски и шины. На капоте имеется небольшое отверстие для забора воздуха, добавляющее авто еще больше агрессии. Между двумя противотуманными фарами переднего бампера расположился большой воздухозаборник, прикрытый точно такой же сеткой, которая выступает в роли решетки радиатора. По центру заднего бампера нашли свое место сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. На корме имеется активный спойлер, который автоматически выезжает из специального отсека на скорости 80 км/ч, подобный трюк впервые используется на авто марки Mini. Еще один спойлер находится в конце крыши над задним стеклом.
Интерьер автомобиля лишится той экстравагантности, что мы видели в концепте. Салон станет более сдержанным и спортивным, выполненным с присущей англичанам долью элегантности и роскоши. Нас ожидают спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и множество современных систем и устройств, входящих в стандартный пакет оборудования. О материалах отделки пока говорить рано, но скорее всего, здесь все будет зависеть от выбранной комплектации. Позади сидений для водителя и пассажира находится небольшое пространство для укладки багажа.
В своем заявлении представители пресс-службы Mini отметили, что шасси трехдверного хэтчбека подверглось серьезной доработки и модернизации. Новый автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью и маневренностью, что позволяет добиться максимальной производительности среди всех авто, выпущенных под маркой Mini. Опционально всем покупателям будет доступна спортивная подвеска, с иными стабилизаторами, амортизаторами и пружинами, а также с заниженным на 10 мм клиренсом.
Mini Coupe получит самые мощные двигатели, имеющиеся в распоряжении британской компании, впрочем, для каждого рынка предложат свои вариации. Теперь поговорим более подробно о доступных модификациях автомобилей.
Mini Cooper Coupe получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, основанный на инновационных технологиях BMW Group. Мотор развивает 122 л. с. при 6000 об/мин и 160 Нм при 4250 об/мин, что позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 9 с и максимум до 204 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 5,3 л на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 127 г/км.
Mini Cooper SD Coupe оснастят четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Мотор имеет алюминиевый картер, систему впрыска "common-rail" и новый турбокомпрессор. Этот дизель выдает 143 л. с. при 4000 об/мин и 305 Нм в диапазоне от 1750 до 2700 об/мин. До сотни такая модель сможет разогнаться за 7,9 секунды и далее максимум до 216 км/ч. Средний расход топлива находится на уровне 4,3 литров на 100 км, выбросы углекислого газа не превышают 114 г/км.
Версия Mini Cooper S Coupe считается спортивной и поэтому в движение она приводится 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбиной и системой прямого впрыска топлива. Двойная улитка турбокомпрессора и топливная система были позаимствованы у BMW Group. Мотор обеспечивает авто мощностью 184 л. с. при 5500 об/мин и максимальным крутящим моментом 240 Нм при 1700-4500 об/мин. До 100 км/ч двухместное купе разгоняется за 6,9 с, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход не превышает 5,8 л на 100 км, выбросы - 136 г/км.
И наконец, самой быстрой и мощной станет модификация Mini John Cooper Works Coupe с 1,6-литровым турбомотором и многочисленными технологиями, пришедшими в строительство гражданских авто из автоспорта. 211 л. с. при 6000 об/мин и 260 Нм при 1850-5600 об/мин позволят купе разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с и далее 240 км/ч. Двигатель расходует 6,1 л на 100 км, а выбросы СО2 находятся на уровне 165 г/км.
В продаже новинка появится в конце этого или начале следующего года. А к концу 2012 года модельный ряд Mini пополнится родстером.
Внешние размеры автомобиля следующие: длина - 3728 мм, ширина - 1683 мм, высота - 1378 мм, колесная база - 2467 мм. Даже камуфляжная пленка не может скрыть от наших глаз явное сходство нового серийного купе с концептуальной моделью, представленной в 2009 году. Автомобиль базируется на платформе серийного трехдверного хэтчбека Mini John Cooper Works и поэтому демонстрирует поразительные внешние сходства кузова. Двухместное купе позиционируется, как спортивная модель, поэтому она оснащается аэродинамическим пакетом, включающим в себя губы переднего бампера, боковые юбки и вставку в задний бампер. Спереди и сзади появились обновленные бампера, а по бортам мы видим увеличенные колесные арки, позволяющие вместить еще большие по размеру диски и шины. На капоте имеется небольшое отверстие для забора воздуха, добавляющее авто еще больше агрессии. Между двумя противотуманными фарами переднего бампера расположился большой воздухозаборник, прикрытый точно такой же сеткой, которая выступает в роли решетки радиатора. По центру заднего бампера нашли свое место сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. На корме имеется активный спойлер, который автоматически выезжает из специального отсека на скорости 80 км/ч, подобный трюк впервые используется на авто марки Mini. Еще один спойлер находится в конце крыши над задним стеклом.
Интерьер автомобиля лишится той экстравагантности, что мы видели в концепте. Салон станет более сдержанным и спортивным, выполненным с присущей англичанам долью элегантности и роскоши. Нас ожидают спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и множество современных систем и устройств, входящих в стандартный пакет оборудования. О материалах отделки пока говорить рано, но скорее всего, здесь все будет зависеть от выбранной комплектации. Позади сидений для водителя и пассажира находится небольшое пространство для укладки багажа.
В своем заявлении представители пресс-службы Mini отметили, что шасси трехдверного хэтчбека подверглось серьезной доработки и модернизации. Новый автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью и маневренностью, что позволяет добиться максимальной производительности среди всех авто, выпущенных под маркой Mini. Опционально всем покупателям будет доступна спортивная подвеска, с иными стабилизаторами, амортизаторами и пружинами, а также с заниженным на 10 мм клиренсом.
Mini Coupe получит самые мощные двигатели, имеющиеся в распоряжении британской компании, впрочем, для каждого рынка предложат свои вариации. Теперь поговорим более подробно о доступных модификациях автомобилей.
Mini Cooper Coupe получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, основанный на инновационных технологиях BMW Group. Мотор развивает 122 л. с. при 6000 об/мин и 160 Нм при 4250 об/мин, что позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 9 с и максимум до 204 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 5,3 л на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 127 г/км.
Mini Cooper SD Coupe оснастят четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Мотор имеет алюминиевый картер, систему впрыска "common-rail" и новый турбокомпрессор. Этот дизель выдает 143 л. с. при 4000 об/мин и 305 Нм в диапазоне от 1750 до 2700 об/мин. До сотни такая модель сможет разогнаться за 7,9 секунды и далее максимум до 216 км/ч. Средний расход топлива находится на уровне 4,3 литров на 100 км, выбросы углекислого газа не превышают 114 г/км.
Версия Mini Cooper S Coupe считается спортивной и поэтому в движение она приводится 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбиной и системой прямого впрыска топлива. Двойная улитка турбокомпрессора и топливная система были позаимствованы у BMW Group. Мотор обеспечивает авто мощностью 184 л. с. при 5500 об/мин и максимальным крутящим моментом 240 Нм при 1700-4500 об/мин. До 100 км/ч двухместное купе разгоняется за 6,9 с, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход не превышает 5,8 л на 100 км, выбросы - 136 г/км.
И наконец, самой быстрой и мощной станет модификация Mini John Cooper Works Coupe с 1,6-литровым турбомотором и многочисленными технологиями, пришедшими в строительство гражданских авто из автоспорта. 211 л. с. при 6000 об/мин и 260 Нм при 1850-5600 об/мин позволят купе разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с и далее 240 км/ч. Двигатель расходует 6,1 л на 100 км, а выбросы СО2 находятся на уровне 165 г/км.
В продаже новинка появится в конце этого или начале следующего года. А к концу 2012 года модельный ряд Mini пополнится родстером.