Посетители популярных гонок Формулы-1 Monaco Grand Prix (гран-при Монако), прошедших на минувших выходных в княжестве Монако, стали одними из первых, кто смог воочию увидеть новый роскошный седан Fisker Karma не со стенда, а уже непосредственно в действии. Первый официальный европейский дебют американского автомобиля начался с того, что он проехал по трассе, а затем был выставлен для всеобщего обозрения. За рулем автомобиля сидел Альберт II, суверенный князь Монако, а также однин из соучредителей американской компании Fisker Automotive, генеральным и исполнительным директором по дизайну, которой является Хенрик Фискер.
Первый европейский вариант Fisker Karma был оснащен двумя электромоторами, которые расположились в задней части авто и совместными усилиями вращают колеса задней оси. Два мотора производят 201 лошадиную силу мощности и питаются от литий-ионного аккумулятора, запаса энергии которого хватает на 80 км пути. Также имеется 238-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува, использующийся для движения в момент подзарядки батарей, кстати, он же их и заряжает. Таким образом, получается, что моторы могут работать, как совместно (в гибридном режиме), так и по отдельности. Выбрать необходимый режим работы привода можно при помощи кнопок Stealth и Sport. Наибольшей дальности хода можно добиться при первом режиме, когда машина едет на электромоторах, а бензиновый агрегат используется только для зарядки аккумулятора. В этом режиме Karma разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды и максимум до 153 км/ч. Второй режим, когда работают сразу все три двигателя, наделяет автомобиль общей мощностью в 403 лошадиные силы, что позволяет седану разгоняться до первой сотни за 5,9 секунды и максимум до 201 км/ч.
Представители Fisker Automotive говорят, что поставки автомобилей начнутся уже в нынешнем году, правда, вначале их получат лишь те, кто успел сделать предварительный заказ. В США дилеры получат новый Fisker Karma приблизительно в июле и тогда купить авто сможет уже каждый желающий. В Европе экономичные "Кармы" должны были появиться еще в апреле, но глядя на современные темпы производства и постоянные срывы срока поставок, авто появятся на дорогах ЕС не ранее сентября. Ежегодный объем производства американских экологически чистых седанов первоначально составит 15 000 единиц в год, однако эта цифра может увеличиться вплоть до 100 000 при соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных клиентов.
Первый европейский вариант Fisker Karma был оснащен двумя электромоторами, которые расположились в задней части авто и совместными усилиями вращают колеса задней оси. Два мотора производят 201 лошадиную силу мощности и питаются от литий-ионного аккумулятора, запаса энергии которого хватает на 80 км пути. Также имеется 238-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува, использующийся для движения в момент подзарядки батарей, кстати, он же их и заряжает. Таким образом, получается, что моторы могут работать, как совместно (в гибридном режиме), так и по отдельности. Выбрать необходимый режим работы привода можно при помощи кнопок Stealth и Sport. Наибольшей дальности хода можно добиться при первом режиме, когда машина едет на электромоторах, а бензиновый агрегат используется только для зарядки аккумулятора. В этом режиме Karma разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды и максимум до 153 км/ч. Второй режим, когда работают сразу все три двигателя, наделяет автомобиль общей мощностью в 403 лошадиные силы, что позволяет седану разгоняться до первой сотни за 5,9 секунды и максимум до 201 км/ч.
Представители Fisker Automotive говорят, что поставки автомобилей начнутся уже в нынешнем году, правда, вначале их получат лишь те, кто успел сделать предварительный заказ. В США дилеры получат новый Fisker Karma приблизительно в июле и тогда купить авто сможет уже каждый желающий. В Европе экономичные "Кармы" должны были появиться еще в апреле, но глядя на современные темпы производства и постоянные срывы срока поставок, авто появятся на дорогах ЕС не ранее сентября. Ежегодный объем производства американских экологически чистых седанов первоначально составит 15 000 единиц в год, однако эта цифра может увеличиться вплоть до 100 000 при соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных клиентов.