Немецкая компания Volkswagen планирует расширить линейку своей популярной модели Passat рядом новых модификаций. На данный момент Volkswagen Passat продается в кузове седан и универсал, а также, недавно появившемся, четырехдверном купе СС. К 2014 году на рынке должен появится Passat восьмого поколения в кузове седан, затем спустя три месяца появится универсал, еще позже в продажу выйдет четырехдверные купе СС, а также две новинки: традиционное двухдверное купе и кабриолет. Среди всего разнообразия автомобилей VW Group Passat займет место на одну ступень ниже Audi A5.
Так как 7-е поколение Passat было построено на базе 6-го, то от восьмого нам следует ожидать совершенно нового автомобиля, который существенно будет отличаться от своего предшественника. Volkswagen часто критикуют за то, что большинству их машин не хватает смелости и остроты ощущений, которые они могут подарить своему владельцу. Поэтому конструкторы VW занялись разработкой новых "эмоциональных" автомобилей. Немецкий автопроизводитель рассматривает возможность предложить своим клиентам полноценный спортивный дизайн. Сегодня по-настоящему спортивными можно считать только модели Golf и Scirocco, но с появлением новых купе и кабриолетов Passat все должно измениться.
Большой ассортимент двигателей позволит каждому покупателю подобрать ту версию, которая действительно подходит ему лучше всего. Нас ожидают четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые будут доступны в атмосферном и турбированном варианте, а дизельные - только с турбиной. Кроме того, возможно появление модели с гибридным приводом. Помимо обновленного дизайна, новинки получат более дорогие материалы отделки салона и расширенный пакет базового оборудования.
Пока же нам придется довольствоваться лишь новым седьмым поколением Passat, который хоть и отлично выполняет все свои основные функции, не может вызвать радости своей динамикой. Автомобили доступны с десятью различными двигателями, мощностью от 105 до 300 лошадиных сил. Помимо обычных бензиновых и дизельных версий, доступны моторы, работающие на биотопливе и газе. В продаже VW Passat В7 появился весной этого года, в России стоимость самой дешевой модификации составляет 859 000 рублей, а за самую дорогую придется выложить 1 508 000 рублей.
Так как 7-е поколение Passat было построено на базе 6-го, то от восьмого нам следует ожидать совершенно нового автомобиля, который существенно будет отличаться от своего предшественника. Volkswagen часто критикуют за то, что большинству их машин не хватает смелости и остроты ощущений, которые они могут подарить своему владельцу. Поэтому конструкторы VW занялись разработкой новых "эмоциональных" автомобилей. Немецкий автопроизводитель рассматривает возможность предложить своим клиентам полноценный спортивный дизайн. Сегодня по-настоящему спортивными можно считать только модели Golf и Scirocco, но с появлением новых купе и кабриолетов Passat все должно измениться.
Большой ассортимент двигателей позволит каждому покупателю подобрать ту версию, которая действительно подходит ему лучше всего. Нас ожидают четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые будут доступны в атмосферном и турбированном варианте, а дизельные - только с турбиной. Кроме того, возможно появление модели с гибридным приводом. Помимо обновленного дизайна, новинки получат более дорогие материалы отделки салона и расширенный пакет базового оборудования.
Пока же нам придется довольствоваться лишь новым седьмым поколением Passat, который хоть и отлично выполняет все свои основные функции, не может вызвать радости своей динамикой. Автомобили доступны с десятью различными двигателями, мощностью от 105 до 300 лошадиных сил. Помимо обычных бензиновых и дизельных версий, доступны моторы, работающие на биотопливе и газе. В продаже VW Passat В7 появился весной этого года, в России стоимость самой дешевой модификации составляет 859 000 рублей, а за самую дорогую придется выложить 1 508 000 рублей.