Порой даже дилеры различных автомобилестроительных компаний становится инициаторами тюнинга серийных автомобилей дабы увеличить объемы продаж, именно это и произошло с популярным мускул каром Chevrolet Camaro. В настоящий момент самая мощная модель Camaro, которую предлагает своим клиентам американская компания Chevrolet, является турбированная версия с 6,2-литровым двигателем ZL1 V8, которая выдает 550 лошадиных сил. Но знаменитый гонщик Дейл Эрнхардт решил предложить поклонникам "мускулистых" американских авто нечто совершенно необычное - Camaro Intimidator, под капотом которого скрывается табун в 704 лошади.
Название "Intimidator" (устрашитель) выбрано не случайно, во-первых, это прозвище самого Дейла Эрнхардта, который является звездой серии американских гонок NASCAR, а во-вторых, впечатляющая производительность двигателя действительно будет пугать всех конкурентов. Чтобы подчеркнуть агрессивность автомобиля его наделили более широким передним сплиттером, который крепится к бамперу большими алюминиевыми скобками, и спойлером, который также крепится такими же скобками к крышке багажника. В результате это не только положительным образом сказалось на внешности авто, но и позволило увеличить прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю ось. На капоте появилась большая надстройка с отверстием для забора воздуха, направляемого в моторный отсек, а установленные там датчики будут информировать водителя о температуре двигателя. Остальные обновления включают в себя видоизмененную решетку радиатора, хромированные шильдики в виде надписи Intimidator, роспись Дейал Эрнхардта на крышке багажника, затонированные стекла передней и задней оптики, дополнительные габариты в задней части, хромированные оконечные трубы спортивной выхлопной системы, расположенные по краям диффузора, и новые легкосплавные колесные диски, покрытые хромом, с выгравированным на них именем авто "Intimidator".
Салон Chevrolet Camaro частично отделали черной кожей и украсили алюминиевыми вставками. Здесь появились новые сиденья с логотипом Intimidator на подголовниках, именные коврики и дополнительные датчики 6LE Designs, вынесенные на центральную консоль. Закончить новый стиль помогли дверные накладки, выполненные в виде гоночного флага.
Стандартный двигатель ZL1 наделен системой турбонаддува, что позволяет выжать из его рабочего объема 6,2 литра мощность в 550 лошадиных сил (410 кВт) при 6100 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 745 ньютон метров при 3800 оборотах. Мотор оснастили новой турбиной Eaton Gen VI 2300 TVS, новыми интеркулерами, модернизированной системой впуска и выпуска, выхлопной системой из нержавеющей стали с керамическим покрытием и со спортивными катализаторами, а также обновленной топливной системой, куда вошли инжекторы увеличенного расхода топлива и двойной топливный насос электронного управления. После такого серьезного апгрейда мотор выдает 704 лошадиные силы и 942 Нм. Четырехместный заднеприводный спорткар, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 300 км/ч. Каждый автомобиль проходит тестирование на диностенде и последующую настройку для наилучшей эффективности. Моторный отсек украшают новой алюминиевой крышкой блока двигателя, на которой выгравировано название "Intimidator".
Существенное модернизация двигателя и улучшение скоростных показателей повлекли за собой и внесение определенных изменений в подвеску и тормозную систему. Были установлены укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, которые позволили менять высоту дорожного просвета в зависимости от типа дорожного покрытия. В тормозной системе появились увеличенные в диаметре диски и новые суппорта, окрашенные, как и кузов, в черный цвет. Легкосплавные 20-дюймовые диски, выполненные в виде пятиконечной звезда и покрытые хромом, обуты в шины, размерностью 245/45 спереди и 275/40 сзади.
На американском рынке этот автомобиль будет конкурировать с еще более мощным Chevrolet Camaro от Baldwin Motion, цена которого равняется 150 000 $. Несмотря на впечатляющую мощность конкурента в 800 лошадей, покупатели сделают выбор в пользу Intimidator, так как он стоит почти в два раза дешевле. Клиентам предлагают две версии, стандартный вариант стоит 79 993 $, а за более дорогую модификацию придется выложить 85 993 $.
Название "Intimidator" (устрашитель) выбрано не случайно, во-первых, это прозвище самого Дейла Эрнхардта, который является звездой серии американских гонок NASCAR, а во-вторых, впечатляющая производительность двигателя действительно будет пугать всех конкурентов. Чтобы подчеркнуть агрессивность автомобиля его наделили более широким передним сплиттером, который крепится к бамперу большими алюминиевыми скобками, и спойлером, который также крепится такими же скобками к крышке багажника. В результате это не только положительным образом сказалось на внешности авто, но и позволило увеличить прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю ось. На капоте появилась большая надстройка с отверстием для забора воздуха, направляемого в моторный отсек, а установленные там датчики будут информировать водителя о температуре двигателя. Остальные обновления включают в себя видоизмененную решетку радиатора, хромированные шильдики в виде надписи Intimidator, роспись Дейал Эрнхардта на крышке багажника, затонированные стекла передней и задней оптики, дополнительные габариты в задней части, хромированные оконечные трубы спортивной выхлопной системы, расположенные по краям диффузора, и новые легкосплавные колесные диски, покрытые хромом, с выгравированным на них именем авто "Intimidator".
Салон Chevrolet Camaro частично отделали черной кожей и украсили алюминиевыми вставками. Здесь появились новые сиденья с логотипом Intimidator на подголовниках, именные коврики и дополнительные датчики 6LE Designs, вынесенные на центральную консоль. Закончить новый стиль помогли дверные накладки, выполненные в виде гоночного флага.
Стандартный двигатель ZL1 наделен системой турбонаддува, что позволяет выжать из его рабочего объема 6,2 литра мощность в 550 лошадиных сил (410 кВт) при 6100 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 745 ньютон метров при 3800 оборотах. Мотор оснастили новой турбиной Eaton Gen VI 2300 TVS, новыми интеркулерами, модернизированной системой впуска и выпуска, выхлопной системой из нержавеющей стали с керамическим покрытием и со спортивными катализаторами, а также обновленной топливной системой, куда вошли инжекторы увеличенного расхода топлива и двойной топливный насос электронного управления. После такого серьезного апгрейда мотор выдает 704 лошадиные силы и 942 Нм. Четырехместный заднеприводный спорткар, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 300 км/ч. Каждый автомобиль проходит тестирование на диностенде и последующую настройку для наилучшей эффективности. Моторный отсек украшают новой алюминиевой крышкой блока двигателя, на которой выгравировано название "Intimidator".
Существенное модернизация двигателя и улучшение скоростных показателей повлекли за собой и внесение определенных изменений в подвеску и тормозную систему. Были установлены укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, которые позволили менять высоту дорожного просвета в зависимости от типа дорожного покрытия. В тормозной системе появились увеличенные в диаметре диски и новые суппорта, окрашенные, как и кузов, в черный цвет. Легкосплавные 20-дюймовые диски, выполненные в виде пятиконечной звезда и покрытые хромом, обуты в шины, размерностью 245/45 спереди и 275/40 сзади.
На американском рынке этот автомобиль будет конкурировать с еще более мощным Chevrolet Camaro от Baldwin Motion, цена которого равняется 150 000 $. Несмотря на впечатляющую мощность конкурента в 800 лошадей, покупатели сделают выбор в пользу Intimidator, так как он стоит почти в два раза дешевле. Клиентам предлагают две версии, стандартный вариант стоит 79 993 $, а за более дорогую модификацию придется выложить 85 993 $.