Тюнеры из швейцарского тюнинг-ателье FAB Design наконец-то после долгого затишья представили свой новый пакет для американского внедорожника Cadillac Escalade. Большой восьмиместный джип получил множество внешних и внутренних изменений, которые вывели его на совершенно новый уровень. Тяжелый внедорожник был изготовлен специально для клиентов из Северной Америки, где данные автомобили пользуются большой популярностью.
Внешне автомобиль существенно отличается от своего серийного прототипа. В передней части мы видим совершенно иной бампер с небольшими отверстиями и двумя круглыми противотуманными фарами. Также изменилась решетка радиатора, по краям капота появились вентиляционные отверстия, а поверх передней оптики были надеты специальные накладки, которые превратили большие прямоугольные фары в три светящиеся точки. По бортам поставили расширители колесных арок, новые стальные пороги и обновленные корпуса наружных зеркал заднего вида. Стекло в двери багажного отделения было прикрыто плоскими горизонтальными планками, похожими на жалюзи, в верху расположился повторитель стоп-сигнала, а в самом конце крыши прикрепили небольшой спойлер. По краям видоизмененного заднего бампера в специальных прорезях находятся сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, расположенные друг над другом. Дополняют новый наружный дизайн алюминиевая крышка бака и легкосплавные хромированные колесные диски, выполненные в виде пятиконечной звезды и обутые в широкую низкопрофильную резину. В результате Cadillac Escalade лишился своей элегантности и стал больше походить на транспортное средство пришедшее к нем из будущего.
В салоне швейцарские мастера использовали дорогую змеиную кожу и дерево. Кожей частично обтянули сиденья, дверные накладки, рулевое колесо, подлокотник, рукоятку коробки переменных передач, расположенную за рулем, и даже торпеду. В общем салон выполнен в светлых тонах, но местами можно встретить вставки темных тонов. В центральной консоли нашел свое пристанище большой сенсорный дисплей, на который выводится вся информация, поступающая от развлекательной и навигационной систем.
Стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, установленные на Cadillac Escalade с завода, остался без изменений. Он по-прежнему выдает 403 л. с. при 5700 об/мин и 565 Нм при 4300 об/мин. Однако тюнеры говорят, что динамика авто несколько улучшилась благодаря использованию легких материалов в изготовлении новых кузовных деталей.
Внешне автомобиль существенно отличается от своего серийного прототипа. В передней части мы видим совершенно иной бампер с небольшими отверстиями и двумя круглыми противотуманными фарами. Также изменилась решетка радиатора, по краям капота появились вентиляционные отверстия, а поверх передней оптики были надеты специальные накладки, которые превратили большие прямоугольные фары в три светящиеся точки. По бортам поставили расширители колесных арок, новые стальные пороги и обновленные корпуса наружных зеркал заднего вида. Стекло в двери багажного отделения было прикрыто плоскими горизонтальными планками, похожими на жалюзи, в верху расположился повторитель стоп-сигнала, а в самом конце крыши прикрепили небольшой спойлер. По краям видоизмененного заднего бампера в специальных прорезях находятся сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, расположенные друг над другом. Дополняют новый наружный дизайн алюминиевая крышка бака и легкосплавные хромированные колесные диски, выполненные в виде пятиконечной звезды и обутые в широкую низкопрофильную резину. В результате Cadillac Escalade лишился своей элегантности и стал больше походить на транспортное средство пришедшее к нем из будущего.
В салоне швейцарские мастера использовали дорогую змеиную кожу и дерево. Кожей частично обтянули сиденья, дверные накладки, рулевое колесо, подлокотник, рукоятку коробки переменных передач, расположенную за рулем, и даже торпеду. В общем салон выполнен в светлых тонах, но местами можно встретить вставки темных тонов. В центральной консоли нашел свое пристанище большой сенсорный дисплей, на который выводится вся информация, поступающая от развлекательной и навигационной систем.
Стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, установленные на Cadillac Escalade с завода, остался без изменений. Он по-прежнему выдает 403 л. с. при 5700 об/мин и 565 Нм при 4300 об/мин. Однако тюнеры говорят, что динамика авто несколько улучшилась благодаря использованию легких материалов в изготовлении новых кузовных деталей.