Как Вы думаете что будет если скрестить шведский универсал Saab 9-3 с американским спорткаром Dodge Viper SRT10? Ответ очень прост - получиться один из самых быстрых в мире универсалов. Но тут же возникает и другой вопрос: а кому под силу это сделать? Именно ответ на этот вопрос и дали шведские тюнеры, которые засунули под капот обычного семейного автомобиля большой 8,4-литровый двигатель от Dodge Viper. Сейчас автомобиль с рабочим названием "9 -3 SRT10 MegaPower" проходит тестовые испытания и уже совсем скоро заказчик сможет получить его в свое пользование.
А все началось с того, что один житель Швеции Закшо Пелле купил аварийный Dodge Viper SRT10 и решил его восстановить. Во всех мастерских ему называли баснословные суммы ремонта, так как многие детали необходимо было заказывать прямо из Америки с завода-производителя. В итоге, посоветовавшись с местными мастерами, парень решил поставить на шасси Dodge кузов Saab 9-3 Estate. Все работы проводились в мастерской "AB WARGIA", специалисты которой впервые столкнулись с такой работой. Самой главной проблемой было приспособить моторное отделение универсала под огромный американский двигатель. По сути, автомобиль был полностью собран с нуля. Все элементы трансмиссии пришлось рассоединить, а потом заново устанавливать обратно. Затем была усилена подвеска и перенастроены многие основные узлы.
Во время кузовных работ автомобиль получил обновленный передний бампер с большим центральным воздухозаборником, боковые расширители колесных арок, пятиреберный диффузор, интегрированный в задний бампер, и широкий спойлер над стеклом двери багажника. Кузов окрашен в серый металлик и местами украшен рекламными наклейками. Подчеркнуть спортивность авто помогли многоспицевые легкосплавные колесные диски, 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади, и спортивная широкая низкопрофильная резина. Салон остался классическим, таким же как на серийных автомобилях Saab, из роскоши в нем можно отметить лишь черную кожу.
8,4-литровый бензиновый двигатель V10 отлично прижился на новом месте. Мотор развивает мощность в 600 лошадиных сил при 6100 об/мин и максимальный крутящий момент 760 Нм при 5000 об/мин. Через шестиступенчатую механическую коробку передач весь крутящий момент передается на задние колеса.
Никакой информации касательно скоростных характеристик Saab 9-3 SRT10 MegaPower пока нет, так как работы еще полностью не завершены.
А все началось с того, что один житель Швеции Закшо Пелле купил аварийный Dodge Viper SRT10 и решил его восстановить. Во всех мастерских ему называли баснословные суммы ремонта, так как многие детали необходимо было заказывать прямо из Америки с завода-производителя. В итоге, посоветовавшись с местными мастерами, парень решил поставить на шасси Dodge кузов Saab 9-3 Estate. Все работы проводились в мастерской "AB WARGIA", специалисты которой впервые столкнулись с такой работой. Самой главной проблемой было приспособить моторное отделение универсала под огромный американский двигатель. По сути, автомобиль был полностью собран с нуля. Все элементы трансмиссии пришлось рассоединить, а потом заново устанавливать обратно. Затем была усилена подвеска и перенастроены многие основные узлы.
Во время кузовных работ автомобиль получил обновленный передний бампер с большим центральным воздухозаборником, боковые расширители колесных арок, пятиреберный диффузор, интегрированный в задний бампер, и широкий спойлер над стеклом двери багажника. Кузов окрашен в серый металлик и местами украшен рекламными наклейками. Подчеркнуть спортивность авто помогли многоспицевые легкосплавные колесные диски, 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади, и спортивная широкая низкопрофильная резина. Салон остался классическим, таким же как на серийных автомобилях Saab, из роскоши в нем можно отметить лишь черную кожу.
8,4-литровый бензиновый двигатель V10 отлично прижился на новом месте. Мотор развивает мощность в 600 лошадиных сил при 6100 об/мин и максимальный крутящий момент 760 Нм при 5000 об/мин. Через шестиступенчатую механическую коробку передач весь крутящий момент передается на задние колеса.
Никакой информации касательно скоростных характеристик Saab 9-3 SRT10 MegaPower пока нет, так как работы еще полностью не завершены.