Компания McLaren работает над новым проектом, который должен будет выйти в серийное производство к 2014 году. Это будет совершенно новый спортивный автомобиль, который затмит все существующие на сегодняшний день суперкары и вновь станет единственным рекордсменом в своем классе. То есть компания собирается повторить грандиозной успех модели F1, которая появилась в 1993 году и вплоть до 2005 года удерживала рекорд скорости среди всех серийных автомобилей планеты. Пока будущий автомобиль носит рабочее название "Mega Mac", по словам представителей компании он станет новой иконой скорости, маневренности и комфорта.
Дизайн нового McLaren Mega Mac сочетает в себе элементы современной модели MP4-12C и легендарной модели F1. Эта модель станет настоящим гиперкаром, который будет значительно превосходить не только современный McLaren MP4-12C, но и автомобили многих других марок. Всего планируют построить не более 500 таких автомобилей, каждый из них получит табличку со своим серийным номером. Ориентировочная стоимость каждого экземпляра составит 350 - 400 тысяч фунтов стерлингов, что сделает авто более привлекательным по сравнению с его основными конкурентами Bugatti и Koenigsegg.
Mega Mac получит множество современных систем и функций, среди которых задний и передний спойлер, меняющий угол наклона в зависимости от скорости движения и задний воздушный тормоз такой как на модели MP4-12C. Основной упор для достижения хороших показателей разработчики делают на легкий кузов монокок и отличную аэродинамику. Салон станет обычным двухместным, а не трехместным, как это было у предыдущей модели, он поразит водителя прекрасным обзором, что является большой проблемой для многих суперкаров. Все предметы роскоши в интерьер сведут к минимуму. Позади сидений предусмотрено небольшое пространство для багажа и прочих предметов. В базовую комплектацию войдет регистратор данных и камера, позволяющая записывать видео во время езды по трассе или по гоночному треку. Кроме того, флагманский спорткар сможет похвастаться алюминиевой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, адаптивными амортизаторами, системой курсовой стабилизации и системой контроля тяги с пятью режимами работы. Высокопроизводительная тормозная система компании "Brembo" и большие карбон-керамические диски доступны уже в стандартном варианте. Система ABS будет объединена с навигационной системой и поэтому она всегда остается активной во время движения по дорогам общего пользования, а вот во время езды по треку водитель сможет ее временно отключить.
McLaren F1 1993 года был оснащен 6,1-литровым двигателем V12, который выдавал мощность в 627 лошадиных сил при 7300 об/мин и максимальный крутящий момент 700 ньютон метров при 7000 об/мин. Заднеприводный суперкар, массой 1140 кг, с шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся до первой сотни за 3,2 секунды, до второй - за 9,4 секунды, рубеж в 300 км/ч он преодолевал за 24 секунды, а его максимальная скорость составляла 372 км/ч. Трассу для драг рейсинга длинной в 402 метра купе проходило за 11,1 секунды и без ограничителя оборотов могло разогнаться вплоть до 390 км/ч. В общем, все это очень и очень впечатляет, но в McLaren говорят, что их новинка должна побить показатели своего предшественника. В этом ей поможет новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,0 литров, разработанный совестно с компанией Ricardo. Турбированный мотор сможет выдавать 799 лошадей мощности и 799 Нм максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 3500 до 6800 об/мин. Двигатель будет совмещен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач "Graziano" с двойным сцеплением. Хотя тут нет такой умопомрачительной мощности, как на некоторых других гиперкарах, скоростные характеристики все же впечатляют: рубеж в первую сотню авто преодолеет примерно через 2,8 секунды после старта, спустя 5,5 секунды Mega Mac разгонится до 160 км/ч, а через 20 секунд суперкар будет мчаться со скоростью 322 км/ч. Хотя время разгона до сотни на 0,2 секунды меньше чем у Bugatti Veyron Super Sport, дальше ситуация меняется, вплоть до того, что до 322 км/ч McLaren разгоняется на 2 секунды быстрее. К сожалению никакой информации касательно максимальной скорости движения пока нет, но мы уверены, что она в любом случае должна перевалить за 400 км/ч.
McLaren Mega Mac будет собираться на главном заводе компании. производственный цикл займет три или четыре года, в течении каждой недели с конвейера будут сходить по 2-3 автомобиля.
Дизайн нового McLaren Mega Mac сочетает в себе элементы современной модели MP4-12C и легендарной модели F1. Эта модель станет настоящим гиперкаром, который будет значительно превосходить не только современный McLaren MP4-12C, но и автомобили многих других марок. Всего планируют построить не более 500 таких автомобилей, каждый из них получит табличку со своим серийным номером. Ориентировочная стоимость каждого экземпляра составит 350 - 400 тысяч фунтов стерлингов, что сделает авто более привлекательным по сравнению с его основными конкурентами Bugatti и Koenigsegg.
Mega Mac получит множество современных систем и функций, среди которых задний и передний спойлер, меняющий угол наклона в зависимости от скорости движения и задний воздушный тормоз такой как на модели MP4-12C. Основной упор для достижения хороших показателей разработчики делают на легкий кузов монокок и отличную аэродинамику. Салон станет обычным двухместным, а не трехместным, как это было у предыдущей модели, он поразит водителя прекрасным обзором, что является большой проблемой для многих суперкаров. Все предметы роскоши в интерьер сведут к минимуму. Позади сидений предусмотрено небольшое пространство для багажа и прочих предметов. В базовую комплектацию войдет регистратор данных и камера, позволяющая записывать видео во время езды по трассе или по гоночному треку. Кроме того, флагманский спорткар сможет похвастаться алюминиевой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, адаптивными амортизаторами, системой курсовой стабилизации и системой контроля тяги с пятью режимами работы. Высокопроизводительная тормозная система компании "Brembo" и большие карбон-керамические диски доступны уже в стандартном варианте. Система ABS будет объединена с навигационной системой и поэтому она всегда остается активной во время движения по дорогам общего пользования, а вот во время езды по треку водитель сможет ее временно отключить.
McLaren F1 1993 года был оснащен 6,1-литровым двигателем V12, который выдавал мощность в 627 лошадиных сил при 7300 об/мин и максимальный крутящий момент 700 ньютон метров при 7000 об/мин. Заднеприводный суперкар, массой 1140 кг, с шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся до первой сотни за 3,2 секунды, до второй - за 9,4 секунды, рубеж в 300 км/ч он преодолевал за 24 секунды, а его максимальная скорость составляла 372 км/ч. Трассу для драг рейсинга длинной в 402 метра купе проходило за 11,1 секунды и без ограничителя оборотов могло разогнаться вплоть до 390 км/ч. В общем, все это очень и очень впечатляет, но в McLaren говорят, что их новинка должна побить показатели своего предшественника. В этом ей поможет новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,0 литров, разработанный совестно с компанией Ricardo. Турбированный мотор сможет выдавать 799 лошадей мощности и 799 Нм максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 3500 до 6800 об/мин. Двигатель будет совмещен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач "Graziano" с двойным сцеплением. Хотя тут нет такой умопомрачительной мощности, как на некоторых других гиперкарах, скоростные характеристики все же впечатляют: рубеж в первую сотню авто преодолеет примерно через 2,8 секунды после старта, спустя 5,5 секунды Mega Mac разгонится до 160 км/ч, а через 20 секунд суперкар будет мчаться со скоростью 322 км/ч. Хотя время разгона до сотни на 0,2 секунды меньше чем у Bugatti Veyron Super Sport, дальше ситуация меняется, вплоть до того, что до 322 км/ч McLaren разгоняется на 2 секунды быстрее. К сожалению никакой информации касательно максимальной скорости движения пока нет, но мы уверены, что она в любом случае должна перевалить за 400 км/ч.
McLaren Mega Mac будет собираться на главном заводе компании. производственный цикл займет три или четыре года, в течении каждой недели с конвейера будут сходить по 2-3 автомобиля.