В прошлом году на Женевском автосалоне в свет вышел потрясающий гибридный спорткар Porsche 918 Spyder Concept. Модель позиционировалась, как новый преемник Carrera GT и на протяжении всего моторшоу собирала вокруг себя толпы зрителей. Такой серьезный успех заставил штутгартского автопроизводителя как можно быстрее реагировать на реакцию потенциальных покупателей, так в марте начался прием заказов на новую модель, а сейчас, спустя менее двух месяцев, все автомобили уже нашли своих владельцев. Производство спортивного родстера стартует 18 сентября 2013 года, всего выпустят 918 автомобилей, которые отправятся к своим европейским владельцам, купившим его за 645 000 евро, и американским покупателям, которым новинка обошлась в 845 000 долларов.
Майкл Махт, президент и председатель правления Porsche AG, отметил, что компания намерена на серьезное развитие данного гибридного проекта и всех сопутствующих ему современных программ. Сейчас Porsche делает ставку на современные технологии, которые позволят увеличить мощность силовых агрегатов, но при этом сделают их более экономичными и экологически чистыми. Кроме того, немцы намерены и дальше развивать достигнутые успехи в области безупречного дизайна и аэродинамики, только на это в ближайшее время будет выделено порядка 150 миллионов евро. Производство основных узлов и деталей автомобиля планируется наладить в городе Веиссач, а сборка автомобилей будет осуществляться в Цуффенхаузене. Таким образом, Porsche делает большой вклад в производственную базу Германии и обеспечивает дополнительные рабочие места.
Серийная модель Porsche 918 Spyder претерпела ряд незначительных внешних изменений по сравнению с концептом. Спорткар лишиться больших 22-дюймовых колесных дисков, на смену камерам заднего вида придут обычные боковые зеркала, оконечные выхлопные трубы теперь найдут свое пристанище в заднем бампере, а не позади дверей, как это можно было видеть на концепте. В версии для продаж активнее используется углеродное волокно и алюминиевые сплавы, обеспечивающие дополнительное снижение веса и максимальную защиту в случае столкновений. Крыша авто с откидным верхом доступна в мягкой и жесткой версиях, а вот модификация RS так и не попадет в серийное производство. Дизайн кузова останется практически неизменным, все элементы аэродинамического обвеса останутся на своих прежних местах. В переднем бампере мы видим два больших воздухозаборника и широкий сплиттер, по бортам расположились боковые юбки, сзади - широкий диффузор и на крышке моторного отсека спойлер. Не изменяя своим традициям, инженеры Porsche разместили двигатель по центру кузова, а в задних крыльях сделали большие карманы для забора воздуха и охлаждения моторного отделения. В салоне останутся ковшеобразные спортивные сиденья, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо и сенсорная поверхность центральной консоли для управления всеми функциями автомобиля.
В движение концептуальную модель родстера приводит V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и два электромотора (по одному на каждую ось). Двигатель внутреннего сгорания выдает 500 лошадиных сил, а электромоторы добавляют еще 218 лошадей. Во время официального пресс-релиза, представители Porsche заявили, что их новое творение будет потреблять всего лишь 5 литров на 100 км во время гибридного режима, кроме того, автомобиль сможет ехать исключительна на тяге электрических моторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, но бесшумная езда без выбросов продлиться недолго - не более 30 км. 718-сильный концепт, оснащенный семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды и набрать максимальную скорость 320 км/ч. Знаменитую трассу Нюрбургринг 918 Spyder преодолел за 7 минут 30 секунд и тем самым побил время модели Carrera GT. По имеющейся у нас информации серийная модель получит еще более мощный бензиновый двигатель с увеличенным рабочим объемом, что должно обеспечить улучшение динамических показателей автомобиля. Как и со всеми другими моделями, Porsche будет предлагать своим покупателям несколько трансмиссий, среди которых и инновационная коробка PDK.
Маркетологи компании полагают, что по популярности Porsche 918 Spyder может даже побить внедорожник Cayenne. Европейский официальный дебют серийной модели состоится в 2012 году, а в США новинку анонсируют в 2013 году. Плата за автомобиль делится на три части, сперва покупатель дает авансовый платеж в размере 200 000 долларов, за год до даты получения авто он выплачивает еще 200 000 долларов и уже в момент получения авто он раскошеливается на 450 000 долларов. При этом необходимо оформлять множество документов, но так или иначе, это не смутило всех желающих обзавестись прекрасным гибридным спорткаром с откидным верхом.
Майкл Махт, президент и председатель правления Porsche AG, отметил, что компания намерена на серьезное развитие данного гибридного проекта и всех сопутствующих ему современных программ. Сейчас Porsche делает ставку на современные технологии, которые позволят увеличить мощность силовых агрегатов, но при этом сделают их более экономичными и экологически чистыми. Кроме того, немцы намерены и дальше развивать достигнутые успехи в области безупречного дизайна и аэродинамики, только на это в ближайшее время будет выделено порядка 150 миллионов евро. Производство основных узлов и деталей автомобиля планируется наладить в городе Веиссач, а сборка автомобилей будет осуществляться в Цуффенхаузене. Таким образом, Porsche делает большой вклад в производственную базу Германии и обеспечивает дополнительные рабочие места.
Серийная модель Porsche 918 Spyder претерпела ряд незначительных внешних изменений по сравнению с концептом. Спорткар лишиться больших 22-дюймовых колесных дисков, на смену камерам заднего вида придут обычные боковые зеркала, оконечные выхлопные трубы теперь найдут свое пристанище в заднем бампере, а не позади дверей, как это можно было видеть на концепте. В версии для продаж активнее используется углеродное волокно и алюминиевые сплавы, обеспечивающие дополнительное снижение веса и максимальную защиту в случае столкновений. Крыша авто с откидным верхом доступна в мягкой и жесткой версиях, а вот модификация RS так и не попадет в серийное производство. Дизайн кузова останется практически неизменным, все элементы аэродинамического обвеса останутся на своих прежних местах. В переднем бампере мы видим два больших воздухозаборника и широкий сплиттер, по бортам расположились боковые юбки, сзади - широкий диффузор и на крышке моторного отсека спойлер. Не изменяя своим традициям, инженеры Porsche разместили двигатель по центру кузова, а в задних крыльях сделали большие карманы для забора воздуха и охлаждения моторного отделения. В салоне останутся ковшеобразные спортивные сиденья, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо и сенсорная поверхность центральной консоли для управления всеми функциями автомобиля.
В движение концептуальную модель родстера приводит V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и два электромотора (по одному на каждую ось). Двигатель внутреннего сгорания выдает 500 лошадиных сил, а электромоторы добавляют еще 218 лошадей. Во время официального пресс-релиза, представители Porsche заявили, что их новое творение будет потреблять всего лишь 5 литров на 100 км во время гибридного режима, кроме того, автомобиль сможет ехать исключительна на тяге электрических моторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, но бесшумная езда без выбросов продлиться недолго - не более 30 км. 718-сильный концепт, оснащенный семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды и набрать максимальную скорость 320 км/ч. Знаменитую трассу Нюрбургринг 918 Spyder преодолел за 7 минут 30 секунд и тем самым побил время модели Carrera GT. По имеющейся у нас информации серийная модель получит еще более мощный бензиновый двигатель с увеличенным рабочим объемом, что должно обеспечить улучшение динамических показателей автомобиля. Как и со всеми другими моделями, Porsche будет предлагать своим покупателям несколько трансмиссий, среди которых и инновационная коробка PDK.
Маркетологи компании полагают, что по популярности Porsche 918 Spyder может даже побить внедорожник Cayenne. Европейский официальный дебют серийной модели состоится в 2012 году, а в США новинку анонсируют в 2013 году. Плата за автомобиль делится на три части, сперва покупатель дает авансовый платеж в размере 200 000 долларов, за год до даты получения авто он выплачивает еще 200 000 долларов и уже в момент получения авто он раскошеливается на 450 000 долларов. При этом необходимо оформлять множество документов, но так или иначе, это не смутило всех желающих обзавестись прекрасным гибридным спорткаром с откидным верхом.