Британская компания Jaguar, недавно пополнившая свой модельный ряд спортивных автомобилей последней новинкой XKR-S, выпустила ряд эксклюзивных версий данного авто. В Женеве нам представили модель French Racing Blue, на неделе дорогих автомобилей в Монако Top Marques Monaco 2011 дебютировала модификация Racing Red, а теперь настало время для очередной новинки XKR-S White, которую анонсировали в рамках гонки на выносливость Mille Miglia 2011. Это более мощная вариация автомобиля, которая отличается от серийной модели улучшенной динамикой и некоторым внешними изменениями.
Эксклюзивный британский спортивный автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8, который имеет систему непосредственного впрыска топлива и механический нагнетатель воздуха "AJ-V8 Gen III R". Мотор выдает мощность в 550 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 ньютон метров, что позволяет заднеприводному четырехместному купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 300 км/ч. Дополнительно автомобиль получил новый спортивный выхлоп, обеспечивающий мотору приятный басистый рев и немного улучшающий его производительность.
Jaguar XKR-S стал не только самым быстрым серийным автомобилем британской компании, но еще и самым маневренным, и отзывчивым. Чтобы еще больше улучшить управляемость была полностью перенастроена подвеска и оптимизирована программа управления системой курсовой устойчивости, которая теперь допускает большее отклонение. Шестиспицевые сдвоенные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, покрытые серой матовой краской, за которыми проглядываются красные суппорта тормозной системы, остались неизменными.
Снаружи спорткупе получило новый задний спойлер с повторителем стоп-сигнала, изготовленный из углеродного волока, который увеличил действие прижимной силы на корму и улучшил сцепление с дорожным покрытием. Весь кузов покрыли белой краской, спойлер переднего бампера и диффузор заднего бампера со встроенным оконечными выхлопными трубами окрасили в черный цвет. Без учета различных более мелких аксессуаров, на этом наружный тюнинг можно считать оконченным.
Никакой информации касательно стоимости белого Jaguar XKR-S пока нет, точно такой же загадкой остается и дата его выхода в продажу.
Эксклюзивный британский спортивный автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8, который имеет систему непосредственного впрыска топлива и механический нагнетатель воздуха "AJ-V8 Gen III R". Мотор выдает мощность в 550 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 ньютон метров, что позволяет заднеприводному четырехместному купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 300 км/ч. Дополнительно автомобиль получил новый спортивный выхлоп, обеспечивающий мотору приятный басистый рев и немного улучшающий его производительность.
Jaguar XKR-S стал не только самым быстрым серийным автомобилем британской компании, но еще и самым маневренным, и отзывчивым. Чтобы еще больше улучшить управляемость была полностью перенастроена подвеска и оптимизирована программа управления системой курсовой устойчивости, которая теперь допускает большее отклонение. Шестиспицевые сдвоенные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, покрытые серой матовой краской, за которыми проглядываются красные суппорта тормозной системы, остались неизменными.
Снаружи спорткупе получило новый задний спойлер с повторителем стоп-сигнала, изготовленный из углеродного волока, который увеличил действие прижимной силы на корму и улучшил сцепление с дорожным покрытием. Весь кузов покрыли белой краской, спойлер переднего бампера и диффузор заднего бампера со встроенным оконечными выхлопными трубами окрасили в черный цвет. Без учета различных более мелких аксессуаров, на этом наружный тюнинг можно считать оконченным.
Никакой информации касательно стоимости белого Jaguar XKR-S пока нет, точно такой же загадкой остается и дата его выхода в продажу.