Штутгартский производитель спортивных автомобилей, компания Porsche, настолько была занята выходом на рынок новых моделей Boxster и подготовкой будущих моделей 911 в кузове 991, что приковала и все наше внимание к этим новинкам. Тем временем без должного внимания осталась и другая не менее интересная модель - Cayman 2013 модельного года. В последнее время автомобиль стали все чаще замечать на трассе, следовательно, компания уже вовсю приступила к началу дорожных испытаний, что говорит о грядущей громкой премьере данного спортивного автомобиля.
Первый Porsche Cayman был представлен еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Неказистый автомобиль с явными спортивными задатками построили на базе популярной модели Boxster, только в отличие от нее он получил жесткую стационарную крышу и заднюю дверь, что сделало его полноценным трехдверным хэтчбеком, хотя производители позиционируют модель, как купе. Cayman сразу же пришелся по душе многим автолюбителям, он был достаточно простым и сравнительно недорогим, благодаря чему в элитный клуб владельцев Porsche смогли вступить тысячи людей из среднего класса.
Третье поколение Porsche Cayman было замечено во время серии дорожных испытаний в Южной Европе. По предварительной информации дебют новинки, как и шесть лет назад, состоится уже в этом году в рамках Франкфуртского автосалона. Двухместное купе построено на платформе последней модели Boxster. Внешний дизайн кузова получился более стремительным и динамичным, он словно выводит авто на новый уровень, что делает его еще более спортивным. Кроме того, новая модель получилась несколько больше своего предшественника, она имеет низкую кормовую часть и расширенное заднее стекло.
Нынешняя модель Porsche Cayman комплектуется 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим 265 л. с. при 7200 об/мин и 300 Нм при 4400 об/мин, а спортивная версия Cayman S оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра, который выдает 320 л. с. и 370 Нм, но ни один из этих моторов так и не попадет на новую модель. В движение Cayman 3-го поколения будет приводить новый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра от родстера Boxster. Прямой впрыск топлива и система турбонаддува помогли немецким инженерам сократить рабочий объем, расход топлива и выбросы СО2 без потери производительности. Новый 320-сильный двигатель будет работать совместно с шестиступенчатой механикой или опциональной семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Появления новинки в продаже стоит ожидать не ранее конца 2012 - начала 2013 года. По предварительным данным стоимость новинки превысит 50 000 долларов.
Первый Porsche Cayman был представлен еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Неказистый автомобиль с явными спортивными задатками построили на базе популярной модели Boxster, только в отличие от нее он получил жесткую стационарную крышу и заднюю дверь, что сделало его полноценным трехдверным хэтчбеком, хотя производители позиционируют модель, как купе. Cayman сразу же пришелся по душе многим автолюбителям, он был достаточно простым и сравнительно недорогим, благодаря чему в элитный клуб владельцев Porsche смогли вступить тысячи людей из среднего класса.
Третье поколение Porsche Cayman было замечено во время серии дорожных испытаний в Южной Европе. По предварительной информации дебют новинки, как и шесть лет назад, состоится уже в этом году в рамках Франкфуртского автосалона. Двухместное купе построено на платформе последней модели Boxster. Внешний дизайн кузова получился более стремительным и динамичным, он словно выводит авто на новый уровень, что делает его еще более спортивным. Кроме того, новая модель получилась несколько больше своего предшественника, она имеет низкую кормовую часть и расширенное заднее стекло.
Нынешняя модель Porsche Cayman комплектуется 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим 265 л. с. при 7200 об/мин и 300 Нм при 4400 об/мин, а спортивная версия Cayman S оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра, который выдает 320 л. с. и 370 Нм, но ни один из этих моторов так и не попадет на новую модель. В движение Cayman 3-го поколения будет приводить новый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра от родстера Boxster. Прямой впрыск топлива и система турбонаддува помогли немецким инженерам сократить рабочий объем, расход топлива и выбросы СО2 без потери производительности. Новый 320-сильный двигатель будет работать совместно с шестиступенчатой механикой или опциональной семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Появления новинки в продаже стоит ожидать не ранее конца 2012 - начала 2013 года. По предварительным данным стоимость новинки превысит 50 000 долларов.